![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
в боксе при вкл.климате и градуснике в деф.не помню 7-8 гр.было,ремонтник сказал это гуд... а он не холодит так как хочется ... может проблема в том что на улице на солнце +60,а мой темп.датчик в машине показывает +40(я так понимаю он стоит не на солнце). 7-8 в дефлекторе - гуд ... при такой забортной температуре холодить и не будет "нормально" ... куда ж ему тепло то девать? ))) -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,834 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 182 раз(а) Авто: жып Имя: Григорий ![]() |
Привет всем,тоже пару месяцев назад столкнулся с проблемой-херово холодит,поехал на станцию вокуумировали систему+наполнили новым фр и маслом,в боксе при вкл.климате и градуснике в деф.не помню 7-8 гр.было,ремонтник сказал это гуд,машина месяца 2 стояла,вчера выехал врубил климан на полную,а он не холодит так как хочется,фильтр салона менял и т.д.может проблема в том что на улице на солнце +60,а мой темп.датчик в машине показывает +40(я так понимаю он стоит не на солнце). возможности климат контроля не безграничны. Естественно, что когда очень жарко, он не сможет забирать из салона и отдавать столько тепла,как и менее жаркую погоду. вообще в этой машине климат контроль мне не очень нравится, честно говоря, то ли объем двигателя маловат, то ли это и еще какой-то фактор. Представляю, как сейчас посыпятся на голову шишки .. ![]() -------------------- O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум. [b][size=4]Шины, диски и т.д.:)! Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
та не, кондер вполне нормальный. Только главное, смотреть и диагностировать его вовремя. И включать время от времени. Потому что у меня проблема появилась после того, как я его год не включал вообще.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,834 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 182 раз(а) Авто: жып Имя: Григорий ![]() |
ну вот и я справился
![]() первоначальное состояние радиаторов ![]() ![]() ![]() ![]() также соты внизу радиатора кондера побиты ужасно, как видно, ячейки решетки бампера действительно слишком крупные и пропускают много всего ненужного. В частности я нашел дохлого воробья ![]() ![]() Процесс мойки. Специально для любителей фирменных СТО и говорящих об обслуживании 6 МПС исключительно там ![]() Вощем... промыли Керхером издалека, без всяких средств, дали постоять минут 10, потом еще раз и на этот раз с близкого расстояния вдоль направления сот, держал - отодвигал насколько возможно радиатор кондера, а парень заходил с разных сторон. То бишь, били напором слева - направо и справа - налево для радиатора системы охлажения двигателя и снизу- вверх , сверху -вниз для радиатора кондера. ![]() Кстати, как и предполагал, никакой сцепки радиаторов там нет, движения радиатора кондиционера ограничиваются лишь жесткостью трубок системы охлаждения, неб проблем отодвигал его от основного радиатора сантиметров на 30 слева, справа, тоже есть возможность завести Керхер и нормально промыть. Да и вообще он пробивает достаточным напором через радиатор кондераа и моет основной. Так что ничего там не нужно отсоединять и сливать, все моется отлично и так... Хочу отдельно отметить рациональность инженеров Мазда. Усилитель бампера, поставленный на землю, четко подходит для того, чтобы поставить на него оба радиатора после снятия кузовщины. Мегареспект ![]() ![]() вид сбоку ![]() сбоку и сверху ![]() сверху, за радиатором системы охлаждения. эта-то трубка, идущая, как видно на предыдущих фото, из боковой части радиатора кондера, и не дает подвижности радиатору кондера ![]() ![]() так шо отаки дела фото сот радиаторов после окончания промывки: основной ![]() кондера ![]() общий вид ![]() вот и все, темные пятна на радиаторах - видимо вьевшееся за срок распи....яйства предыдущего хозяина масло, для перфекционистов - идеально чистым будет только новый радиатор ![]() ![]() Естественно, до чистки давление в системе показывало бешеное, ничего проверить было нельзя. после мойки все стало на свои места, дозаправили немного. дует обалденно. Информация про 470 грамм абсолютно верна только для нового автомобиля. это количество рассчитывается, исходя из производительности нового компрессора и идеальных радиаторов, поэтому считаю, что для проработавшего 6 лет компрессора и побитых радиаторов это не актуально. оптимальным должно быть не количество задутого, а давление в системе и температура воздуха на выходе в салоне. Думаю, это подтвердит любой хорошо разбирающийся мастер, а не тупой исполнитель инструкций. хотя бы тот факт, что 470 грамм, задутые зимой и задутые летом, будут работать по-разному, так как будет разное давление в системе из-за температуры среды, уже должен натолкнуть на размышления... Ну вроде все ![]() а, забыл, за всю работу отдал 500 грн ![]() Сообщение отредактировал yats_13 - Aug 5 2012, 19:17
Причина редактирования: объеденил со след постом
-------------------- O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум. [b][size=4]Шины, диски и т.д.:)! Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 05.07.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Очень позновательно. Буду пробовать повторить.
За последний месяц заправляла фреоном обе машины на разных станциях - без моих подсказок оба раза 470 грамм. Правда, в одной новый компрессор, а во второй радиатор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Цитата Да и вообще он пробивает достаточным напором через радиатор кондераа и моет основной. Так что ничего там не нужно отсоединять и сливать, все моется отлично и так... yoman1980, да разве это валенок у вас? )))) это пушок ))) Если интересно, посмотрите на мазда6.ру, вот там народ валенки демонстрировал .... без разборки и реального отмачивания никак )))) Сообщение отредактировал _ash - Aug 6 2012, 15:41 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,834 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 182 раз(а) Авто: жып Имя: Григорий ![]() |
yoman1980, да разве это валенок у вас? )))) это пушок ))) Если интересно, посмотрите на мазда6.ру, вот там народ валенки демонстрировал .... без разборки и реального отмачивания никак )))) Ага , щас пойдем меряться пиписьками - у кого круче забито ![]() А я и не писал, что у меня валенок ![]() Написал отчет о том, как все происходилу У МЕНЯ, смысла продолжать не вижу, это само собой разумеется, что если бы не отмылось, то предпринимались бы другие действия. мой тоже щеточкой чистили немного . Хотя не вижу проблем опять же ,если сразу не помогло - забрызгать валенок спец. средством, подождать и попробовать опять. Короче, не вижу смысла болтать ни о чем , любой ситуации - свое решение. Главное - подходить с головой ![]() -------------------- O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум. [b][size=4]Шины, диски и т.д.:)! Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
yoman1980, от вы заводной )))
ваш подход никто не оспаривает .. вон вам и спасибку жмакнул, полезный отчет ... просто уточнил момент, который посчитал важным ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,834 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 182 раз(а) Авто: жып Имя: Григорий ![]() |
yoman1980, от вы заводной ))) ваш подход никто не оспаривает .. вон вам и спасибку жмакнул, полезный отчет ... просто уточнил момент, который посчитал важным ... да я же ржу там, гыыыы ![]() ну есть немного.... но ОВЕН я , по аватарке ж видно, баран то есть ![]() -------------------- O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум. [b][size=4]Шины, диски и т.д.:)! Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Рассказываю сказочку.
Особо пишу для тех, кто не перезаправляет систему кондиционера "профилактически каждые два года", как это рекомендуют недобросовестные люди на разных СТО. Получили распространение аппараты, для автоматической перезаправки системы. Этот аппарат работает следующим образом. Цитата Никто не будет работать себе в убыток - это факт. Чтобы сократить расходы на фреон, многие фирмы покупают себе установки рекуперации хладагентов. Рекуперация - это сбор и очистка старого фреона. На первый взгляд - дело хорошее и главное - выгодное. Действительно, зачем выпускать отработавший газ в атмосферу, если его можно использовать повторно? Ведь не менее половины машин приезжают либо с остатками старого фреона в системе, либо вообще с полной системой. Это ж реальная экономия получается! Как происходит отбор газа? К машине подключается станция рекуперации, которая высасывает из кондиционера фреон, конденсирует его, фильтрует от старого загрязненного масла и собирает в баллон. Все бы ничего, если бы не две оговорки. Первая - никто никогда не меняет фильтры в установках рекуперации. На вопрос о смене фильтра люди делают удивленные глаза и не понимают, зачем. Нам неоднократно приходилось видеть такие установки вообще без фильтров. Их просто удаляют по причине забитости. Потому что новый фильтр-осушитель надо покупать и за ним надо куда-то ехать. Фреон поступает в баллон прямо так - с остатками чьего-то грязного масла, со стружкой чьих-то убитых компрессоров. Где чье - уже не разберешь. Да и если будут проблемы - то появятся они не сразу. Вторая оговорка - никогда нельзя угадать, что было заправлено в системе. Это мог быть нормальный хладагент R-134a или R-12, а мог быть дешевый заменитель типа "Астрон", который предназначен только для бытовой техники и автомобильным кондиционерам категорически противопоказан. Появление дешевых заменителей 134-го и 12-го фреона стало настоящим бичом последних лет. Опасны они тем, что составлены на базе 22-го хладагента, который крайне агрессивно действует на любую резину. Разъедает шланги, уплотнительные кольца, сальники компрессоров и вообще все резиновое. Для бытовой техники такие смеси безопасны, поскольку там нет резиновых составляющих - одни только медные наглухо запаянные трубки. Очень многие нечистые на руку "бизнесмены" с заправочной колбой в руках грешат заправкой "Астроном" и ему подобными смесями. Они ведь в несколько раз дешевле нормального фреона! А установка рекуперации не разбирает, что она отсасывает. Поэтому вам в кондиционер, сами не зная того, могут запросто влить обезличенную грязную бурду непонятного состава, которая собрана с десятков автомобилей любителей экономии. инфа любезно взята ]]>отсюда]]> сори за много букв ... а теперь интересное .. я специально позвонил ОД и узнал, могут ли мне заправить кондиционер чистым 134м из баллона... на что получил отрицательный ответ ... присутствуют только такие аппараты перезаправки и ребята мне подтвердили, что если до меня приезжал кто-то с левым фрионом в системе, то в аппарате будет суррогат, который мне в итоге и закачают ... про фильтры после этого и спрашивать не стал ... ребятам с СТО спасибо за честность, хотя странно было бы ожидать иного, т.к. звонящий (это был я) понимал о чем говорит ... Каждый выводы сделает сам .. -------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
-dp-, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Sergu44o, Оболонский земляк привет))) Пашиму дарагой не пишешь какие кондиционерщики сказали, что где и сколько? Где обслуживался?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Guard_2006, не понял
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 19:33 |