Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> Замена хладагента МАЗДА 6 МПС, ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! Не делайте моих ошибок.
_ash
сообщение Jul 26 2012, 08:48
Сообщение #81


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(критик @ Jul 25 2012, 15:14 ) *
в боксе при вкл.климате и градуснике в деф.не помню 7-8 гр.было,ремонтник сказал это гуд...
а он не холодит так как хочется ... может проблема в том что на улице на солнце +60,а мой темп.датчик в машине показывает +40(я так понимаю он стоит не на солнце).

7-8 в дефлекторе - гуд ...
при такой забортной температуре холодить и не будет "нормально" ... куда ж ему тепло то девать? )))


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
yoman1980
сообщение Jul 26 2012, 08:57
Сообщение #82





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,834
Регистрация: 26.01.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 182 раз(а)
Авто: жып
Имя: Григорий



Цитата(критик @ Jul 25 2012, 15:14 ) *
Привет всем,тоже пару месяцев назад столкнулся с проблемой-херово холодит,поехал на станцию вокуумировали систему+наполнили новым фр и маслом,в боксе при вкл.климате и градуснике в деф.не помню 7-8 гр.было,ремонтник сказал это гуд,машина месяца 2 стояла,вчера выехал врубил климан на полную,а он не холодит так как хочется,фильтр салона менял и т.д.может проблема в том что на улице на солнце +60,а мой темп.датчик в машине показывает +40(я так понимаю он стоит не на солнце).


возможности климат контроля не безграничны. Естественно, что когда очень жарко, он не сможет забирать из салона и отдавать столько тепла,как и менее жаркую погоду. вообще в этой машине климат контроль мне не очень нравится, честно говоря, то ли объем двигателя маловат, то ли это и еще какой-то фактор. Представляю, как сейчас посыпятся на голову шишки .. gigi.gif


--------------------
O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум.
[b][size=4]Шины, диски и т.д.:)!
Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yoman1980 в ответ
+Quote Post
111blackjack111
сообщение Jul 26 2012, 09:30
Сообщение #83





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,062
Регистрация: 13.05.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: MPSko - 6



та не, кондер вполне нормальный. Только главное, смотреть и диагностировать его вовремя. И включать время от времени. Потому что у меня проблема появилась после того, как я его год не включал вообще.


--------------------
]]>]]>

]]>
линеечки создать
]]>
Занимаюсь Apple...
Go to the top of the page
Вставить ник 111blackjack111 в ответ
+Quote Post
yoman1980
сообщение Aug 5 2012, 13:07
Сообщение #84





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,834
Регистрация: 26.01.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 182 раз(а)
Авто: жып
Имя: Григорий



ну вот и я справился smile.gif

первоначальное состояние радиаторов smile.gif это звиздец. если радиатор кондиционера еще более- менее, то системы охладения - полон грязи и всякого г... , превратившегося в войлок







также соты внизу радиатора кондера побиты ужасно, как видно, ячейки решетки бампера действительно слишком крупные и пропускают много всего ненужного. В частности я нашел дохлого воробья D.gif , фото не выкладываю, чтоб избежать лишних эмоций со стороны впечатлительных и общества защиты животных girl_cray2.gif . так что однозначно принято решение добавить в передний бампер мелкую сеточку, решу вопрос - выложу фото.

Процесс мойки.
Специально для любителей фирменных СТО и говорящих об обслуживании 6 МПС исключительно там smile.gif
Вощем... промыли Керхером издалека, без всяких средств, дали постоять минут 10, потом еще раз и на этот раз с близкого расстояния вдоль направления сот, держал - отодвигал насколько возможно радиатор кондера, а парень заходил с разных сторон. То бишь, били напором слева - направо и справа - налево для радиатора системы охлажения двигателя и снизу- вверх , сверху -вниз для радиатора кондера.



Кстати, как и предполагал, никакой сцепки радиаторов там нет, движения радиатора кондиционера ограничиваются лишь жесткостью трубок системы охлаждения, неб проблем отодвигал его от основного радиатора сантиметров на 30 слева, справа, тоже есть возможность завести Керхер и нормально промыть. Да и вообще он пробивает достаточным напором через радиатор кондераа и моет основной. Так что ничего там не нужно отсоединять и сливать, все моется отлично и так...

Хочу отдельно отметить рациональность инженеров Мазда. Усилитель бампера, поставленный на землю, четко подходит для того, чтобы поставить на него оба радиатора после снятия кузовщины. Мегареспект drinks.gif D.gif

вид сбоку



сбоку и сверху



сверху, за радиатором системы охлаждения. эта-то трубка, идущая, как видно на предыдущих фото, из боковой части радиатора кондера, и не дает подвижности радиатору кондера





так шо отаки дела

фото сот радиаторов после окончания промывки:

основной



кондера



общий вид



вот и все, темные пятна на радиаторах - видимо вьевшееся за срок распи....яйства предыдущего хозяина масло, для перфекционистов - идеально чистым будет только новый радиатор smile.gif. видно побитые соты, это конечно непорядок. Возились часа три почти, при том, что бампер уже был снят, участвовал плотно сам, задолбал всех smile.gif перед мойкой контакты от фар и датчики замотал в пакеты от греха подальше. вода на них вроде и не попала, но всякое бывает...
Естественно, до чистки давление в системе показывало бешеное, ничего проверить было нельзя. после мойки все стало на свои места, дозаправили немного. дует обалденно. Информация про 470 грамм абсолютно верна только для нового автомобиля. это количество рассчитывается, исходя из производительности нового компрессора и идеальных радиаторов, поэтому считаю, что для проработавшего 6 лет компрессора и побитых радиаторов это не актуально. оптимальным должно быть не количество задутого, а давление в системе и температура воздуха на выходе в салоне. Думаю, это подтвердит любой хорошо разбирающийся мастер, а не тупой исполнитель инструкций. хотя бы тот факт, что 470 грамм, задутые зимой и задутые летом, будут работать по-разному, так как будет разное давление в системе из-за температуры среды, уже должен натолкнуть на размышления...
Ну вроде все smile.gif
а, забыл, за всю работу отдал 500 грн smile.gif

Сообщение отредактировал yats_13 - Aug 5 2012, 19:17
Причина редактирования: объеденил со след постом


--------------------
O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум.
[b][size=4]Шины, диски и т.д.:)!
Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник yoman1980 в ответ
+Quote Post
Queen of Hearts
сообщение Aug 5 2012, 14:27
Сообщение #85





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 48
Регистрация: 05.07.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



Очень позновательно. Буду пробовать повторить.
За последний месяц заправляла фреоном обе машины на разных станциях - без моих подсказок оба раза 470 грамм. Правда, в одной новый компрессор, а во второй радиатор.
Go to the top of the page
Вставить ник Queen of Hearts в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Aug 6 2012, 15:40
Сообщение #86


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата
Да и вообще он пробивает достаточным напором через радиатор кондераа и моет основной. Так что ничего там не нужно отсоединять и сливать, все моется отлично и так...


yoman1980, да разве это валенок у вас? )))) это пушок )))
Если интересно, посмотрите на мазда6.ру, вот там народ валенки демонстрировал .... без разборки и реального отмачивания никак ))))

Сообщение отредактировал _ash - Aug 6 2012, 15:41


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
yoman1980
сообщение Aug 6 2012, 15:55
Сообщение #87





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,834
Регистрация: 26.01.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 182 раз(а)
Авто: жып
Имя: Григорий



Цитата(_ash @ Aug 6 2012, 16:40 ) *
yoman1980, да разве это валенок у вас? )))) это пушок )))
Если интересно, посмотрите на мазда6.ру, вот там народ валенки демонстрировал .... без разборки и реального отмачивания никак ))))


Ага , щас пойдем меряться пиписьками - у кого круче забито biggrin.gif
А я и не писал, что у меня валенок smile.gif
Написал отчет о том, как все происходилу У МЕНЯ, смысла продолжать не вижу, это само собой разумеется, что если бы не отмылось, то предпринимались бы другие действия. мой тоже щеточкой чистили немного . Хотя не вижу проблем опять же ,если сразу не помогло - забрызгать валенок спец. средством, подождать и попробовать опять. Короче, не вижу смысла болтать ни о чем , любой ситуации - свое решение. Главное - подходить с головой smile.gif Всем удачной мойки!!


--------------------
O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум.
[b][size=4]Шины, диски и т.д.:)!
Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yoman1980 в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Aug 8 2012, 16:22
Сообщение #88


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



yoman1980, от вы заводной )))
ваш подход никто не оспаривает .. вон вам и спасибку жмакнул, полезный отчет ...
просто уточнил момент, который посчитал важным ...


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
yoman1980
сообщение Aug 8 2012, 16:28
Сообщение #89





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,834
Регистрация: 26.01.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 182 раз(а)
Авто: жып
Имя: Григорий



Цитата(_ash @ Aug 8 2012, 17:22 ) *
yoman1980, от вы заводной )))
ваш подход никто не оспаривает .. вон вам и спасибку жмакнул, полезный отчет ...
просто уточнил момент, который посчитал важным ...


да я же ржу там, гыыыы smile.gif
ну есть немного.... но ОВЕН я , по аватарке ж видно, баран то есть smile.gif сорри


--------------------
O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум.
[b][size=4]Шины, диски и т.д.:)!
Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yoman1980 в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Aug 13 2012, 10:49
Сообщение #90


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Рассказываю сказочку.
Особо пишу для тех, кто не перезаправляет систему кондиционера "профилактически каждые два года", как это рекомендуют недобросовестные люди на разных СТО.
Получили распространение аппараты, для автоматической перезаправки системы.
Этот аппарат работает следующим образом.
Цитата
Никто не будет работать себе в убыток - это факт. Чтобы сократить расходы на фреон, многие фирмы покупают себе установки рекуперации хладагентов.
Рекуперация - это сбор и очистка старого фреона. На первый взгляд - дело хорошее и главное - выгодное. Действительно, зачем выпускать отработавший газ в атмосферу, если его можно использовать повторно? Ведь не менее половины машин приезжают либо с остатками старого фреона в системе, либо вообще с полной системой. Это ж реальная экономия получается! Как происходит отбор газа? К машине подключается станция рекуперации, которая высасывает из кондиционера фреон, конденсирует его, фильтрует от старого загрязненного масла и собирает в баллон. Все бы ничего, если бы не две оговорки.
Первая - никто никогда не меняет фильтры в установках рекуперации. На вопрос о смене фильтра люди делают удивленные глаза и не понимают, зачем. Нам неоднократно приходилось видеть такие установки вообще без фильтров. Их просто удаляют по причине забитости. Потому что новый фильтр-осушитель надо покупать и за ним надо куда-то ехать. Фреон поступает в баллон прямо так - с остатками чьего-то грязного масла, со стружкой чьих-то убитых компрессоров. Где чье - уже не разберешь. Да и если будут проблемы - то появятся они не сразу.
Вторая оговорка - никогда нельзя угадать, что было заправлено в системе. Это мог быть нормальный хладагент R-134a или R-12, а мог быть дешевый заменитель типа "Астрон", который предназначен только для бытовой техники и автомобильным кондиционерам категорически противопоказан. Появление дешевых заменителей 134-го и 12-го фреона стало настоящим бичом последних лет. Опасны они тем, что составлены на базе 22-го хладагента, который крайне агрессивно действует на любую резину. Разъедает шланги, уплотнительные кольца, сальники компрессоров и вообще все резиновое. Для бытовой техники такие смеси безопасны, поскольку там нет резиновых составляющих - одни только медные наглухо запаянные трубки.
Очень многие нечистые на руку "бизнесмены" с заправочной колбой в руках грешат заправкой "Астроном" и ему подобными смесями. Они ведь в несколько раз дешевле нормального фреона! А установка рекуперации не разбирает, что она отсасывает. Поэтому вам в кондиционер, сами не зная того, могут запросто влить обезличенную грязную бурду непонятного состава, которая собрана с десятков автомобилей любителей экономии.

инфа любезно взята ]]>отсюда]]>
сори за много букв ...
а теперь интересное ..
я специально позвонил ОД и узнал, могут ли мне заправить кондиционер чистым 134м из баллона... на что получил отрицательный ответ ... присутствуют только такие аппараты перезаправки и ребята мне подтвердили, что если до меня приезжал кто-то с левым фрионом в системе, то в аппарате будет суррогат, который мне в итоге и закачают ... про фильтры после этого и спрашивать не стал ...
ребятам с СТО спасибо за честность, хотя странно было бы ожидать иного, т.к. звонящий (это был я) понимал о чем говорит ...
Каждый выводы сделает сам ..


--------------------
Больше не захожу ...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Guard_2006
сообщение Aug 23 2012, 12:23
Сообщение #91





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 415
Регистрация: 20.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6



Sergu44o, Оболонский земляк привет))) Пашиму дарагой не пишешь какие кондиционерщики сказали, что где и сколько? Где обслуживался?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Guard_2006 в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Aug 23 2012, 13:10
Сообщение #92





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Guard_2006, не понял smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post

5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st May 2025 - 19:33