Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Данный раздел предназначен для обсуждения изменения автомобильной аудио- и видеотехники.
Название темы должно описывать суть обсуждения, модель машины указывается при желании.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вывод линейных выходов со штатного головного устройства Мазда3 FL
Halin
сообщение Mar 12 2008, 18:37
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 229
Регистрация: 12.07.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda3 FL
Имя: Михаил



Audio outputs from the factory Head Unit Mazda3 FL.

Вывод линейных выходов со штатного головного устройства Мазда3 FL.


Здесь я попытался собрать воедино всю информацию по доработке головы,
которая накопилась на разных маздовских форумах и представить доработку в окончательных видах:

]]>http://halin-mazda3.blogspot.com/2013/05/blog-post.html]]>

Сообщение отредактировал Halin - Jan 14 2015, 12:32


--------------------
Мой проект: ]]>Mazda3 CarPC]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Halin в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Mar 12 2008, 20:47
Сообщение #2


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



эээээ... ннууу!!! ну нифига не понял. халин а можешь перепаять как ХАИ


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
mustang_gt
сообщение Apr 6 2008, 17:00
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 12
Регистрация: 06.04.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 MT



Всем привет! Поделюсь советом который дали мне в магаразине Авто Звук(Украина, Днепропетровск), а также пара моих советов. пока не проверял некоторое но собираюсь в скором времени проверить.

Так же как и многих, меня не устраивает звук в М3(дорестайл), и так же не хочю портить прекрасный дизайн салона. Вобшем к делу:

Определимся сразу речь пойдет о системе 2.1 (фронт+саб) но тыловые динамики из пыжика мы убирать не будем. а даже оставим работать. почему такой выбор: 1е мы делаем звук для себя (водителя) а посему вся сцена должна быть напрвлена на водителя, тыл в свою очередь нужен для задних пасажиров вот и оставим им штатные колонки, или какие либо другие коаксиалки(дабы не развалить сцену) подключенные к штатным разъемам головы.

Как известно сигнал проходящий через штатный разъем головы, уже усилен пред-усилителем, а посля усилителем самой головы, последний в свою очередь как всегда полное ГЕ, и оч сильно искажает сигнал, а т.е. его нужно исключить из цепи фронта и саба, но тогда мы получим слишком слабый сигнал для хорошего усилка, это будет гдето 0.7В, а нужно минимум 2В. Как получить тот самый не икаженный сигнал? Все достаточно просто и банально нужно выпаять линейный выход с головы после пред-усилителя(до усилителя), еще точно не смотрел как это делали в статье , но кажись сделано там именно так, так же стоит проделать все операции описаные в самой статье.

Далее. получив 1ну пару линеек нам понадобится эквалайзер фирмы Vibe ]]>http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=4357]]>, это вот эта хренотень, посоветовали люди с "Авто Звука", сказали что меняет крайне радикально звучание. Чем примечательно данное устройство, оно позволяет с 1й пары линейки вытянуть 3, при этом разложеных по частотам, + его вторая не маловажная функция повышение напряжения с 0,7В до 9В(кажись это его максимум), т.е. как известно основная часть наводок накладывается из-за малого напряжения в сети, спецы сказали, что помехи должны уйти! Главное условие его использования не усиленый сигнал, т.е. только линейные выходы!!!!!

А дальше как кому вздумается, приобретенный по дешовке усилитель Alpine MRP-F256 включен в мост и работаеттолько на фронт. Немного о фронте, в данный момент стоит 2х компонентная акустика Prology Titanium( не кидайте помидорами досталась от прежнего хозяина), но мой выбор пал на несильно раскрученую акустику фирмы Rainbow, модель Rainbow SLX 265 Deluxe( ]]>http://www.sprosi.com.ua/go/?1395343]]> ) скажу честно лутше звука за эти деньги я не слышал, не Infinity, не Morel, не PoweBass и все прочее так не звучит.Так же в их линейке есть еще вот эта модель Rainbow CSX 265, в сравнении с предыдущей дает больше басов но менее чистый звук.

Про тыл как я и говорил он остается таким как и был. подключенным к голове и работающий еле-еле.

По сабу еще для старой хонды был приобретен комплект ]]>http://www.elson.ru/11500/item11044.html]]> вот такой саб (только коробку заказывал отдельно) и 2х канальный усилитель той же фирмы, сори непомню модель, но он чисто салатового металика с серебристыми вставками на ребрах, это старая модель. Оч он мне тогда понравился, и я не прогадал в машине звук был супер.


Что же касается тех кто всетаки решится менять голову мой совет посмотреть вот этот Pioneer ]]>http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=2379]]> , встроеный процессор дает всеже свои +, да и встроеный усь оч хорошо подойдет тем, кто не хочет заморачиватся с постройкой мощьной системы, играет очь хорошо. проверено на родных динамиках Mitsubishi Space Star.

Еше о CD у меня его нет, стоит Kenwood-овский ченджер на 10 дисков работающий на FM модуляторе, оч хочется его втыкнуть напрямую в башку мож кто подскажет как???
Go to the top of the page
Вставить ник mustang_gt в ответ
+Quote Post
Рост
сообщение Apr 6 2008, 21:18
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 29.08.2007
Из: Львів

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 8



Цитата(mustang_gt @ Apr 6 2008, 17:00 ) *
Всем привет! Поделюсь советом который дали мне в магаразине Авто Звук(Украина, Днепропетровск), а также пара моих советов. пока не проверял некоторое но собираюсь в скором времени проверить.

Ти таки дуже неуважно прочитав статтю Михаїла. Основна проблема штатної голови Мазди - горбата АЧХ, з перепадом рівнів в деяких місцях до 20 дБ. Це ніякий еквалайзер не виправить, і взагалі еквалайзер зло з аудіофільської точки зору.
До речі, в першій реалізації переробки, без додаткового попереднього підсилювача, дороблена за викладеним рецептом голова допомогла на етапі в Тернополі минулого року за версією ІАСКА зайняти 4 місце після машин на блаупункт бремен і піонер ОДР, програвши попередній (ОДР) всього декілька балів. І за лінійність було отримано 27 балів з 30 можливих. А тепер, після встановлення додаткового попереднього підсилювача звук змінився на краще суттєво.

А Піон 88 відстав далеко wink.gif Крім того дивно чути про: "встроеный усь оч хорошо подойдет тем, кто не хочет заморачиватся с постройкой мощьной системы, играет очь хорошо." Реклама, звісно, хороша, але дуже далеко від правди життя.

Сообщение отредактировал yats_13 - Apr 23 2009, 09:45
Причина редактирования: оверквотинг!


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Рост в ответ
+Quote Post
AlexSWM
сообщение Apr 23 2009, 08:14
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 09.11.2008
Из: Северодонецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Aveo T-250



Всегда уважал людей, которые так подходят к делу! А еще и за инсталл в стиле СТОК - вообще огромный респектище! drinks.gif drinks.gif drinks.gif
Go to the top of the page
Вставить ник AlexSWM в ответ
+Quote Post
Zveroboy
сообщение Apr 27 2009, 13:02
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 232
Регистрация: 21.06.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda3Sport



Спасибо Halin за замечательную темку. Я недавно задумался об установке простенького саба в машине и решил повторить модернизацию головы по такому замечательному мануалу.
Но так как ни усилитель ни сам динамик еще не присматривал, то ограничился пока только усовершенствованием штатного усилка, поэтому некоторые пункты опустил.
Вся инсталляция заняла около 5-6 часов (сказалось отсутствие опыта при пайке SMD компонентов)





[i]А теперь краткое руководство по выводу линейных выходов с однодисковой CD магнитолы BR2B 66 AR0 модель 14794008:

2. На 33,34 выводах АП (С249, 250) поставить 10 мкФ (выход фронта),
3. На 29,32 выводах АП (С253, 254) поставить 10 мкФ (выход тыла),
4. Переходные на выводах 3-2 и 21-20 АП (С229, 230) поставить 4,7 мкФ,
5. На 5-6 и 13-14 выводах АП (С235, 236, 227, 228) выводах АП поставить 10 мкФ (USB Link),
6. На 8-16 выводах АП (С225, С226) поставить 2,2 мкФ керамические SMD (приемник)
7. На 10-18 выводах АП оставить электролиты 2,2 мкФ (вход MD)
8. На 9-17 выводах АП (С251, 252) поставить 10 мкФ (вход CD),
9. На 26-27 и 24-25 выводах АП поставить (С241, 242, 243, 244) 220 нФ (фильтр НЧ), сдвиг на одну октаву вниз.
10. На 39 выводе АП (С256) поменять конденсатор на 100 мкФ.
11. На 1 и 44 выводах АП (С245 и С246) поставить 4,7 нФ (фильтр ВЧ), подъем ВЧ на октаву вверх.
12. Поменять электролит по питанию на главной плате - 1000 на 2200 мкФ,
13. Выпаять 2 резистора (R281 и R282) по 2,2 кОм, чтобы исключить работу тонкомпенсации на высоких частотах ((эти резисторы висят на 2 и 20 выводах АП).
14. Поменять в тонкомпенсации на 4 и 12 выводах АП (С231 и С232) на 150 нФ.
16. Поменять конденсаторы С401, С402 на 1,5-2,7 нФ около выходного усилителя (в случае если голова будет работать через свой усилитель).
17. Увеличить конденсатор (С255) на 19 выводе АП до 47-68 нФ (увеличение времени спада и нарастания Mute, чтобы исчезли щелчки при переключении дисков). Не смог реализовать из-за отсутствия в наличии кондера такой емкостью
19. Устанавливаем на входе питания +12 вольт отсутствующие конденсаторы С542 и С560 100 нФ


По сабжу могу сказать свое ИМХО )) Звук стал мягче и басистей, насыщенней.
Go to the top of the page
Вставить ник Zveroboy в ответ
+Quote Post
AlexSWM
сообщение Apr 27 2009, 14:50
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 09.11.2008
Из: Северодонецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Aveo T-250



Шоб я так жил... Нравится, но нихрена не разбираюся в этом smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник AlexSWM в ответ
+Quote Post
Alim
сообщение Apr 27 2009, 15:28
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,516
Регистрация: 04.01.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 171 раз(а)
Авто: mazda 3 1.6 hb
Имя: Саша



Цитата(AlexSWM @ Apr 27 2009, 15:50 ) *
Шоб я так жил... Нравится, но нихрена не разбираюся в этом smile.gif

+1 ))
Go to the top of the page
Вставить ник Alim в ответ
+Quote Post
AlexSWM
сообщение Apr 27 2009, 15:43
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 09.11.2008
Из: Северодонецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Aveo T-250



У меня тоже штатная голова на авео стоит, и звучит вроде неплохо, но добавить бы неплохо было бы чего нить такого эдакого smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник AlexSWM в ответ
+Quote Post
geemay
сообщение Apr 27 2009, 15:58
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,820
Регистрация: 21.10.2008
Из: Киев Голосеево-Оболонь

Спасибо сказали: 76 раз(а)
Авто: KIA Sportage, была Mazda 3 Sport
Имя: Макс



Цитата(AlexSWM @ Apr 27 2009, 16:43 ) *
У меня тоже штатная голова на авео стоит, и звучит вроде неплохо, но добавить бы неплохо было бы чего нить такого эдакого smile.gif

А ну бигом в ВЭЛКАМ, а то  popka.gif


--------------------
Всё что не делается, всё к лучшему!
Go to the top of the page
Вставить ник geemay в ответ
+Quote Post
AlexSWM
сообщение Apr 27 2009, 23:40
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 09.11.2008
Из: Северодонецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Aveo T-250



Цитата(geemay @ Apr 27 2009, 15:58 ) *
А ну бигом в ВЭЛКАМ, а то  popka.gif


Сори за ботство, а мона меня носьом тыкнуть?
Go to the top of the page
Вставить ник AlexSWM в ответ
+Quote Post
nero_kiev
сообщение Apr 30 2009, 10:40
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 49
Регистрация: 19.09.2008
Из: kiev

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: OPC



очень клево!!!
я думаю єто касаеться любой штатной ГУ ..т.е переделать можно многое и звук будет на должном уровне

Сообщение отредактировал nero_kiev - Apr 30 2009, 10:45


--------------------
Все фигня, кроме пчел. OPC сука быстрая...
Go to the top of the page
Вставить ник nero_kiev в ответ
+Quote Post
COOL - T
сообщение May 10 2009, 16:39
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.05.2009
Из: Томск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Toyota Camry R4 2008 ЧориЙ



Драсти! А если я эту инфу отдам мастерам мне башку на камри распаяют??? И сколько это примерно стоить будет???
Go to the top of the page
Вставить ник COOL - T в ответ
+Quote Post
COOL - T
сообщение May 11 2009, 15:50
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.05.2009
Из: Томск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Toyota Camry R4 2008 ЧориЙ



Прием прием))
Go to the top of the page
Вставить ник COOL - T в ответ
+Quote Post
AlexSWM
сообщение May 11 2009, 15:56
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 09.11.2008
Из: Северодонецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Aveo T-250



Цитата(COOL - T @ May 11 2009, 16:50 ) *
Прием прием))


Странно, а при чем тут камри к мазде?? Там же совсем другая голвешка smile.gif accordeon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник AlexSWM в ответ
+Quote Post
COOL - T
сообщение May 11 2009, 16:13
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.05.2009
Из: Томск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Toyota Camry R4 2008 ЧориЙ



Цитата(AlexSWM @ May 11 2009, 20:56 ) *
Странно, а при чем тут камри к мазде?? Там же совсем другая голвешка smile.gif accordeon.gif

Я же спросил конкретно, можно или нет? Смогут или нет? Так как по распайки бошки камри ничо не нашол((
Go to the top of the page
Вставить ник COOL - T в ответ
+Quote Post
Рост
сообщение May 11 2009, 23:32
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 29.08.2007
Из: Львів

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 8



Цитата(COOL - T @ May 11 2009, 16:13 ) *
Я же спросил конкретно, можно или нет? Смогут или нет? Так как по распайки бошки камри ничо не нашол((

Наскільки я знаю, в Кемрі комп'ютер контролює споживання електроенергії автомобілем. Тобто, якщо встановити зовнішній підсилювач, комп'ютер видасть помилку, бо в системі появиться споживач електроенергії, про якого цей комп нічого не знає.
Тому перше ніж щось робити, варто заїхати на фірмовий сервіс і довідатись, чи можна в зв'язку з установкою аудіо системи перепрограмувати комп.
Якщо це можливо, тоді можна списатися з Михаїлом, може він і візьметься. Або знайти якогось спеца-схемотехніка такого ж рівня.
А роздруковувати дані про переробку голови Мазди, щоб показати це паяльщикам, сенсу великого нема, скоріше за все голови сильно різні.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Рост в ответ
+Quote Post
k_kabel
сообщение Jul 6 2009, 01:18
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 03.06.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



[quote name='Halin' date='Mar 12 2008, 19:37 ' post='120037']
Audio outputs from the factory Head Unit Mazda3 FL.

Вывод линейных выходов со штатного головного устройства Мазда3 FL.


Здесь я попытался собрать воедино всю информацию по доработке головы,
которая накопилась за целый год на форуме м3club.ru и представить доработку в окончательном виде.
Чтобы сразу отсечь высказывания разных скептиков по поводу качества звука,
выдаваемого доработанной головой на линейные выходы– скажу: вот именно с такой головой
(правда там еще было не все доработано) я сразу с лёту в Тернополе на автозвуковых соревнованиях ИАСКА в 2007 году в классе Amateur Street занял четвертое место, опередив автомобили с Альпами, Пионерами, Кларионами и т.д.. Правда во многих случаях это была не 100% заслуга штатной головы, а просто недоработки по установке аудиоаппаратуры в тех машинах. Хотя результат победы штатной головы налицо.


У меня к вам вопрос не по теме!
У меня СХ9 с монитором чеинджер на 6-СD, с завода брак, севшая голова, ищу новую...........
Подойдёт ли с другой машины СХ7 или М3, не разные ли они, а может у вас, гдето завалялась ?
Go to the top of the page
Вставить ник k_kabel в ответ
+Quote Post
Halin
сообщение Jul 6 2009, 08:58
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 229
Регистрация: 12.07.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda3 FL
Имя: Михаил



Цитата(k_kabel @ Jul 6 2009, 02:18 ) *
У меня к вам вопрос не по теме!
У меня СХ9 с монитором чеинджер на 6-СD, с завода брак, севшая голова, ищу новую...........
Подойдёт ли с другой машины СХ7 или М3, не разные ли они, а может у вас, гдето завалялась ?


Если брать рестайлинговые головы (не Босе) с 3, 6, 7, 8, 9 - то если в головном устройстве стоит встроенный усилитель мощности, то все они по разъему подключения совершенно идентичны и при подключении в машину они все будут работать. Другой вопрос, что они разные по передним панелям и есть небольшая разница по управлению бортовым компом. Передние панели не взаимозаменямы.
Если голова работала на внешний усилитель, то вот тут есть несколько разных вариантов и головы, как правило, в этом случае они несовместимы. Причина в том, что есть варианты когда с головы идет балансный регулируемый сигнал, есть варианты, когда с головы идет нерегулируемый балансный сигнал, а все регулировки происходят в усилителе...
Чтобы не возникло проблем лучше искать голову именно с конкретной машины именно от конкретной конфигурации аудиосистемы.


--------------------
Мой проект: ]]>Mazda3 CarPC]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Halin в ответ
+Quote Post
k_kabel
сообщение Jul 6 2009, 19:46
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 03.06.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Цитата(Halin @ Jul 6 2009, 09:58 ) *
Если брать рестайлинговые головы (не Босе) с 3, 6, 7, 8, 9 - то если в головном устройстве стоит встроенный усилитель мощности, то все они по разъему подключения совершенно идентичны и при подключении в машину они все будут работать. Другой вопрос, что они разные по передним панелям и есть небольшая разница по управлению бортовым компом. Передние панели не взаимозаменямы.
Если голова работала на внешний усилитель, то вот тут есть несколько разных вариантов и головы, как правило, в этом случае они несовместимы. Причина в том, что есть варианты когда с головы идет балансный регулируемый сигнал, есть варианты, когда с головы идет нерегулируемый балансный сигнал, а все регулировки происходят в усилителе...
Чтобы не возникло проблем лучше искать голову именно с конкретной машины именно от конкретной конфигурации аудиосистемы.


Да, вы меня не правельно поняли, я имел ввиду, лазерную головку в приводе магнитолы............! rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник k_kabel в ответ
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20th April 2024 - 03:32