Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> То есть давление то нет давления, Mazda 626 GC 1987
Kalashnikov47
сообщение Jul 19 2012, 06:19
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 16.05.2012
Из: Киров

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1.6 karb 1987год



В общем дело такое, смотрим на щуп на щупе масло есть и в норме, садимся заводим мотор, начинает прогреваться на 800-100 оборотов лампочка давления не горит, чуть за 50 градусов температура, начинает гореть лампочка на 1000 оборотах, чуть больше температура 1500 тыщах... в общем чем больше разогревается движок тем меньше давление + у меня под шкивом КВ "Коленчатого Вала" начинает течь масло...
Вопрос может давление изза этого пропадает? Что масло начинает сочится или нет? Сочится я как понял из под сальника КВ... Или сожет дело в самом масле?
Масло Mannol 10w40 Полусинь... может оно какое то бодяженое и начинает нагреваться становиться жиже и начинает течь с сальника и не давать нормального давления? Может у вас у самих есть предположения?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Kalashnikov47 в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Jul 19 2012, 09:46
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(Kalashnikov47 @ Jul 19 2012, 07:19 ) *
В общем дело такое, смотрим на щуп на щупе масло есть и в норме, садимся заводим мотор, начинает прогреваться на 800-100 оборотов лампочка давления не горит, чуть за 50 градусов температура, начинает гореть лампочка на 1000 оборотах, чуть больше температура 1500 тыщах... в общем чем больше разогревается движок тем меньше давление + у меня под шкивом КВ "Коленчатого Вала" начинает течь масло...
Вопрос может давление изза этого пропадает? Что масло начинает сочится или нет? Сочится я как понял из под сальника КВ... Или сожет дело в самом масле?
Масло Mannol 10w40 Полусинь... может оно какое то бодяженое и начинает нагреваться становиться жиже и начинает течь с сальника и не давать нормального давления? Может у вас у самих есть предположения?

если отбросить:
1. неисправность датчика давления масла
2. неисправность редукционного клапана масло насоса
3. неисправность масло насоса
4. неисправность перепускного клапана масляного фильтра

то остается наиболее вероятная причина - в следствии износа увеличенные зазоры в таких местах как 1. коренная и шатунная шейка коленвала, 2.шейки распредвала (менее влияют на снижение давления) 3. и др..

первое что надо сделать померять давление масла вкрутив манометр вместо датчика давления масла.
п.с. течь масла через сальники на давление масла не влияют!!!
о качестве и бодяжности масла по фотографии, а тем более по словам сказать ничего не могу.

Сообщение отредактировал nikolaygerasimov - Jul 19 2012, 09:49
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 19 2012, 11:14
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(nikolaygerasimov @ Jul 19 2012, 10:46 ) *
если отбросить:
1. неисправность датчика давления масла
2. неисправность редукционного клапана масло насоса
3. неисправность масло насоса
4. неисправность перепускного клапана масляного фильтра

то остается наиболее вероятная причина - в следствии износа увеличенные зазоры в таких местах как 1. коренная и шатунная шейка коленвала, 2.шейки распредвала (менее влияют на снижение давления) 3. и др..

Если ТС в первом посте описал все верно, то п.1 неисправность датчика давления масла можно смело отбросить.

Цитата
первое что надо сделать померять давление масла вкрутив манометр вместо датчика давления масла.

+1


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Jul 19 2012, 12:58
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(dallasdp @ Jul 19 2012, 12:14 ) *
Если ТС в первом посте описал все верно, то п.1 неисправность датчика давления масла можно смело отбросить.


+1

нет!!!
при забитом или неисправном датчике порог срабатывания повысится. и он начинает гореть/мигать на прогретую, потому что у всех машин давление на прогретую меньше чем на холодную. еще вопросы ?))
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 04:14