![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 16.05.2012 Из: Киров Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6 karb 1987год ![]() |
В общем дело такое, смотрим на щуп на щупе масло есть и в норме, садимся заводим мотор, начинает прогреваться на 800-100 оборотов лампочка давления не горит, чуть за 50 градусов температура, начинает гореть лампочка на 1000 оборотах, чуть больше температура 1500 тыщах... в общем чем больше разогревается движок тем меньше давление + у меня под шкивом КВ "Коленчатого Вала" начинает течь масло...
Вопрос может давление изза этого пропадает? Что масло начинает сочится или нет? Сочится я как понял из под сальника КВ... Или сожет дело в самом масле? Масло Mannol 10w40 Полусинь... может оно какое то бодяженое и начинает нагреваться становиться жиже и начинает течь с сальника и не давать нормального давления? Может у вас у самих есть предположения? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
В общем дело такое, смотрим на щуп на щупе масло есть и в норме, садимся заводим мотор, начинает прогреваться на 800-100 оборотов лампочка давления не горит, чуть за 50 градусов температура, начинает гореть лампочка на 1000 оборотах, чуть больше температура 1500 тыщах... в общем чем больше разогревается движок тем меньше давление + у меня под шкивом КВ "Коленчатого Вала" начинает течь масло... Вопрос может давление изза этого пропадает? Что масло начинает сочится или нет? Сочится я как понял из под сальника КВ... Или сожет дело в самом масле? Масло Mannol 10w40 Полусинь... может оно какое то бодяженое и начинает нагреваться становиться жиже и начинает течь с сальника и не давать нормального давления? Может у вас у самих есть предположения? если отбросить: 1. неисправность датчика давления масла 2. неисправность редукционного клапана масло насоса 3. неисправность масло насоса 4. неисправность перепускного клапана масляного фильтра то остается наиболее вероятная причина - в следствии износа увеличенные зазоры в таких местах как 1. коренная и шатунная шейка коленвала, 2.шейки распредвала (менее влияют на снижение давления) 3. и др.. первое что надо сделать померять давление масла вкрутив манометр вместо датчика давления масла. п.с. течь масла через сальники на давление масла не влияют!!! о качестве и бодяжности масла по фотографии, а тем более по словам сказать ничего не могу. Сообщение отредактировал nikolaygerasimov - Jul 19 2012, 09:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
если отбросить: 1. неисправность датчика давления масла 2. неисправность редукционного клапана масло насоса 3. неисправность масло насоса 4. неисправность перепускного клапана масляного фильтра то остается наиболее вероятная причина - в следствии износа увеличенные зазоры в таких местах как 1. коренная и шатунная шейка коленвала, 2.шейки распредвала (менее влияют на снижение давления) 3. и др.. Если ТС в первом посте описал все верно, то п.1 неисправность датчика давления масла можно смело отбросить. Цитата первое что надо сделать померять давление масла вкрутив манометр вместо датчика давления масла. +1 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
Если ТС в первом посте описал все верно, то п.1 неисправность датчика давления масла можно смело отбросить. +1 нет!!! при забитом или неисправном датчике порог срабатывания повысится. и он начинает гореть/мигать на прогретую, потому что у всех машин давление на прогретую меньше чем на холодную. еще вопросы ?)) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 04:14 |