Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> 

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 5:можно ли поставить DVD в подголовники?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda MPV II: Заклинило компрессор кондиционера
VID
сообщение May 20 2012, 00:52
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.05.2012
Из: Мюнхен

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda MPV II



Всем доброго времени суток!

У меня Мazda MPV II 2000 года. В списке форумов модель не нашел, пишу в более подходящем разделе для семейных авто.

Проблема следующая. Ехал по трассе с включенным кондиционером. До этого включал его только ненадолго, проблем не возникало. Пару лет назад предыдущий хозяин заменил муфту включения, говорит перестала включаться. Так вот в этот раз скажем так впервые дал ему поработать более часа. В какой-то момент возник свист-скрежет под капотом. Остановиться не мог, шел по трассе. Такой же звук появлялся раньше при запуске двигателя, но практически сразу пропадал. Но в этот раз пропадать не собирался, хотя стал постепенно затихать и где-то через минуту пропал. Продолжил движение, но вскоре заметил, что перестал работать усилок руля. Остановился при первой возможности, заглянул под капот и вытащил оборванный ремень, который вращает приводы компрессора кондиционера и усилка руля. При дальнейшем осмотре оказалось, что копрессор кондиционера заклинило и провернуть рукой невозможно.

Через пару дней отпросился на работе и провел вояж по мастерским. Тут уточню, что живу в Германии, чтобы не было вопросов по ценам. Почти все мастерские отказались делать ремонт копрессора, только замена. Новый копрессор в интернете от 800 евро, если заказывать оригинальный у Мазды, то порядка 2500 евро. Машину брал 2 года назад за 3800 и отдавать 3000 за ремонт одного только компрессора просто неразумно, да и нет таких средств. В одной мастерской правда сказали, что скорее всего заклинило муфту и если я им ее принесу, то поменяют только ее. Меня только волнует вопрос, действительно ли дело в муфте. А то получится что потрачу 650 евро на муфту, а проблема будет в другом. Был также в мастерской, где пару лет назад ставили новую муфту, но попал к ним только под конец дня, мастеров уже не было, поеду в среду еще к ним смотреться.

Перечитал кучу тем как на этом форуме, так и на других ресурсах, похожей проблемы не нашел, были проблемы только со скрежетом и включением муфты. Нашел также инструкции по разбору/сбору и ремонту муфты и подшипника, большое спасибо авторам. Есть огромное желание залезть и посмотреть что там да как. Мучает только вопрос, есть ли смысл. Если компрессор мертв, то и возиться с ним уже бессмысленно.

Т.к. денег на ремонт семейный бюджет не предусмотрел, то было принято следующее решение - если компрессор вышел из строя и нужна замена, то добиться только возможности подключения усилителя руля, а кондиционер оставить нерабочим. При местном климате и режиме эксплуатации автомобиля он особо и не нужен был. Прошу у вас помощи при решении следующих вопросов:

  • Какая может быть причина заклинивания компрессора? Могут ли в этом быть виноваты только муфта или подшипник? Пока что я не очень представляю, как может заклинить муфта, если это по сути просто магнит.
  • Какова вероятность физической деформации конструкции компрессора после заклинивания? На глаз определить невозможно.
  • Какие есть варианты подключения усилителя руля минуя компрессор и насколько это является выходом из ситуации? Рассматриваю вариант использования более короткого ремня, но есть опасения, что из-за более сильного изгиба ремень будет быстро изнашиваться. К тому же насколько я понял, натяжитель ремня находится на компрессоре. Или тут я ошибся? К сожалению не нашел схемы двигателя в интернете, буду также рад любой информации по этому поводу.
  • Нашел в интернете ремни для моей модели, но только для усилка руля. В мастерской объяснили, что тут речь идет не о коротком ремне на 2 шкива (мотор-усилитель руля), а о комплектациях без кондиционера, у которых на месте компрессора стоит дополнительный пустой шкив. Появилась мысль заменить компрессор такой пустышкой, но найти нигде не могу. Может кто-то слышал?


Понимаю, что некоторые идеи могут быть из раздела фантастики, но просто реально жалко таких денег на ремонт, к тому же когда их нет. А ездить без усилка очень неудобно. К тому же понимаю, что такая эксплуатация приведет к новым проблемам с рулевым механизмом.

Буду рад любой информации. Спасибо заранее.
Go to the top of the page
Вставить ник VID в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th May 2025 - 23:55