![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 5:можно ли поставить DVD в подголовники?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 19.05.2012 Из: Мюнхен Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda MPV II ![]() |
Всем доброго времени суток!
У меня Мazda MPV II 2000 года. В списке форумов модель не нашел, пишу в более подходящем разделе для семейных авто. Проблема следующая. Ехал по трассе с включенным кондиционером. До этого включал его только ненадолго, проблем не возникало. Пару лет назад предыдущий хозяин заменил муфту включения, говорит перестала включаться. Так вот в этот раз скажем так впервые дал ему поработать более часа. В какой-то момент возник свист-скрежет под капотом. Остановиться не мог, шел по трассе. Такой же звук появлялся раньше при запуске двигателя, но практически сразу пропадал. Но в этот раз пропадать не собирался, хотя стал постепенно затихать и где-то через минуту пропал. Продолжил движение, но вскоре заметил, что перестал работать усилок руля. Остановился при первой возможности, заглянул под капот и вытащил оборванный ремень, который вращает приводы компрессора кондиционера и усилка руля. При дальнейшем осмотре оказалось, что копрессор кондиционера заклинило и провернуть рукой невозможно. Через пару дней отпросился на работе и провел вояж по мастерским. Тут уточню, что живу в Германии, чтобы не было вопросов по ценам. Почти все мастерские отказались делать ремонт копрессора, только замена. Новый копрессор в интернете от 800 евро, если заказывать оригинальный у Мазды, то порядка 2500 евро. Машину брал 2 года назад за 3800 и отдавать 3000 за ремонт одного только компрессора просто неразумно, да и нет таких средств. В одной мастерской правда сказали, что скорее всего заклинило муфту и если я им ее принесу, то поменяют только ее. Меня только волнует вопрос, действительно ли дело в муфте. А то получится что потрачу 650 евро на муфту, а проблема будет в другом. Был также в мастерской, где пару лет назад ставили новую муфту, но попал к ним только под конец дня, мастеров уже не было, поеду в среду еще к ним смотреться. Перечитал кучу тем как на этом форуме, так и на других ресурсах, похожей проблемы не нашел, были проблемы только со скрежетом и включением муфты. Нашел также инструкции по разбору/сбору и ремонту муфты и подшипника, большое спасибо авторам. Есть огромное желание залезть и посмотреть что там да как. Мучает только вопрос, есть ли смысл. Если компрессор мертв, то и возиться с ним уже бессмысленно. Т.к. денег на ремонт семейный бюджет не предусмотрел, то было принято следующее решение - если компрессор вышел из строя и нужна замена, то добиться только возможности подключения усилителя руля, а кондиционер оставить нерабочим. При местном климате и режиме эксплуатации автомобиля он особо и не нужен был. Прошу у вас помощи при решении следующих вопросов:
Понимаю, что некоторые идеи могут быть из раздела фантастики, но просто реально жалко таких денег на ремонт, к тому же когда их нет. А ездить без усилка очень неудобно. К тому же понимаю, что такая эксплуатация приведет к новым проблемам с рулевым механизмом. Буду рад любой информации. Спасибо заранее. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 23:55 |