![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 17.08.2012 Из: Запорожье Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
![]() ![]() Уважаемые форумчане! Много было сказано об ошибке 0610 (неправильная конфигурация блока управления двигателем) Но так никто до конца и неразобрался. Суть проблемы: Mazda 3 2004г. 1.6 мех.кпп. Каждое утро при первом старте авто-загорается чек,ошибка 0610.При этом неработает спидометр.После прогрева(непродолжительная езда) перезапустил двигатель,спидометр работает В течении дня чек тухнет. Следующим утром все повторяется по новой! При этом машина ведет себя адекватно. У оф.диллера сделал диагностику-приговор МЕНЯТЬ блок управления двигателем.(стоимость его заоблачная) Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и решил ее без замены блока Напишите,буду весьма признателен. Сообщение отредактировал petrzg - Aug 24 2012, 21:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
ИМХО - проблема электроники, и ЭБУ тащить на диагностику к электронщикам. Менять за много денег лично я бы не стал.
Хорошо бы, для отделения мух от котлет, взять заведомо исправный ЭБУ и проверить на замене - может косяк где-то в цепи, и ЭБУ исправен, но ему подсовывают ложные данные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 17.08.2012 Из: Запорожье Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Да было бы неплохо подставить заведомо исправный блок.
Но где его взять? Особенно впечатлил ответ офф.диллера-"только замена" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
У всех дилеров одно ит тоже - замена. Проверь цепь у хорошего электронщика.
А вообщем подожди пока лампе перегорит..... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
У всех дилеров одно ит тоже - замена. Проверь цепь у хорошего электронщика. А вообщем подожди пока лампе перегорит..... ![]() Там диод, а не лампа - кузов изгниет раньше, чем она перегорит ![]() По теме - прокатись на маздовку, познакомься с людьми, пообщайся - задай вопрос в запоржской ветке, в конце концов ![]() После чего эта проблема появилась? Может сможешь связать с активными ливнями, лужами, или наоборот - стоянкой авто на протяжении года в пересушеном гараже? Должно было что-то произойти, что убило слабую цепь окончательно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 17.08.2012 Из: Запорожье Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
![]() ![]() ![]() Проблема решена! Замена блока PCM Цена вопроса: 1100гр-блок управления 300гр-прошивка нового блока(иммобилазер) Всем спасибо. Сообщение отредактировал petrzg - Aug 28 2012, 17:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 17.08.2012 Из: Запорожье Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Код ошибки 0610
И долгое время поиска по форумам как русскоязычных,так и иностранных. Это болезнь Mazda3 дорестайл. кстати все электронщики к которым я обратился трактовали каждый свое. Одни-замени то,то,то Другие-совсем другое замени.Вообщем ни один несказал,что это блок 100% |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,478 Регистрация: 06.09.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0, MT, SD, Sport --> Lexus IS300 Имя: Сергей ![]() |
Код ошибки 0610 И долгое время поиска по форумам как русскоязычных,так и иностранных. Это болезнь Mazda3 дорестайл. кстати все электронщики к которым я обратился трактовали каждый свое. Одни-замени то,то,то Другие-совсем другое замени.Вообщем ни один несказал,что это блок 100% "болячка" именно 1,6 или 2,0 - также? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 17.08.2012 Из: Запорожье Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Это "болячка" Mazda 3 дорестайл,как 1.6 так и 2-х литровые
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd May 2025 - 23:16 |