![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
кондей может отъедать до 10-15% мощности ... плюс растет нагрузка на электрическую систему авто ..
учитывая еще 4х пассажиров, т.е. практически полную паспортную нагрузку, в динамике проседать будет ощутимо .. я на движке 2,3 ощущаю просадку при загрузке пассажирами (это на 100м бензе), а на 2,0 это еще заметнее ... момент зависит от оборотов ... если держать обороты выше (ближе к максимальному моменту), то и дискомфорта будет меньше ... но это всё никак не исключает того, что у вас по какой-либо причине двиг не развивает положенной мощности ... попробуйте пройтись по системам, хотябы там, где это не тянет денежных расходов Сообщение отредактировал _ash - May 22 2012, 14:47 -------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
Может не в тему, но все же... М6 2.0 2003 На горячий/хорошо прогретый двиг такое ощущение, что тяга немного хуже, чем на холодном. А если посадить в салон 4-5 человек, так вообще тяга пропадает. Под горку - с трудом, на ровной - ты ей газу, а она как ехала, так и едет. Расход бензина увеличивается, хотя комп показывает норму, но по стрелке видно. Когда один еду - все нормально. Замена свечей и чистка форсунок делалась 20 тык. назад. Что может быть? А насколько есть необходимость в чистке форсунок и когда она появляется, это же касается и топливного фильтра? Меня не так не радует динамика, больше меня не радует расход - пробег 230000км? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
А насколько есть необходимость в чистке форсунок и когда она появляется, это же касается и топливного фильтра? Меня не так не радует динамика, больше меня не радует расход - пробег 230000км? если лить нормальный бенз, то в теории не появляется потребность ни в том ни в том ... в качественном бензе уже есть моющие присадки, кроме того, что он сам не засирает систему ... а если бенз лить плохой, то меры принимать в соостветствии с симптомами .. у меня на 80тык пробега бак и фильтр были практически идеально чистыми .. бенз лью только качественный ... при моих небольших пробегах это по деньгам не сильно большая разница с бензинами похуже -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
если лить нормальный бенз, то в теории не появляется потребность ни в том ни в том ... в качественном бензе уже есть моющие присадки, кроме того, что он сам не засирает систему ... а если бенз лить плохой, то меры принимать в соостветствии с симптомами .. у меня на 80тык пробега бак и фильтр были практически идеально чистыми .. бенз лью только качественный ... при моих небольших пробегах это по деньгам не сильно большая разница с бензинами похуже Так что, постоянно в бак заглядывать? Просто все пишут, что чистят форсунки чуть-ли не в 50 тыщ, а я как лошара доездил до 230 и не знал об острой необходимости такой процедуры. Есть ли какие-то признаки закаканости форсунок ну и топливного фильтра, которые не так -то просто наблюдать, например, раз в месяц? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Dimon Lvov, а во Львове что, нет нормального СТО ???
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
У Ростика промывают какой-то промывкой, не снимая. Просто не знаю заморачиваться этим всем или нет или это все похоже на накачку колес газом? Как минимум сделай ком-диагностику, для начала. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Просто не знаю заморачиваться этим всем или нет или это все похоже на накачку колес газом? как по мне, то очень похоже ))) если нет проблем с машиной, не трогай ее ))) в бак не надо лазить почем зря ... есть подозрения, залез глянул на фильтр... если лохмотьев грязи нет, то нормально всё .. я в бак залез всего один раз за 80тык пробега .. и то по причине того, что насос навернулся ... ну и заодно фильтр сменил, раз уж всё-равно залез ... профилактические чистки форсунок, диагностика и перезаправка кондиционера раз в два года и прочая - это способ сервисников обеспечить себе постоянную прибыль при минимальных трудозатратах ... выбирать вам, вестись на это или нет .. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 17.08.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda ![]() |
как по мне, то очень похоже ))) диагностика и перезаправка кондиционера раз в два года и прочая - это способ сервисников обеспечить себе постоянную прибыль при минимальных трудозатратах ... выбирать вам, вестись на это или нет .. Кстати ,а как часто надо "перезаправлять кондиционер"? Сообщение отредактировал _ash - May 24 2012, 07:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Кстати ,а как часто надо "перезаправлять кондиционер"? здесь это оффтоп ... вот тут можем про кондиционер пообщаться ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...d=1223875&#]]> -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,734 Регистрация: 09.10.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Таже проблема, у меня где то даже темка была. Не мощности особенно при скорости 120-140 когда обогнать хочешь. Все поделал и топливный, и свечи и форсунки. Так ничего и не помогло. До 100 вроде нормально, просто может я привык и кажеться что не едет. Так еще на сто говорят что может это первый лямда зонд неправильно показания снимает. Но как ни у кого не просил взять на попробовать так мне никто и не дал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Dmitriy ![]() |
Таже проблема, у меня где то даже темка была. Не мощности особенно при скорости 120-140 когда обогнать хочешь. Все поделал и топливный, и свечи и форсунки. Так ничего и не помогло. До 100 вроде нормально, просто может я привык и кажеться что не едет. Так еще на сто говорят что может это первый лямда зонд неправильно показания снимает. Но как ни у кого не просил взять на попробовать так мне никто и не дал. Перечитал уже массу информации, но вроде-бы если глючит лямбда - то появляются рывки при разгоне. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Dmitriy ![]() |
Сменил вчера сеточку на топливном фильтре. Поставил (как где-то на форуме читал) от ВАЗ-2110. Подошла - как родная, и всего лишь 12грн. В баке - дно чистое, мусора нет. В результате машинка поехала резвее, чувствуется. Старая сеточка была вся черная (той весной менял топливный фильтр, а сеточку нет. Просто помыли и поставили назад). Теперь появился небольшой провал при трогании с места на 1-й. Думаю теперь о замене свечей с ВВ проводами (хотя свечи менял 20 тык. назад).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 13.06.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6, 2 литра, механика Имя: Алексей ![]() |
и я за ВВ провода.. Их, как правило, никто не меняет. Стоят примерно 80 уев.
А еще, лучше до этого измерить компрессию. С моей маськой однажды было следующее. Из-за натяжителя цепи ГРМ комп не мог выставить правильно зазор зажигания. Особенно это проявлялось летом + включенный кондер. Машинка не тянула. Диагности говорила, что все ОК. Мой музыкальный слух уловил "цоканье пальцев", когда давил на газ. Одновременно с этим был клацающий звук (не могу назвать стуком) в дрыге слева, где цепь. Откройте капот и послушайте свой дрыг. Поменял цепь + все, что с ней связано - мощность и динамика вернулись ![]() Как вспомню себя, аж стыдно.. Чего я только не делал, вместо очевидного - поехать к спецам. Вернее, к нужным спецам, которые разбираются в маздах. Некоторые "знахари" считали, что это у меня гидрокомпенсаторы стучат, другие дейстивтельно верят, что там, таки да, ЗВЕНЕЛИ пальцы ![]() Потратил тучу денег ни на что, а вернулся к тому, с чего необходимо начинать - найти хорошего мастера и не жаться заплатить денег за правильный диагноз. В любом случае, могу порекомендовать следующую последовательность: 1. качественный бенз (на пустой бак или несколько заправок) 2. диагностика с компа + толковый мастер 3. компрессия 4. свечи + провода 5. фильтр насоса 6. промывка форсунок 7. и.д. и еще, я принципиально против радикально неоригинальных запчастей. Представьте себе, что из-за не той сеточки, вы перегреете насос, и его заклинит. Сколько стоит новый бензонасос?? И сколько стоит оригинальный фильтр?? Сообщение отредактировал al_zol - Jun 18 2012, 15:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Dmitriy ![]() |
и еще, я принципиально против радикально неоригинальных запчастей. Представьте себе, что из-за не той сеточки, вы перегреете насос, и его заклинит. Сколько стоит новый бензонасос?? И сколько стоит оригинальный фильтр?? Возможно и так, но... Неужели насосу будет легче тянуть бензин через забитую-замурованную сеточку, чем через не оригинальную, но чистую? А отдельно оригинальную сеточку можно ли найти (на Экзисте она идет только вместе с насосом)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 13.06.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6, 2 литра, механика Имя: Алексей ![]() |
можно. У "Лунного огрызка" я купил отдельно фильтр. Он же его мне и поменял )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,734 Регистрация: 09.10.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
А что это за расходомер воздуха??
Я вроде все поменял, но результата 0. На скорости 120 при попытке обогнать машинка начинает реветь а результата нет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Dmitriy ![]() |
Нашел причину! Вырвалась резьба винта крепления ДМРВ. Он болтался и шел подсос воздуха. Перекрепил большими винтами и посадил его на силикон. Результат - поехала бибика, двигатель начал работать как и раньше - мягче, тише.
Но все равно при включении кондиционера чувствуется потеря мощности. А недавно услышал интересный звук: при включенном кондиционере на холостых оборотах с правой стороны из-под капота звук как будто сосед стену перфоратором долбит. Был один раз и все. Думаю перезаправить систему с добавлением масла (правда, дорогое оно, зараза!). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 05.03.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: ALEKSANDR ![]() |
у меня вот проблема похожая. все советую на филтр посмотреть....
вообщем машина на жаре перестала ехать) педаль топишь - обороты растут. а динамики никакой ( причем на холодный двыигатель все ок. ехал с харькова на киев - громко матерился... бензин лью шеловкский, окко и вог. прада я не первый хозяин, поэтому хз как ей раньше жилось. попробую посичтить сетку и заменить фильтр. что еще может быть? - я так понял что свечи, форсунки и лямбда? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Не страдайте ерундой, на такой жаре даже турбаки "дохнут"...
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 00:04 |