![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 16.04.2012 Из: Odessa, Ukraine Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Familia BD E3 1982 Имя: Mit9y ![]() |
В 98км от Одессы влетел в хорошую яму,вылетел левый приводной вал с коробки.Благо был инструмент,поставил назад.Через 2-3 км на4ало злосно выкручивать левое колесо на внешку((( понял 4то 4то то злосное произошло.Еле раком боком дотянули до какого то колхозу.Разобрали там и увидели картину (как я понял раньше до меня авто билось в левую сторону,и область крепления нижнего рычага(сайлентблоков) и 1 и 2го варилась,и уже очень ржаво выглядела) вообщем кирдык пришел этой переварке и крепление сайлента 1 вытянулось к колесу(( Ети механьки хоть как то с помощью полена и кувалды забили его в другую сторону,более менее ровно поставили и чуток подварнули,вставили тягу.Далеко не проехал тяга вышле(( благо колесо уже не выкручивалось сильно.Дождался товарища с Одессы,на канате дотянул.Боялся 4то вывернет опять и это чревато или бросанием авто на обочине) или вызова евакуатора,ведь авто уже не могло даже тянутся.Вобщем 2 рисунка прикрепил.Там где выделил красным кругом,етот весь щиток,область крепления сайлентов варилась до меня,она и повелась,устала.Ребят ет полный кирдык или все варится и ес4е ровно можно будет все поставить воскресить малыша? о4ень жалко((
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 09.02.2012 Из: Lviv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
в мене новий ричаг з більшим діаметром для сайлента попався.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 16.04.2012 Из: Odessa, Ukraine Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Familia BD E3 1982 Имя: Mit9y ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Вытянуть и выровнять можно все, главное найти толкового мастера, сейчас есть множество различных стендов для рихтовки
Сообщение отредактировал Pasha BG - May 23 2012, 15:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 16.04.2012 Из: Odessa, Ukraine Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Familia BD E3 1982 Имя: Mit9y ![]() |
Rebyat, richag ne pognut. Vityanulo to, za chto on krepiza. Richag krepok i roven. A vot te mesta gde on k kuzovu lepilsya varilis vidimo ranee posle udara v mawinu.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Уточни, вырвало крепление рычага в кузове или ухо на рычаге?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Cricetus cricetus Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 13,202 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 859 раз(а) Имя: Саня ![]() |
Mitenka, посмотри на разборке кузова, наверное стоит вырезать плохой ржавый кусок, и вставить на его место "живую" часть с разборки, если там все ржавое, толку варить и рихтовать?!
ЗЫ: Да и фотки желательно сделать лучше, так как на этих очень сложно что-то понять! Сообщение отредактировал Hammster - May 23 2012, 16:21 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 16.04.2012 Из: Odessa, Ukraine Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Familia BD E3 1982 Имя: Mit9y ![]() |
Как в4ера дотянули так и не заходил в гараж.Как забегу сделаю и выложу.Не вырвало крепления,они на месте,вытянуло то,к 4ему ры4аг крепица,вобщем область металла в районе креплений на вид в прошлом вареная латаная.Вот на глаз намалякал рисунок в пеинте
черным отметил крепление сайлентов нижнего рычага,красный кружок ето зона того что по видимому когда то варилось,красные червячки ето те места в которых образовались трещины и из за которых по стрелочки оттянуло рычаг в внешнюю сторону,что и вытянуло полуось и в дальнейшем вывернуло на хороший градус колесо.Рейка не гнута. Сообщение отредактировал Mitenka - May 23 2012, 17:13
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 16.04.2012 Из: Odessa, Ukraine Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Familia BD E3 1982 Имя: Mit9y ![]() |
вот фотоот4ет.Тут так же есть пару фоток правого нормально прямо стоящего колеса (в сравнение с левым)
продолжение
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Ето болезни всех BD у меня тоже усилено и правое колеса старый хозяин делал тожзе было как у тебя,ето я узнал у мастера который давно иму делал,его нада просто поставить на место и усилить,так и у меня зделано,но правое колесо немного завалено на ружу,но пока грешу на сайлентблок плохой а там поменяю будет видно,не дай бог опять нада вытягивать рычаг лонжерона
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 16.04.2012 Из: Odessa, Ukraine Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Familia BD E3 1982 Имя: Mit9y ![]() |
ты написал рычаг лонжерона,т.е. ето не сам лонжерон там проходит как я понял? он чуть выше? как я понимаю это некая часть привареная к лонжерону которая в свою о4ередь имеет крепления под сайленты нижнего ры4ага.Слабое место которое умирает от корозии?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
ты написал рычаг лонжерона,т.е. ето не сам лонжерон там проходит как я понял? он чуть выше? как я понимаю это некая часть привареная к лонжерону которая в свою о4ередь имеет крепления под сайленты нижнего ры4ага.Слабое место которое умирает от корозии? Ето место считается ланжироном, оно не выгнывает,а просто лопает и все,у меня вобще гнили нет,но уже делано усиленое со всех сторон с правой и левой стороны. И ета чать считается литым,она не привареная к ланжерону а целая часть кузова. Я думаю если там гнили нет ,нада его вытянуть на место и хорошо умно обварить. Сообщение отредактировал MazLx - May 24 2012, 16:01 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 16.04.2012 Из: Odessa, Ukraine Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Familia BD E3 1982 Имя: Mit9y ![]() |
вот ищу хорошего вра4а по подобным работам у нас в Одессе. Дали пару номеров,сказали сварщик с рождения. Главное 4тоб ровно вытянули,а то потом ес4е тянуть куда то будет и проблемы с развалом схождением
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Думаю вытянуть заварить то не проблема ,а вот выставить как нужно ето главное,я хз скок там должно быть от болта до бола растояние,мб где-то размеры есть,но наврятли найти можно,Или найти BD -BF живую и померять растояние от левого болта сайлентблока до правого болта сайлентблока.Я конечно не мастер может другие способы мастера знают как ето померять ![]() Сообщение отредактировал MazLx - May 24 2012, 16:16 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Ну что там с машинкой что с рычагом?
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 06:15 |