Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GD падают обороты при нажатии на тормоз, 1,8 карбюратор
ellinets
сообщение May 23 2012, 20:04
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 19.02.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Подскажите, где может скрываться причина сего неудобства? Началось как-то само по себе. Грешу на вакуумник, но есть сомнения. Объясню почему: ХХ падает только на ходу (стоя на месте нажатие на тормоз на ХХ никак не сказывается) и прогретой машине (на холодную тоже все ок). Причем чем сильнее и продолжительней нажатие - тем ниже обороты (порой совсем хлохнет).

Топливный фильтр чист. Карбюратор? Или все-таки вакуумник?

Сообщение отредактировал ellinets - May 23 2012, 20:05
Go to the top of the page
Вставить ник ellinets в ответ
+Quote Post
Bobrik
сообщение May 23 2012, 22:08
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 409
Регистрация: 21.03.2012
Из: Донецк, Красный Лиман

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб.
Имя: Олег



Цитата(ellinets @ May 23 2012, 21:04 ) *
Подскажите, где может скрываться причина сего неудобства? Началось как-то само по себе. Грешу на вакуумник, но есть сомнения. Объясню почему: ХХ падает только на ходу (стоя на месте нажатие на тормоз на ХХ никак не сказывается) и прогретой машине (на холодную тоже все ок). Причем чем сильнее и продолжительней нажатие - тем ниже обороты (порой совсем хлохнет).

Топливный фильтр чист. Карбюратор? Или все-таки вакуумник?

Думаю вакуумный усилитель тормозов. А вообще сними трубку с вакуумника и заглуши ее чем-нибудь надежно. Проверь саму трубку на предмет подсоса воздуха. Таким образом ты его отключишь и посмотри, пропала ли неисправность. Если пропала, то проблема в вакуумнике. Если нет, ищи дальше.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bobrik в ответ
+Quote Post
ellinets
сообщение May 23 2012, 22:33
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 19.02.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Цитата(Bobrik @ May 23 2012, 23:08 ) *
Думаю вакуумный усилитель тормозов. А вообще сними трубку с вакуумника и заглуши ее чем-нибудь надежно. Проверь саму трубку на предмет подсоса воздуха. Таким образом ты его отключишь и посмотри, пропала ли неисправность. Если пропала, то проблема в вакуумнике. Если нет, ищи дальше.


спасибо большое, попробую. как раз перед этим менял трубки все! очень возможно, что где-то и есть подсос. завтра посмотрю.

Сообщение отредактировал ellinets - May 23 2012, 22:42
Go to the top of the page
Вставить ник ellinets в ответ
+Quote Post
Kanari$
сообщение May 24 2012, 11:17
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 26.11.2010
Из: Львов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 626GC Peugeot J5 бензожор
Имя: Артур



Цитата(ellinets @ May 23 2012, 21:04 ) *
Подскажите, где может скрываться причина сего неудобства? Началось как-то само по себе. Грешу на вакуумник, но есть сомнения. Объясню почему: ХХ падает только на ходу (стоя на месте нажатие на тормоз на ХХ никак не сказывается) и прогретой машине (на холодную тоже все ок). Причем чем сильнее и продолжительней нажатие - тем ниже обороты (порой совсем хлохнет).

Топливный фильтр чист. Карбюратор? Или все-таки вакуумник?

в мене на бусі такаж проблема,заїзджав до карбюраторщика сказав шо може бути іза недостатньої кількості бензи в поплавковій камері.
Go to the top of the page
Вставить ник Kanari$ в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th June 2025 - 08:24