![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 27.08.2012 Из: Orsha Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GE ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 272 Регистрация: 20.03.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 6 2.3 2004г. Имя: Руслан ![]() |
Все никак не сосчитаю..((( ]]><!%5bCDATA%5b<noindex>" rel="nofollow" target="_blank">]></span><a href="http://youtu.be/bWlBh57FHHw"" rel="nofollow" target="_blank">http://youtu.be/bWlBh57FHHw"]]>]Видео</a> Ссылка не рабочая! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 27.08.2012 Из: Orsha Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
0134 и 1170 - обе по лямбде
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 27.08.2012 Из: Orsha Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Точно они??? может еще гляньте кто... Да что ж вы такой недоверчивый ![]() Сообщение отредактировал Jast - Feb 11 2013, 14:37 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 27.08.2012 Из: Orsha Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Да просто всю жизнь был уверен что у меня двухзначные коды)))) А ОКАЗЫВАЕТСЯ 4Х))) значит лямбду под замену...да и ЕГР почистить не мешало бы... Вот то что под замену не уверен )) Прежде всего диагностика, может обрыв где, а может и как следствие неправильной работы других систем. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 27.08.2012 Из: Orsha Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GE ![]() |
Вот то что под замену не уверен )) Прежде всего диагностика, может обрыв где, а может и как следствие неправильной работы других систем. вот с этим ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=78949]]> может как нибудь связано быть... как вариант подсос воздуха через заклинивший егр... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
вот с этим ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=78949]]> может как нибудь связано быть... как вариант подсос воздуха через заклинивший егр... Вполне, более того ошибка 0134 возникает, когда в течение 2-х минут напряжение на лямбде не поднимается выше 0,55 В, то есть двигатель работает на бедной смеси, этот как подсказка в поиске основной проблемы, хотя и возможно обратное, что из-за лямбды смесь обедняется. Можно попробовать сдернуть фишку с лямбды и посмотреть изменится ли что-нибудь в работе двигателя по основной проблеме... Сообщение отредактировал Jast - Feb 11 2013, 14:51 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Так, чисто из любопытства: какого года машина?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 27.08.2012 Из: Orsha Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GE ![]() |
Так, чисто из любопытства: какого года машина? 1996 Вполне, более того ошибка 0134 возникает, когда в течение 2-х минут напряжение на лямбде не поднимается выше 0,55 В, то есть двигатель работает на бедной смеси, этот как подсказка в поиске основной проблемы, хотя и возможно обратное, что из-за лямбды смесь обедняется. Можно попробовать сдернуть фишку с лямбды и посмотреть изменится ли что-нибудь в работе двигателя по основной проблеме... Нечего не меняется...нужно егр снимать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Нечего не меняется...нужно егр снимать... При заклинивании по идее вылезла бы ошибка по сигналу датчика положения штока клапана, разве что он мог бы не герметично перекрывать поступление выхлопных газов, количество которых навряд ли может привести к такому проявлению, тем более что проблема проявляет себя в режиме, когда клапан ЕГР итак не должен быть закрытым... P.S. Но от профилактики ЕГР в любом случае хуже не будет ![]() Сообщение отредактировал Jast - Feb 11 2013, 16:52 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
У тебя, случайно, ELM327 нет? ![]() Да, выявление болячек по осциллограммам было бы интересно ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 27.08.2012 Из: Orsha Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GE ![]() |
Лямбду поменял, ошибки пропали все, основная проблема осталась..((
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 07:09 |