![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Объявление о продаже должно содержать в себе необходимый минимум информации (во избежание ненужных вопросов), а именно: полное название автомобиля, описание комплектации, пробег/состояние, цена.
Публикация номера кузова, контактов продавца и фотографий ускоряет процесс продажи.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Запрещается комментировать условия продажи автора темы. Например: "а чо так дорого, дёшево..", "оффтоп - классная какая,..", "да я такое же продал в два раза дешевле..", и пр.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Запрещено продавать краденые/угнанные автомобили!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Друзья, неспешно выставляю на продажу одну из самых ухоженных и грамотно доработанных машинок в клубе. Продажа в связи со сменой приоритетов и взглядов на семейный авто. Автомобиль в идеальном состоянии, вложений не требует, в гонках не участвовал. Предпочтение одноклубникам, хотелось бы увидеть дальнейшую эволюцию Мопси в умелых руках и кто решится на Stage3, а именно Гаретт и Light апгрейд для мотора. С удовольствием порадуюсь вместе с новым хозяином.
Итак, Mazda 3 MPS, 2007 г.в., реальный пробег 44000 км, те кто меня знают подтвердят. Состояние идеальное. Обслуживание Автоинтернейшинел, во время гарантии, сервисная книжка, все ключи, один хозяин, гаражное хранение. Не бит не крашен, без подкрасов. Замена масла Red Line каждые 5000 км, турбина родная. Отношение ревнивое и трепетное ))) Автомобиль претерпел серьезные доработки по ходовой, подвеске и тормозам, а так же системам впуска и выпуска. Использованы только проверенные решения известных тюнеров. Списочек и производитель ништячков прилагается. Ходовая: - комплект винтов перед/зад с регулировками по высоте и жесткости AST Sportline 1 ]]> ![]() - рычаги по кругу Хардрэйс регулируемые, усиленные; - стабилизаторы Хочкис, перед/ зад ]]> ![]() - сайлентблоки Хардрэйс, рычаги Хардрэйс усиленные ]]> ![]() ![]() ![]() - тяги стабилизаторов Хардрэйс задние, Автоэкзе передние регулируемые ]]> ![]() - подушки двигла усиленные Хардрэйс по кругу ]]> ![]() ]]> ![]() ![]() - колесные диски АГ Форгед, ковка 18/8, вес около 8 кг; - колёсные гайки Автоэкзе ]]> ![]() Тормоза: - К Спорт 8 поршней передние, цвет оранжевый с фрезеровкой K-Sport ]]> ![]() - тормозные шланги усиленные армированные К Спорт; - тормозные диски слотированные с колодками К Спорт 340х32; - такой же комплект не установленных на зад 6 поршней+ отдельно ручник, за отдельную плату. Двигло: - прошивка Турбогараж под железо 300+ л.с.; - трекшен контроль Турбогараж; - демпфер двигателя Ингалс ]]> ![]() - впуск СРЕ эксель Нано 3" ]]> ![]() ]]> ![]() - Турбоинлет хоз СРЕ ]]> ![]() - ТНВД большей производительности СРЕ ]]> ![]() - фронтальный интеркулер СРЕ ]]> ![]() - BOV Turbosmart dual port ]]> ![]() - полный выхлоп( самый тихий в клубе, до 3000 оборотов, потом начинает по львиному рыкать ) Supersprint , оригинал из Италии стрит версия 3" ]]> ![]() - короткая кулиса и алюминиевые шайбы TWM ]]> ![]() Салон: Оригинал, в идеале, XCarlink for iPod, ]]> ![]() Ну так на вскидку, что вспомнил по памяти, скорее еще куча всяких мелочей приятных. Сумма вложений около 20к$ Динамика разгона на 5 передаче 100-200 11.25 сек. Цена без торга 25к$. Автомобиль продаётся целиком, как есть, разбираться не БУДЕТ! ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Резина новая, Yokohama Parada P01, 225/40/18, пробег 500 км. Телефон 067 692 2972, Игорь Могу с 100% уверенностью утверждать, что купивший, не пожалеет ни на грамм т к такие подарки судьбы выпадают не часто. Сообщение отредактировал moryacek - Oct 23 2012, 12:14 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 01:35 |