![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
]]>http://youtu.be/563jEFTNHyQ]]> Допоможіть з визначенням помилок.
Створив нову тему. Попередньо тема була подібна, але всі симптоми вирішились, і всі поради були взяті до уваги і виправлені.... До машин питань немає: розгін плавний, не дьоргає, обороти на місці...але є помилки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
0134 и 1170 - все это лямбда
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
0134 и 1170 - все это лямбда Дякую!!! Я так чекав твоєї відповіді.... Як оприділяєш? Я ніяк не можу розібратись з помилками.... 100% - це 4 значний код? Перед кожною цифрою один довгий сигнал? я правильно зрозумів??? Сообщение отредактировал Тарік - May 30 2012, 12:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Дякую!!! Я так чекав твоєї відповіді.... Як оприділяєш? Я ніяк не можу розібратись з помилками.... 100% - це 4 значний код? Перед кожною цифрою один довгий сигнал? я правильно зрозумів??? В четырехзначных каждая цифра начинается с длинной вспышки, значение цифры определяется количеством коротких. В твоем случае Д (очень длинная) - вход в диагностический режим Д Д к Д к к к Д к к к к есть код 0134 Д к Д к Д к к к к к к к Д есть код 1170 Примерно так :rolleyes Jast, от имени:Тарік потискал педальку "СПС" ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - May 30 2012, 12:41 -------------------- Спасибо сказали:
Jast, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Дякую!!! Я так чекав твоєї відповіді.... Як оприділяєш? Я ніяк не можу розібратись з помилками.... 100% - це 4 значний код? Перед кожною цифрою один довгий сигнал? я правильно зрозумів??? Да, точно. Да и с прошлой темы мы уже определили, что на твоей машинке 4-х значные ошибки ![]() И по методике ты правильно понял, значимыми при 4-х значном коде являются цифры, идущие после одиночного длинного. Д Д к Д к к к Д к к к к есть код 0134 Д к Д к Д к к к к к к к Д есть код 1170 Во, так наглядней ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
знайшов в неті статтю, як замінити лямбду від тазівської 10ки. Хто вже таке робив? Як веде себе Z5? На маську лямбда 100 баксів...http://www.mazda-fun.net.ru/auto.ru/repair/lambda_zond.html
Сообщение отредактировал Тарік - May 30 2012, 13:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Тарік, не спеши ее менять, судя по твоим ошибкам проблема может быть не в лямбде, а в проводке, нужно продиагностировать.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
Можливо трохи виріс розхід...а так їздить нормально...
Маєш на увазі продзвонити провода лямбди, і ппровірити її роботу ? Провода гуд, а от її робота, судячи з помилок - не дуже.... Цифровим тестером виміряв: коливання в діапазоні 0,9...10...11 ???? (з працюючим мотором, щуп на чорний провід, інший щуп - на масу), і зависає на 11 (показник не коливається )????? Що це означає??? Вмерла лямбда??? Сообщение отредактировал Тарік - May 30 2012, 13:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
4 крнтактний bosh в районі 500 грн. Хто такий використовує? Відпишіться
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 17.01.2012 Из: Chernihiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1995 Z5 ![]() |
Мне только пришел 0 258 986 507, на днях поставлю, отпишусь как по ощущениям.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Можливо трохи виріс розхід...а так їздить нормально... Маєш на увазі продзвонити провода лямбди, і ппровірити її роботу ? Провода гуд, а от її робота, судячи з помилок - не дуже.... Цифровим тестером виміряв: коливання в діапазоні 0,9...10...11 ???? (з працюючим мотором, щуп на чорний провід, інший щуп - на масу), і зависає на 11 (показник не коливається )????? Що це означає??? Вмерла лямбда??? Сорри, только увидел, что ты пост правил и дописал. 11В??? откуда, если у него диапазон от 0 до 1В.... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Сорри, только увидел, что ты пост правил и дописал. 11В??? откуда, если у него диапазон от 0 до 1В.... Мож 0,11 ??? З дуру заміряв, вже й непамятаю.....Сьогодні переміряю...А розхід таки виріс.... Мне здается что Тарік видел от 0.9 ... 1.1В. Да при нормальной лямбде величина должна укладываться в диапазон 0....1В. Но самое главное, что даже при мертвой лямбде по идее там напряжение не может быть более 5В. Елси там действительно 11В, то возможно данному входу (входной схеме) ЭБУ пасочки настали. Тарік, мерял цифровым или стрелочным? По памяти (здесь могу ошибаться) до прогрева двигателя показания с лямбды в пределах 0.8...1.0В, а после прогрева в пределах 0.4...0.6В. Причем значение колеблется в указанных диапазонах. В данном случае замер лучше производить стрелочным, т.к. цифровые (особенно бюджетного варианта) при измерении постоянного напряжения если оно гуляет имеют тенденцию врать, причем в зависимости от модели и величины колебаний и частоты вранье может превращаться в полный бред. Я думаю тебе следует измерить еще разок и желательно стрелочным. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Я на своей вчера для профилактики замерял цифровым.
Главное, что интересовало - это максимальная амплитуда и частота колебаний, то есть минимальные и максимальные показания, фиксировавшиеся прибором на ХХ были 0,12 и 0,9 В (можно сделать вывод о хорошей способности отклонять напряжение), ну и все это дело с частотой около 1с. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
Мне здается что Тарік видел от 0.9 ... 1.1В. Да при нормальной лямбде величина должна укладываться в диапазон 0....1В. Но самое главное, что даже при мертвой лямбде по идее там напряжение не может быть более 5В. Елси там действительно 11В, то возможно данному входу (входной схеме) ЭБУ пасочки настали. Тарік, мерял цифровым или стрелочным? По памяти (здесь могу ошибаться) до прогрева двигателя показания с лямбды в пределах 0.8...1.0В, а после прогрева в пределах 0.4...0.6В. Причем значение колеблется в указанных диапазонах. В данном случае замер лучше производить стрелочным, т.к. цифровые (особенно бюджетного варианта) при измерении постоянного напряжения если оно гуляет имеют тенденцию врать, причем в зависимости от модели и величины колебаний и частоты вранье может превращаться в полный бред. Я думаю тебе следует измерить еще разок и желательно стрелочным. міряв цифровим (нормальний апарат, у нас на роботі іженери використовують), мож дійсно 1,1 а я неправильно прочитав... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Внесу поправки по значениям сигнала с лямбды....
взято с ]]>http://www.autoprospect.ru/mazda/323/8-4-p...mbda-zonda.html]]> Цитата 1. Прогреть двигатель, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости должна находиться в середине шкалы. 2. Оставить двигатель работать на холостых оборотах. 3. Отключить электрическое соединение и подключить между контактом лямбда-зонда и массой автомобиля вольтметр. 4. При числе оборотов 3000 об/мин напряжение должно составлять примерно 0,55 В, для этого дать немного газа рычагом дроссельной заслонки. 5. Несколько раз быстро увеличить число оборотов и дать снизиться. При повышении числа оборотов вольтметр должен показывать напряжение от 0,5 до 1,0 В, при снижении оборотов от 0 до 0,4 В, иначе лямбда-зонд следует заменить. (В мастерской с помощью диагностического прибора может быть проверена чувствительность). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
dallasdp, ну и еще, чтобы не было путаницы, следует уточнить, что это речь идет о среднем значении, а амплитуда колебаний чем больше, тем лучше (в идеале 0,1-0,9 В).
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Но, что смутило меня в моих измерениях и прошу кого-нибудь проверить это у себя хоть таким способом:
1. Двигатель прогрет, холостой ход, показания цифрового вольтметра меняются от 0,1 до 0,9В. 2. Резкая прогазовка, потом в течении секунды из-за "шустрости" цифровика показания 0В, а потом уже 1В. То есть в момент резкого открытия дроссельной заслонки получается бедная смесь, хотя такого по идее быть не должно. Можно было бы подумать, что это пропуски впрыска или недолив топлива и с этим связаны рывки при резком открытии и закрытии дросселя... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Но, что смутило меня в моих измерениях ..... Два года назад проверял лямбду по методике из моего предыдущего поста. По значению на ХХ сильно утверждать не буду (мог запамятовать было то ли .0.5 то ли 0.45В, может колебались +/- 0,05...0.1В. А вот значения при увеличении и уменьшении оборотов соответствовали все той же методике проверки падение было до 0.1...0.15В, а подъем был до 0.7...0.85В. Измерения делал и цифровиком и стрелочником. Хочу подчеркнуть, что изменение напряжения происходило только при изменении оборотов двигателя, т.е. если обороты неизменны (хоть 700, хоть 1000 или 2000) напряжение на выходе датчика практически неизменно, по крайней мере отклонение не более +/- 0.05...0,1В. ЗЫ: Если будет возможность на выходных, попробую повторить измерения. ЗЫЗЫ: Вот только дурная мысль меня посетила, не будет ли опять каких нибудь национальных особенностей 323BA, а то я все пляшу от 323BG... ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Jun 1 2012, 13:33 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
dallasdp, что-то нигде не встречал описаний работы исправной лямбды с линейным выходным сигналом
![]() Сообщение отредактировал Jast - Jun 1 2012, 15:17 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 14:59 |