![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
Всем привет! Подумываю о покупке СХ-7 2007-2009г.в. на коже, вот только не определился, американец или европеец.Хочу разобраться в отличиях. То, что в американце есть люк, монитор, камера, а в европейце бортовой комп и заводской ксенон я уже понял. Удивился что в одном из америкосов не было датчика дождя. Это исключение или у многих его нет? Хотя больше всего интересуют другие отличия европейца от американца, а именно: 1. Мощность, а точнее динамика. 2. надежность( наслышан о турбинах, актуатарах, ступицах) 3. Есть ли разница в настройках подвески? 4. Отличаются ли запчасти (кроме кузовных), если да, то на кого дороже 5. Расход бензотоплива и требования к его качеству Хотелось бы узнать мнение не только тех, кто их пользует, но и тех, кто ремонтирует. Заранее всем спасибо за ответы. ксенон с завода есть и у америки. датчика дождя нету. 1. 238 евро и 244л.с. амер. по разгону разница несущественна, в пользу америки. 2. европейки в этом плане более ухожены, так были либо есть на гарантиях где все это менялось. 3. читал в журнале, что америка мягче, но по факту разница неощутима. 4. цены одинаковые. 5. евро на автомате пьют 95, на механике 98, америка требует 96 и выше, но в принципе можно ездить и на 95 ( многие так делают) но я бы советовал бы заливать 98. Разница в расходе не велика. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 10.06.2011 Из: donetsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
ксенон с завода есть и у америки. датчика дождя нету. 1. 238 евро и 244л.с. амер. по разгону разница несущественна, в пользу америки. 2. европейки в этом плане более ухожены, так были либо есть на гарантиях где все это менялось. 3. читал в журнале, что америка мягче, но по факту разница неощутима. 4. цены одинаковые. 5. евро на автомате пьют 95, на механике 98, америка требует 96 и выше, но в принципе можно ездить и на 95 ( многие так делают) но я бы советовал бы заливать 98. Разница в расходе не велика. Спасибо, все понятно. Ох уж эти америкосы, датчик дождя зажали))) а еще забыл спросить про рестайлинг, был ли, когда, что изменилось |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
Спасибо, все понятно. Ох уж эти америкосы, датчик дождя зажали))) а еще забыл спросить про рестайлинг, был ли, когда, что изменилось в 2010-2011 годах европейки и американки провели рестайлинг внешности и салона плюс добавились новые двигатели (2.2дизель - к нам не поставляют и 2.5бенз), но в 2009-2010 годах для америки проводилось небольшое обновление, в основном это касалось замены некоторых деталей на более качественные, например турбина и актуатор, а также добавили не большие украшательства на кузов. Сообщение отредактировал M-Design - Aug 6 2012, 19:05 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 14:59 |