![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Есть те, кто интересуется Формулой 1?
Я если честно, то не очень - но вот картинки трасс - понравились ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ]]>Источник]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
я интересуюсь! пасиб! тока я это уже знаю
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
я интересуюсь! пасиб! тока я это уже знаю ![]() ![]() Даже очень скоро. Эти выходные. На квалификации не знаю, но на гонке придётся видно нарушить свой мараторий. Открытие сезона, это святое. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Дяденька с добрыми глазами;-) Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,636 Регистрация: 26.06.2007 Из: джунгли Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: джигули Имя: дядя Гиви ![]() |
а что это за ометки на участках трас, это указывается максимальная скорость прохождения этого участка, этим пилотом???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Указан "драйвер" машины безопасности - "Сефети кар".
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
а что это за ометки на участках трас, это указывается максимальная скорость прохождения этого участка, этим пилотом??? Сверху в синем - передача, справа индекс перегрузки в G, внизу скорость. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
какой мораторий? ![]() за кого болеешь? ![]() Мараторий на принятие алкогольных напитков. На некоторое время. Болею за печень. Свою. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
а ![]() ![]() АААА, млин. Сразу не понял. По идеологии своей фирмы - болеем за МакЛарен. Повелось ещё с тех времён, когда на груди пилотов красовалась надпись "WARSTEINER". Но прошедший сезон хотелось увидеть таким : Чемпион мира - Райконнен ( красненький ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
АААА, млин. Сразу не понял. По идеологии своей фирмы - болеем за МакЛарен. Повелось ещё с тех времён, когда на груди пилотов красовалась надпись "WARSTEINER". Но прошедший сезон хотелось увидеть таким : Чемпион мира - Райконнен ( красненький ![]() в Формуле полно таких спонсоров: те же Foster's к примеру ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
в Формуле полно таких спонсоров: те же Foster's к примеру ![]() Не Фостер"с не канает. Просто начинали раскручивать фирму с Варштайнера, и увлечение Формулой укрепилось на этой фирме. Короче за МакЛарен благодаря исключительно Варштайнеру. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Глава 59
Очередной сезон Формулы-1 стартует в выходные В Мельбурне полным ходом идёт подготовка к новому сезону. И уже воскресным днём зажгутся и погаснут стартовые огни, запустив формульный караван в 59-е кругосветное путешествие. Закончилось скучное межсезонье, отгремели презентации команд, болельщики обсудили переходы пилотов и зимние тесты, а участники Формулы-1 отправили оборудование и людей на первый этап чемпионата-2008 — в австралийский Мельбурн. Старт 59-го сезона Королевских гонок — в эти выходные. И вновь нас ожидает немало изменений и новшеств. Технический регламент теперь предписывает использовать унифицированный блок управления двигателем, разработанный совместно с компаниями Microsoft и McLaren Electronic Systems. Гонщики лишились электронного «помощника» — противобуксовочной системы. ![]() Кими Райкконен в прошлом году выиграл первую гонку сезона и дебютную за Ferrari. В итоге австралийский Гран-при оказался пророческим — финн стал чемпионом. Сохранится ли традиция в 2008-м? Так что состязания должны стать зрелищнее. Особенно дождевые. В Bridgestone теперь будут отмечать белой полоской не только более мягкий состав псевдосликов, но и шины для экстремально влажных условий — так зрителям станет понятнее стратегия команд. ![]() Кстати, к сезону-2008 обновили ещё и safety car. Почётную обязанность водить за собой караван формульных болидов взял рестайлинговый Mercedes SL 63 AMG. Время скучной третьей сессии квалификационных заездов сократили до 10 минут. К чему кататься «паровозиком» по трассе, выжигая топливо? Дозаправка перед стартом гонки, как и прежде, запрещена. Коробка передач теперь должна выдерживать 4 этапа. В случае замены — лишение пяти мест от результата в квалификации на следующем этапе. Но если пилот не смог финишировать в любой из первых трёх гонок цикла, то за смену КПП на него не накладываются штрафные санкции. Кроме того, не будут наказывать и за первую в сезоне замену мотора (в случае технических проблем, а не тактических соображений). ![]() Нет необходимости объяснять, насколько жизненно важной может оказаться своевременная помощь гонщикам, попавшим в аварию. Поэтому новую «скорую» получили и медики — отныне на стартовой решётке за болидами будет стоять универсал Mercedes C 63 AMG. Не обошлось и без изменений в составах команд. Фернандо Алонсо вернулся под крыло Флавио Бриаторе (Flavio Briatore) и будет приводить в чувство Renault вместе с молодым напарником Нельсоном Пике-младшим. Место Алонсо в McLaren занял финн Хейкки Ковалайнен. А на смену Ральфу Шумахеру (Ralf Schumacher), который ушёл в DTM, в Тойоту взяли немца Тимо Глока. Многострадальная команда Midland, а позже Spyker, ныне перешла во владение индийцев и переименована в Force India. Пилоты — ветеран Джанкарло Физикелла и молодой немец Адриан Сутил. Ну а Super Aguri буквально несколько дней назад нашла инвестора в лице группы компаний Magma Group и сохранила состав гонщиков. Появились в календаре чемпионата и новые этапы: гонка по улицам Валенсии и главный «шоу-стоппер» сезона — ночной этап в Сингапуре, который пройдёт при искусственном освещении. Организаторы азиатского Гран-при уже объявили о невиданном ажиотаже и принялись строить дополнительные трибуны. ![]() В Ferrari вернулась чемпионская «единичка» — Кими Райкконен в невероятном по напряжению финале прошлого сезона всё-таки вырвал победу у пилотов Серебряных стрел. Команда: Scuderia Ferrari Marlboro Двигатель: Ferrari Итог сезона-2007: 1 место (204 очка, 9 побед) Пилоты: Кими Райкконен (Kimi Raikkonen) и Фелипе Масса (Felipe Massa) Тест-пилоты: Лука Бадоер (Luca Badoer) и Марк Жене (Marc Gene) Ferrari вновь на вершине. Настроение в итальянской команде после тестовых сессий царит весьма позитивное. Новый болид показал очень хорошие результаты. Михаэль Шумахер (Michael Schumacher) время от времени появлялся за рулём красной машины и отметил её высокий потенциал. А уж семикратный чемпион мира слов на ветер не бросает. Так что итальянцы будут бороться только за победу. Более того, в команде настолько уверены в своём F2008, что уже занимаются разработками автомобиля для сезона-2009. Благо «замороженный» регламент на двигатели и унифицированная электроника позволяют сосредоточиться на других аспектах. ![]() BMW Sauber продолжает эволюционное развитие, предпочитая стабильность рискованным решениям. Но даже пары быстрых и опытных пилотов может не хватить для борьбы с Ferrari и McLaren. Команда: BMW Sauber F1 Team Двигатель: BMW Итог сезона-2007: 2 место (101 очко, 0 побед) Пилоты: Ник Хайдфельд (Nick Heidfeld) и Роберт Кубица (Robert Kubica) Тест-пилоты: Кристиан Клин (Christian Klien) и Марко Асмер (Marko Asmer) Немецко-швейцарской команде в этом сезоне придётся нелегко. Боссы BMW наверняка ждут борьбы с лидерами Формулы-1, но соперничать с Ferrari и McLaren будет сложно. Особенно если принять во внимание зимние тесты, на которых «бело-синим» не хватало скорости. Но в одном можно быть уверенными — при наличии проблем у «красных» и «серебристых» пилоты BMW Sauber откусят свой кусок пирога. ![]() В Renault снова праздник — в команду вернулся двукратный чемпион Фернандо Алонсо. И пусть испанец вряд ли будет в этом году бороться за победу, но от Renault стоит ждать прогресса по ходу сезона. Команда: ING Renault F1 Team Двигатель: Renault Итог сезона-2007: 3 место (51 очко, 0 побед) Пилоты: Фернандо Алонсо (Fernando Alonso) и Нельсон Пике-младший (Nelson Piquet Jr) Тест-пилоты: Лукас ди Грасси (Lucas Di Grassi), Ромэн Гросжан (Romain Grosjean) и Сакон Ямамото (Sakon Yamamoto) «Блудный испанец» снова вернулся в команду, где он завоевал оба чемпионских титула. В Renault ему будет гораздо комфортнее, нежели в McLaren, где Рон Деннис (Ron Dennis) продолжает хранить верность концепции равноправия пилотов. К чему это привело — наглядно продемонстрировал прошлый сезон. Так что Флавио Бриаторе учёл ошибки своего британского коллеги — Нельсону Пике указано его место ещё до начала первенства. Молодой бразилец не будет путаться под ногами у Алонсо. Его задача — работать на команду, которая, по всей видимости, начнёт наседать на BMW Sauber и отбивать атаки неожиданно быстрых на тестах Williams. ![]() Похоже, Williams на подъёме. Машина быстра на тестах, а сэр Уильямс до сих пор не потерял чутьё на талантливых молодых пилотов. Команда: AT&T Williams F1 Team Двигатель: Toyota Итог сезона-2007: 4 место (33 очка, 0 побед) Пилоты: Нико Росберг (Nico Rosberg) и Казуки Накадзима (Kazuki Nakajima) Тест-пилот: Нико Хюлькенберг (Nico Hulkenberg) Управленцам команды Toyota стоит поучиться у Williams, специалисты которой при гораздо меньшем бюджете умудряются строить болиды лучше заводского гиганта. И это, стоит отметить, при идентичных двигателях. Вот и на предсезонных тестах Williams были впереди Toyota. Так что, принимая во внимание пару молодых и весьма быстрых пилотов, можно ожидать от британских «частников» сюрпризов. ![]() Култхард-Уэббер — самая возрастная пара пилотов в нынешнем сезоне. Но ветераны в хорошей форме, да и машины из-под «пера» Эдриана Ньюи (Adrian Newey) выходят быстрые. Команда: Red Bull Racing Двигатель: Renault Итог сезона-2007: 5 место (24 очка, 0 побед) Пилоты: Дэвид Култхард (David Coulthard) и Марк Уэббер (Mark Webber) Тест-пилот: Себастьен Буэми (Sebastien Buemi) Команда Red Bull в прошлом сезоне имела реальную возможность стать «лучшей среди остальных» и опередить Williams. Увы, болид RB3, созданный гением аэродинамики Ньюи, не блистал надёжностью. И настоящей ахиллесовой пятой стала коробка передач. Да и Себастьян Феттель задал «жару» в дождевом хаосе Гран-при Японии, крепко наподдав Марку Уэбберу. Но подопечные Кристиана Хорнера (Christian Horner) наверняка учли ошибки в проектировании RB3. Так что если RB4 будет стабильно привозить своих пилотов к финишу, Red Bull может и удивить. ![]() Результаты многих команд взлетают и падают, а у Toyota дела идут спокойно, без суеты. А как же иначе? Команда обретается, в лучшем случае, в середине турнирной таблицы. Станет ли сезон-2008 переломным? Команда: Panasonic Toyota Racing Двигатель: Toyota Итог сезона-2007: 6 место (13 очков, 0 побед) Пилоты: Ярно Трулли (Jarno Trulli) и Тимо Глок (Timo Glock) Тест-пилот: Камуи Кобаяси (Kamui Kobayashi) Toyota продолжает толочь воду в ступе. Громоздкая структура управления сводит на нет гигантский бюджет и усилия инженеров. Место «дорогого», но «неэффективного» Ральфа Шумахера занял чемпион серии GP2 Тимо Глок, который составит компанию итальянцу Ярно Трулли. Но пока японцы не поймут, что проблема кроется не только в технике и пилотах, вряд ли что-то изменится. ![]() Scuderia Toro Rosso начнёт сезон с доработанной прошлогодней машиной STR2B, а дебют STR3 ожидается по ходу чемпионата — на Гран-при Турции. Команда: Scuderia Toro Rosso Двигатель: Ferrari Итог сезона-2007: 7 место (8 очков, 0 побед) Пилоты: Себастьен Бурдэ (Sebastien Bourdais) и Себастьян Феттель (Sebastian Vettel) Тест-пилот - В команде Scuderia Toro Rosso решили начать чемпионат-2008 с прошлогодним болидом, который, по замыслу руководства, должен дать некоторое преимущество. Ведь конструкция уже проверена гонками. Да и на последних этапах сезона STR2 весьма неплохо проявил себя под управлением Себастьяна Феттеля. Его напарником стал четырёхкратный чемпион заокеанской серии Champ Car Себастьен Бурдэ. Оправдаются ли ставки Toro Rosso, увидим уже в ближайших гран-при. ![]() Прошедший сезон для команды Honda можно охарактеризовать одним словом: «Провал». Уж не поэтому ли японцы решили изменить цветовую гамму машины? Команда: Honda Racing F1 Team Двигатель: Honda Итог сезона-2007: 8 место (6 очков, 0 побед) Пилоты: Дженсон Баттон (Jenson Button) и Рубенс Баррикелло (Rubens Barrichello) Тест-пилоты: Александер Вурц (Alexander Wurz), Майк Конвэй (Mike Conway) и Лука Филиппи (Luca Filippi) Хуже заводской команды Honda в прошлом году выступили только откровенные аутсайдеры с копеечными бюджетами. Официальная причина слабых выступлений — ошибки, допущенные при разработке аэродинамики болидов. И, надо думать, положительных эмоций коллективу это не добавило. Но японцы не опускают руки — пригласили известного Росса Брауна (Ross Brawn), да и гонщики Honda Баттон и Баррикелло готовы к борьбе. Отступать им уже некуда. Так что «под прицелом» у них зависшая Toyota и набирающая ход Scuderia Toro Rosso. ![]() Super Aguri участвовала всего в нескольких тестовых сессиях в межсезонье, так что о потенциале болида SA08 вряд ли могут судить даже в самой команде. Команда: Super Aguri F1 Двигатель: Honda Итог сезона-2007: 9 место (4 очка, 0 побед) Пилоты: Такума Сато (Tacuma Sato) и Энтони Дэвидсон (Anthony Davidson) Тест-пилот: Джеймс Росситер (James Rossiter) Super Aguri буквально запрыгнула на подножку уходящего поезда, успев в последний момент подписать соглашение с Magma Group. Это обеспечило ей не только необходимую финансовую поддержку, но и продолжение технического сотрудничества с Honda, в том числе поставку японских моторов. Но вряд ли в ближайшее время команда может рассчитывать на успех, хотя пилоты Сато и Дэвидсон делились после обнародования сделки довольно оптимистичными комментариями. ![]() А вот в Force India, наоборот, весьма охотно рассуждают на тему светлого будущего команды. Любопытно, как это отразится на результатах? Команда: Force India F1 Двигатель: Ferrari Итог сезона-2007: 10 место (1 очко, 0 побед) Пилоты: Адриан Сутил (Adrian Sutil) и Джанкарло Физикелла (Giancarlo Fisichella) Тест-пилот: Витантонио Лиуцци (Vitantonio Liuzzi) Недолго просуществовала в Формуле-1 заводская команда производителя суперкаров Spyker. Продержавшись сезон и добыв всего одно очко, голландцы продали её со всеми потрохами индийцам. Новые хозяева пригласили в пару к талантливому немцу Адриану Сутилу уволенного из Renault ветерана Джанкарло Физикеллу. И твёрдо намерены уйти с последних мест в турнирной таблице. ![]() McLaren начнёт сезон-2008 с непривычными номерами «22» и «23» на носовых обтекателях болидов. Но в том, что Серебряные стрелы будут бороться за чемпионский титул, не сомневается никто. Команда: Vodafone McLaren Mercedes Двигатель: Mercedes Итог сезона-2007: 11 место (0 очков, 8 побед), команда дисквалифицирована Пилоты: Льюис Гамильтон (Lewis Hamilton) и Хейкки Ковалайнен (Heikki Kovalainen) Тест-пилоты: Педро де ла Роса (Pedro de la Rosa) и Гэри Пэффетт (Gary Paffett) Команда McLaren пережила целую гору потрясений в прошлом сезоне. Шпионский скандал, дисквалификация, огромный штраф и потеря чемпионского титула в последней гонке определённо сказались на состоянии пилотов и руководства. Да и слухи об увольнении Рона Денниса, которые распустила испанская пресса, должны были подорвать настроение накануне старта сезона. Но в McLaren работают не те люди, что опускают руки и реагируют на провокации. Серебристые болиды весьма быстры на тестах, а в скорости Гамильтона и Ковалайнена все успели убедиться на чемпионате-2007. Так что эту пару гонщиков мы ещё неоднократно увидим на ступеньках пьедестала почёта после финиша. И, может быть, уже и на Гран-при Австралии. Календарь чемпионата-2008 № этапа Название этапа Автодром Дата 1 Гран-при Австралии Альберт-Парк 16 марта 2 Гран-при Малайзии Сепанг 23 марта 3 Гран-при Бахрейна Сахир 6 апреля 4 Гран-при Испании Каталунья-Монтмело 27 апреля 5 Гран-при Турции Стамбул 11 мая 6 Гран-при Монако Монте-Карло 25 мая 7 Гран-при Канады Автодром имени Жиля Вильнёва 8 июня 8 Гран-при Франции Маньи-Кур 22 июня 9 Гран-при Великобритании Сильверстоун 6 июля 10 Гран-при Германии Хоккенхаймринг 20 июля 11 Гран-при Венгрии Хунгароринг 3 августа 12 Гран-при Европы Валенсия 24 августа 13 Гран-при Бельгии Спа-Франкошам 7 сентября 14 Гран-при Италии Монца 14 сентября 15 Гран-при Сингапура Сингапур 28 сентября 16 Гран-при Японии Фудзи 12 октября 17 Гран-при Китая Шанхай 19 октября 18 Гран-при Бразилии Интерлагос 2 ноября ]]>Источник]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Лучше просто источники выкладывать. О Формуле можно писать "на весь сервер".
Зы. А у Алонсо было только два выхода: либо на куй, либо проситься в "Рено". -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Ок ![]() Просто по моим наблюдениям лучше читают, если на форум выложить... Хотя могу ошибаться... Да Я не против совсем. Культуру Ф1 в массы. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Люди, во скока завтра прямая трансляция по Мегаспорту? кволифаин не хо пропустить(((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
гы-гы, я на нём и узнал, что гонка в 6, по хрен-тв, а то на воле ни слова об этом
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 23:27 |