![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 26.10.2011 Из: Kaliningrad Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 1986 Имя: Andrey ![]() |
При заводе, пока держишь ключ на стартере работает, отпускаешь - глохнет
И так раз десять двадцать пока не схватит По началу помогало газануть в это время, теперь и это не помогает (( Порыскав по гуглу нашел возможную причину "Вариатор - это мощное сопротивление, представляющее собой вольфрамовую нить в керамическом корпусе. Крепится он на боку катушки зажигания и служит для понижения на ней напряжения при обычной работе. Когда на машине включается стартер, напряжение бортовой сети падает уже без всяких сопротивлений, и в этот момент вариатор отключается. Если вольфрамовая нить рвется, то при работе стартера катушка работает исправно (вариатор отключен), а при отключении стартера и включении вариатора - трудиться не желает. К сожалению, на многих импортных машинах данное «стартовое сопротивление» бывает встроено в проводку и находится не на катушке, а в переплетении проводов, так что вы его можете и не найти" Может кто знает де найти этого товарища в моей маздочке? Ну или в чем еще может быть причина? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
Что значит работает пока держишь ключ на старте? Так не бывает! Если движек пускается и не не отпустить стартер то мотор его нах.. порвет как тузик грелку!? Двигатель карбюратор? жиклеры проверял? Искру подачу бензика в камеру? Часто в жару выходит насос из строя, порой помогает мокрая тряпочка на насосе ![]() Сообщение отредактировал VGS - Jun 23 2012, 16:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
газ пару раз нажми перед запуском, подсос вытяни и заводи не трогая газ.
как схватится отпусти ключ. напишешь что дальше происходит. Сообщение отредактировал VGS - Jun 23 2012, 16:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Под словом работает ты наверно подразумеваешь, что она подхватывает, но не заводится. Скорее всего подача топлива. Тем более раньше тебе помогало газануть. А вообще у меня было подобное, но тогда ничего не помогало. Газуй не Газуй всё равно получишь ... Проблема обнаружилась в полумертвом коммутаторе. Поменял его и всё ОК. Правда коммутатор у меня стоял от ГАЗели. Сообщение отредактировал VGS - Jun 23 2012, 16:01 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 30.09.2011 Из: Донецкая обл. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 GC,2.0,карб.,101л.с.,хетч,87г. Имя: Сергей ![]() |
После того как отпустил ключ со стартера проверь лампочки на панели приборов.Если не горят,то замок зажигания.Тут где то была тема по поводу востановления его.Возможно что и комутатор выделываеться,но в этом сомневаюсь если говоришь что раньше помогало газануть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 29.02.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gd ![]() |
судя по катушке у тебя контаты почисти их ипроверь конденсатор
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Владимир Андреевич, какой конденсатор? Он вгде? Какая его функция?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
Владимир Андреевич, какой конденсатор? Он вгде? Какая его функция? Если речь о кондере то разговор о том который стоит на трамблере тобишь прерывателе от которого идут провода на свечи. Он стоит паралельно контакту прерывателя и отвечает за снижение искры в перерывателе (нагара на контактах). У самого был такой случай думал к гадалке ехать - все нормально и искра и бензин, а не работает и все. оказалось кондер барахлит! ____ Если это он то при его отсоединении все заработает, тока найди замену, а иначе через пару дней получешь новую проблему - обгоревшие контакты прерывателя) газ пару раз нажми перед запуском, подсос вытяни и заводи не трогая газ. как схватится отпусти ключ. напишешь что дальше происходит. У иномарок подсоса нету) если там не стоит карб от восьмерки) ну а ваще то я его просил расказать поболее о своей машинке, че там инжектор карб или как? И процес заводки описать подробнее, проверял ли искру подачу дензина если это карб. А ваще для чайников один выход СТО! И единственная польза от Форума, это расказать нам че сказали на СТО, а мы уже скажем лапшу навешали или по делу бабки взяли) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 19.05.2012 Из: Херсон Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda323Familia Е5, Mazda323Familia 1,7d, Имя: Юрий ![]() |
При заводе, пока держишь ключ на стартере работает, отпускаешь - глохнет И так раз десять двадцать пока не схватит По началу помогало газануть в это время, теперь и это не помогает (( Порыскав по гуглу нашел возможную причину "Вариатор - это мощное сопротивление, представляющее собой вольфрамовую нить в керамическом корпусе. Крепится он на боку катушки зажигания и служит для понижения на ней напряжения при обычной работе. Когда на машине включается стартер, напряжение бортовой сети падает уже без всяких сопротивлений, и в этот момент вариатор отключается. Если вольфрамовая нить рвется, то при работе стартера катушка работает исправно (вариатор отключен), а при отключении стартера и включении вариатора - трудиться не желает. К сожалению, на многих импортных машинах данное «стартовое сопротивление» бывает встроено в проводку и находится не на катушке, а в переплетении проводов, так что вы его можете и не найти" Может кто знает де найти этого товарища в моей маздочке? Ну или в чем еще может быть причина? Подключи прибор на питание катушки,или лампочку,большая вероятность что плюс на катушку подается только при включении стартера. Если это так то смотри замок зажигания. -------------------- 063 039 86 87
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
Подключи прибор на питание катушки,или лампочку,большая вероятность что плюс на катушку подается только при включении стартера. Если это так то смотри замок зажигания. На скока я понял совет нужно подробнее давать, че за лампочка и где плюс у катушки) да и на замок чего смотреть ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
У иномарок подсоса нету) если там не стоит карб от восьмерки) Еще и как есть!!!! у огромного количества иномарок они были ![]() Не всю же жизнь ездили машины на автоподсосах ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Если речь о кондере то разговор о том который стоит на трамблере тобишь прерывателе от которого идут провода на свечи. Он стоит паралельно контакту прерывателя и отвечает за снижение искры в перерывателе (нагара на контактах). У самого был такой случай думал к гадалке ехать - все нормально и искра и бензин, а не работает и все. оказалось кондер барахлит! ____ Если это он то при его отсоединении все заработает, тока найди замену, а иначе через пару дней получешь новую проблему - обгоревшие контакты прерывателя) У иномарок подсоса нету) если там не стоит карб от восьмерки) ну а ваще то я его просил расказать поболее о своей машинке, че там инжектор карб или как? И процес заводки описать подробнее, проверял ли искру подачу дензина если это карб. А ваще для чайников один выход СТО! И единственная польза от Форума, это расказать нам че сказали на СТО, а мы уже скажем лапшу навешали или по делу бабки взяли) Блин, не знаешь не советуй! Подсос на многих 626 с карбом стоит. А СТО совсем не выход для чайника, ато он так в этой стадии образования и останется. Форум в помощь страждущим. И насчет конденсатора у трамблера ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
кстати по поводу трамблера... Видел 929 мазду, вроде 84 года, задне приводную. Так у нее двигатель фе2.0 с кулачковой системой зажигания.парень сказал что так и было
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 20:17 |