![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 11.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Добрый день
Обращаюсь по вопросу, может у кого такое случалось. На Матрешке стоит ГБО (история положительная функционирует нормально) Загорелся Check Engine, поскольку с ГБО бывает - сразу еду к "газовщикам" за правильными настройками. Провожу диагностику и выясняется что с ГБО все ок, и проблема в электрике двигателя (информация точная, проводил эксперимент: выключал ГБО, гасил ошибку и ездил на бензине, спустя день ошибка снова вылазит) Приезжаю на диагностику к мотористу: ошибка P0228 высокий уровень выходного сигнала датчика регулировки открытия дроссельной заслонки также вылазила ошибка датчика детонации Итог - на бензине все в порядке (кроме светящегося чека), на газу машина ездить отказывается - троит, дрожит и падают обороты (похоже что пропускает какой-то из цилиндров) Кто-то сталкивался с такой проблемой? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 10:26 |