Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> mazada 323f BA 1.5 Подскажите, как проверить давление топливного насоса?
dima209
сообщение Jul 3 2012, 10:15
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 12.06.2012
Из: орша

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323f
Имя: dima209



Сильно тупит при разгоне, думаю что топливный насос даёт малое давление.
Go to the top of the page
Вставить ник dima209 в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Jul 3 2012, 12:00
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Замкнуть перемычкой вывод топливного насоса и массы в диагностическом разъеме и повернуть ключ зажигания в положение ON для того, чтобы он заработал. Манометр подключать через тройник, чтобы топливная магистраль не была разорвана, тройник ставится перед топливной рамкой, после фильтра.
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
J@ck
сообщение Jul 3 2012, 14:26
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 247
Регистрация: 06.07.2011
Из: Стаханов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в.



Цитата(dima209 @ Jul 3 2012, 11:15 ) *
Сильно тупит при разгоне, думаю что топливный насос даёт малое давление.



--------------------
]]>]]>


Тойота - управляй мечтой.
Хонда - управляй реальностью.
Ниссан - превосходя ожидания.
ВАЗ - не ссы, доедем !!!
Go to the top of the page
Вставить ник J@ck в ответ
+Quote Post
J@ck
сообщение Jul 3 2012, 15:43
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 247
Регистрация: 06.07.2011
Из: Стаханов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в.



Цитата(dima209 @ Jul 3 2012, 11:15 ) *
Сильно тупит при разгоне, думаю что топливный насос даёт малое давление.

Если бы давления не хватало, то скорее всего горела лампочка деления масла.
Проверь сначала систему зажигания, вв провода и карбюратор/инжектор.


--------------------
]]>]]>


Тойота - управляй мечтой.
Хонда - управляй реальностью.
Ниссан - превосходя ожидания.
ВАЗ - не ссы, доедем !!!
Go to the top of the page
Вставить ник J@ck в ответ
+Quote Post
C#@O$
сообщение Jul 3 2012, 15:46
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 09.02.2012
Из: Lviv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



- причому тут давление масла до бензонасоса ?
Go to the top of the page
Вставить ник C#@O$ в ответ
+Quote Post
J@ck
сообщение Jul 3 2012, 15:51
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 247
Регистрация: 06.07.2011
Из: Стаханов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в.



Извиняюсь, тупонул...
Посмотрел одну тему, а ответил в другой!

Сообщение отредактировал J@ck - Jul 3 2012, 15:54


--------------------
]]>]]>


Тойота - управляй мечтой.
Хонда - управляй реальностью.
Ниссан - превосходя ожидания.
ВАЗ - не ссы, доедем !!!
Go to the top of the page
Вставить ник J@ck в ответ
+Quote Post
garald50
сообщение Nov 19 2012, 22:15
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.02.2012
Из: Муром

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



Плохо завожусь нахолодную, после ночи.
Еще две недели тому в отрицательную температуру такого не было.
А сейчас стартер долго (до 4-5 сек) молотит вхолостую.
Сегодня проверяли давление в топливной системе манометром - тройник между топл. фильтром и топливной рамкой.
Перемычка gnd-f\p, ключ зажигание в 3-е (некрайнее) положение.
Давление нарастает несразу. Несколько секунд и давление 3,5 атм. При выключении зажигания давление падает до 0 почти мгновенно.
Правильно ли я понимаю, что:
  • то, что давление не держится после выключения зажигания, может являться причиной сложного старта?

А конкретной причиной может являться:
  • залип регулятор топлива в открытом состоянии и давление через обратку уходит в бак
  • сломался обратный клапан топливного насоса

Что еще может выеживаться?

Подскажите артикул оригинала обратного клапана?

p.s. Что за датчик (показан красной стрелкой) на прикрепленной картинке?

Сообщение отредактировал garald50 - Nov 19 2012, 22:20
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20121119_191619.jpg ( 38.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61
 


--------------------
VIN: JMZBA145201310779
Go to the top of the page
Вставить ник garald50 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 19 2012, 22:26
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



garald50, все правильно думаешь, надо было и сразу проверить в какую сторону стравливается давление.
На фотке соленоид, если не ошибаюсь, который отвечает за ЕГР (можно по шлангам проследить).


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
garald50
сообщение Nov 19 2012, 22:37
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.02.2012
Из: Муром

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



Цитата(Jast @ Nov 19 2012, 23:26 ) *
надо было и сразу проверить в какую сторону стравливается давление.

А как это проверить, в какую сторону?

Где на схеме обратный клапан топливного насоса?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  bak.JPG ( 139.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
 


--------------------
VIN: JMZBA145201310779
Go to the top of the page
Вставить ник garald50 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 19 2012, 22:55
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



garald50, пережать шланг с одной стороны манометра (потом с другой) и выключив зажигание определить, в каком случае давление будет держаться.
Клапан насоса является его неотъемлемой частью.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
garald50
сообщение Nov 19 2012, 22:59
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.02.2012
Из: Муром

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



Цитата(Jast @ Nov 19 2012, 23:55 ) *
пережать шланг

Семен Семеныч

cute.gif

Сообщение отредактировал garald50 - Nov 19 2012, 23:00


--------------------
VIN: JMZBA145201310779
Go to the top of the page
Вставить ник garald50 в ответ
+Quote Post
garald50
сообщение Nov 20 2012, 12:14
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.02.2012
Из: Муром

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



Буду проверять. А если РДТ кранты, можно ли поставить вместо него вот эту деталь?
]]>http://www.shop.autotc.ru/index.php?value_...rt&okraska=]]>
Цена на оригинал - космическая.
На какое давление рассчитан оригинал?


--------------------
VIN: JMZBA145201310779
Go to the top of the page
Вставить ник garald50 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 20 2012, 13:33
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Честно говоря без понятия, как к такой замене отнесутся/адаптируются мозги, в частности в режимах работы двигателя без лямбды, и как будет вести себя машинка на переходных режимах.
Оригинал рассчитан на 280-320.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
garald50
сообщение Nov 20 2012, 13:55
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.02.2012
Из: Муром

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



В сервис-мануале описана несколько другая методика проверки РДТ - без проверки остаточного давления после выключения зажигания.
Так тоже можно?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  insppess.png ( 325.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
 


--------------------
VIN: JMZBA145201310779
Go to the top of the page
Вставить ник garald50 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 20 2012, 14:11
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(garald50 @ Nov 20 2012, 13:55 ) *
В сервис-мануале описана несколько другая методика проверки РДТ - без проверки остаточного давления после выключения зажигания.
Так тоже можно?

Конечно, раз уж меряешь, то для себя же стоит проверить давление в рампе на работающем двигателе, но это не решит проблему отсутствия остаточного давления )

Сообщение отредактировал Jast - Nov 20 2012, 14:12


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
garald50
сообщение Nov 23 2012, 16:24
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.02.2012
Из: Муром

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



Какие еще расходники в топливной системе (фильтры, сеточки) кроме фильтра под капотом подлежат периодической замене?


--------------------
VIN: JMZBA145201310779
Go to the top of the page
Вставить ник garald50 в ответ
+Quote Post
garald50
сообщение Nov 23 2012, 16:35
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.02.2012
Из: Муром

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



По поводу проблемы с падением давления в топливной системе - 90% что это РДТ. Заказал с донора.
Чтобы установить это, пришлось поплясать от души. Пережимать после выключения зажигания шланг тройника с подключенным манометром, как рекомендовали, непоказательно. Пережимаешь слева - давление стравливается, пережимаешь справа - стравливается, пережимаешь с обеих сторон - тоже стравливается. Пришлось поступить так. Заглушили обратку на выходе из рампы, подключили тройник с манометром между фильтром и входом в рампу. Включили зажигание с перемычкой. Давление больше 5 атм. Выключили зажигание - давление держится. Раскупорили обратку на выходе из рампы - бензин из системы вытек. Давление на манометре 0. По теории должно быть около трех.
Цитата(Jast)
Оригинал (РДТ - прим. автора) рассчитан на 280-320 (кПа - прим. автора).


Сообщение отредактировал garald50 - Nov 23 2012, 16:40


--------------------
VIN: JMZBA145201310779
Go to the top of the page
Вставить ник garald50 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 23 2012, 16:49
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



garald50, ничего больше не меняется, разве что фильтр грубой очистки на бензонасосе можно посмотреть в каком состоянии.
Раз было не показательно, значит пережимал недостаточно сильно, сам посуди )))


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th July 2025 - 10:13