![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 12.06.2012 Из: орша Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f Имя: dima209 ![]() |
Сильно тупит при разгоне, думаю что топливный насос даёт малое давление.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Замкнуть перемычкой вывод топливного насоса и массы в диагностическом разъеме и повернуть ключ зажигания в положение ON для того, чтобы он заработал. Манометр подключать через тройник, чтобы топливная магистраль не была разорвана, тройник ставится перед топливной рамкой, после фильтра.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 247 Регистрация: 06.07.2011 Из: Стаханов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в. ![]() |
Сильно тупит при разгоне, думаю что топливный насос даёт малое давление. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 247 Регистрация: 06.07.2011 Из: Стаханов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в. ![]() |
Сильно тупит при разгоне, думаю что топливный насос даёт малое давление. Если бы давления не хватало, то скорее всего горела лампочка деления масла. Проверь сначала систему зажигания, вв провода и карбюратор/инжектор. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 09.02.2012 Из: Lviv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
- причому тут давление масла до бензонасоса ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 247 Регистрация: 06.07.2011 Из: Стаханов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в. ![]() |
Извиняюсь, тупонул...
Посмотрел одну тему, а ответил в другой! Сообщение отредактировал J@ck - Jul 3 2012, 15:54 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.02.2012 Из: Муром Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
Плохо завожусь нахолодную, после ночи.
Еще две недели тому в отрицательную температуру такого не было. А сейчас стартер долго (до 4-5 сек) молотит вхолостую. Сегодня проверяли давление в топливной системе манометром - тройник между топл. фильтром и топливной рамкой. Перемычка gnd-f\p, ключ зажигание в 3-е (некрайнее) положение. Давление нарастает несразу. Несколько секунд и давление 3,5 атм. При выключении зажигания давление падает до 0 почти мгновенно. Правильно ли я понимаю, что:
А конкретной причиной может являться:
Что еще может выеживаться? Подскажите артикул оригинала обратного клапана? p.s. Что за датчик (показан красной стрелкой) на прикрепленной картинке? Сообщение отредактировал garald50 - Nov 19 2012, 22:20
Прикрепленные файлы
-------------------- VIN: JMZBA145201310779
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
garald50, все правильно думаешь, надо было и сразу проверить в какую сторону стравливается давление.
На фотке соленоид, если не ошибаюсь, который отвечает за ЕГР (можно по шлангам проследить). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.02.2012 Из: Муром Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
надо было и сразу проверить в какую сторону стравливается давление. А как это проверить, в какую сторону? Где на схеме обратный клапан топливного насоса?
Прикрепленные файлы
-------------------- VIN: JMZBA145201310779
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
garald50, пережать шланг с одной стороны манометра (потом с другой) и выключив зажигание определить, в каком случае давление будет держаться.
Клапан насоса является его неотъемлемой частью. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.02.2012 Из: Муром Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
пережать шланг Семен Семеныч ![]() Сообщение отредактировал garald50 - Nov 19 2012, 23:00 -------------------- VIN: JMZBA145201310779
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.02.2012 Из: Муром Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
Буду проверять. А если РДТ кранты, можно ли поставить вместо него вот эту деталь?
]]>http://www.shop.autotc.ru/index.php?value_...rt&okraska=]]> Цена на оригинал - космическая. На какое давление рассчитан оригинал? -------------------- VIN: JMZBA145201310779
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Честно говоря без понятия, как к такой замене отнесутся/адаптируются мозги, в частности в режимах работы двигателя без лямбды, и как будет вести себя машинка на переходных режимах.
Оригинал рассчитан на 280-320. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.02.2012 Из: Муром Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
В сервис-мануале описана несколько другая методика проверки РДТ - без проверки остаточного давления после выключения зажигания.
Так тоже можно?
Прикрепленные файлы
-------------------- VIN: JMZBA145201310779
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
В сервис-мануале описана несколько другая методика проверки РДТ - без проверки остаточного давления после выключения зажигания. Так тоже можно? Конечно, раз уж меряешь, то для себя же стоит проверить давление в рампе на работающем двигателе, но это не решит проблему отсутствия остаточного давления ) Сообщение отредактировал Jast - Nov 20 2012, 14:12 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.02.2012 Из: Муром Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
Какие еще расходники в топливной системе (фильтры, сеточки) кроме фильтра под капотом подлежат периодической замене?
-------------------- VIN: JMZBA145201310779
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.02.2012 Из: Муром Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
По поводу проблемы с падением давления в топливной системе - 90% что это РДТ. Заказал с донора.
Чтобы установить это, пришлось поплясать от души. Пережимать после выключения зажигания шланг тройника с подключенным манометром, как рекомендовали, непоказательно. Пережимаешь слева - давление стравливается, пережимаешь справа - стравливается, пережимаешь с обеих сторон - тоже стравливается. Пришлось поступить так. Заглушили обратку на выходе из рампы, подключили тройник с манометром между фильтром и входом в рампу. Включили зажигание с перемычкой. Давление больше 5 атм. Выключили зажигание - давление держится. Раскупорили обратку на выходе из рампы - бензин из системы вытек. Давление на манометре 0. По теории должно быть около трех. Цитата(Jast) Оригинал (РДТ - прим. автора) рассчитан на 280-320 (кПа - прим. автора).
Сообщение отредактировал garald50 - Nov 23 2012, 16:40 -------------------- VIN: JMZBA145201310779
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
garald50, ничего больше не меняется, разве что фильтр грубой очистки на бензонасосе можно посмотреть в каком состоянии.
Раз было не показательно, значит пережимал недостаточно сильно, сам посуди ))) -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 10:13 |