![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Всегда смотрел уровень масла на холодном двигателе, то ли просто не заморачивался, то ли на мазде по другому надо, да не важно. А тут прочитал в мазда-мануале что нужно смотреть уровень на прогретую машину. Мол нужно прогреть машину до рабочей температуры, дать остыть 5 минут и смотреть. Но меня напрягает что на холодной машине уровень ниже минимального, так и надо?
![]() Сообщение отредактировал DEN - Mar 27 2014, 09:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 392 Регистрация: 20.05.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Xedos 6 Имя: Алексей ![]() |
У меня надо, как всегда, т.е. на холодной, остывшей машине
-------------------- Mazda Xedos 6, 1992 , 1.6 , 113 л.с. , Цвет серый металлик. - продал.
Матиз - красный, юркий и прикольный ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 441 Регистрация: 08.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3, CX-7 Имя: Vladimir ![]() |
Реальный уровень масла можно увидеть только на холодном двигателе. 5 минутный простой после остановки двигателя, не обеспечивает стекание всего масла в поддон. По моему это никак не зависит от марки и модели машины
![]() -------------------- Джип - это такой автомобиль, который может застрять там, где не застрянет никакой другой :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Реальный уровень масла можно увидеть только на холодном двигателе. 5 минутный простой после остановки двигателя, не обеспечивает стекание всего масла в поддон.... 5 минут действительно мало. Но дожидаться пока он замерзнет ![]() К вопросу смотреть только на холодном. Это справедливо если двигатель был прогрет, а затем остыл. Но если зимой долить масло в холодный двигатель, то нужно обязательно прогреть двигатель (т.к. холодное густое масло не пойдет быренько в поддон) и потом смотреть либо спустя минут 20 либо на холодном. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Реальный уровень масла можно увидеть только на холодном двигателе. 5 минутный простой после остановки двигателя, не обеспечивает стекание всего масла в поддон. По моему это никак не зависит от марки и модели машины ![]() В мануале по мазде написано именно таким образом мерить, на горячую машину после 5 минутного простоя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Реальный уровень масла можно увидеть только на холодном двигателе. 5 минутный простой после остановки двигателя, не обеспечивает стекание всего масла в поддон. По моему это никак не зависит от марки и модели машины ![]() Вот только уровень масла на холодном двигателе по щупу меньше, чем на прогретом ![]() Так может более информативным является уровень при рабочих состояниях и температурах двигателя, нежели на холодном, ведь мы на машинах ездим, а не стоим ![]() P.S. Сам всегда меряю на холодную, потому что так проще, но примерно знаю и прикидываю, какой при этом будет уровень на прогретой, чтобы не превышать его. Сообщение отредактировал Jast - Mar 25 2014, 14:46 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Вот кусочек из мануала, где буквально на втором листе написан правильный процесс замера масла. Я никогда так раньше не мерил, поэтому интересно что вы думаете об этом
![]() (кто не хочет скачивать можно тыкнуть на ссылку, там готовая фотка с фрагментом) ]]>http://clip2net.com/s/75l6yZ]]> Вот в частности 2 и 3 пункт: 2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 3. Выключите двигатель и подождите пять минут. Сообщение отредактировал SJiki - Mar 25 2014, 13:15
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 441 Регистрация: 08.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3, CX-7 Имя: Vladimir ![]() |
Включите логику - маслонасос разгоняет масло по всему двигателю - гильзы, коленвал, распредвал, шатуны - прокачивает во все точки интенсивного трения в двигателе. После прогрева - масло(хоть и синтетика) не становится текучим как вода, и за 5 минут, оно никак всё не будет в картере(пришла мысль, а может щуп меряет уровень не в картере, а где-то на другом уровне?). Наверное в мануале просто перестраховываются и пугают пользователей, чтобы не упустили опасного уровня масла и не запороли двигатель. А вот в АКП - уровень меряется на работающем двигателе.
-------------------- Джип - это такой автомобиль, который может застрять там, где не застрянет никакой другой :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
Масло надо мерять так, как написано в мануале.
У нашего народа особенность такая - читать мануал после того, как что-то сломалось. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Наверное в мануале просто перестраховываются и пугают пользователей, чтобы не упустили опасного уровня масла и не запороли двигатель. У меня почему то когда по мануалу - уровень нормальный, а когда на холодную (как некоторые меряют) - низкий. Если оно так расходится по каналам и пр. то тогда наоборот бы было. Масло надо мерять так, как написано в мануале. У нашего народа особенность такая - читать мануал после того, как что-то сломалось. +100 ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 680 Регистрация: 28.01.2009 Из: Україна Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de Имя: ruslan ![]() |
Да думаю все зависит как инженеры решили метки нанести на щуп, если для замеров на горячую то и мерить на горячую, или наоборот. Т.е. для разных машин может быть совсем по разному.
пысы: сам всегда мерил на холодную ) -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 08:02 |