Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC:Вопросы по ходовой, подвеске, тормозам
sdg
сообщение Jul 26 2012, 11:31
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(Pasha_48 @ Jul 26 2012, 11:07 ) *
Выкрутить надо снизу болтик, и например, киянкой постучать по той стороне гтц, откуда должен выйти. Или главным обо что нить постучать, поршень по инерции будет выходить.
болтик нифига не выкручивается, без его открутки никак, да?
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Jul 26 2012, 13:14
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(sdg @ Jul 26 2012, 12:31 ) *
болтик нифига не выкручивается, без его открутки никак, да?

Без него ни как. Я грани стачивал у болта, под прямоугольник и зажимал в тисках маленьких. На этом болтике уплотнительная резинка сидит. Он же является стопором для второго штока.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Jul 27 2012, 05:35
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(Pasha_48 @ Jul 26 2012, 17:14 ) *
Без него ни как. Я грани стачивал у болта, под прямоугольник и зажимал в тисках маленьких. На этом болтике уплотнительная резинка сидит. Он же является стопором для второго штока.
замочил в керосине, потом стукнул по шляпке молотком и легко открутил. smile.gif
керосин рулит.

все сальники поменял, собрал, поставил, нажимаю, а она такая же мягкая педалька... завтра буду прокачивать...
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jul 27 2012, 09:34
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(sdg @ Jul 27 2012, 06:35 ) *
керосин рулит.

Является основой WD-40


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Jul 27 2012, 23:29
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(sdg @ Jul 27 2012, 06:35 ) *
замочил в керосине, потом стукнул по шляпке молотком и легко открутил. smile.gif
керосин рулит.

все сальники поменял, собрал, поставил, нажимаю, а она такая же мягкая педалька... завтра буду прокачивать...

Прежде чем трубки прикручивать к главному сначала его прокачать от воздуха нада. Иначе жидкость давить не будет . Значит так. Сажаешь друга за руль, заливаеш тормозуху , трубки откручены! Друг давит на педаль и держит. В это время пальцами затыкаешь два выхода с главного. Друг отпускает , тем самым главный затягивает жидкость в себя. Отпускаешь пальцы. Друг опять давит. Ты затыкаешь. Друг отпускает. И так где та раза 3-4 пока жидкость не начнет выходить. Потом ты уже не отпускаешь отверстия пальцами давление создаваемое при нажатии друга на педаль , будет выбивать из пальцев , завинчивай трубки и прокачивай колеса.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Jul 30 2012, 05:32
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(Pasha_48 @ Jul 28 2012, 03:29 ) *
Прежде чем трубки прикручивать к главному сначала его прокачать от воздуха нада. Иначе жидкость давить не будет . Значит так. Сажаешь друга за руль, заливаеш тормозуху , трубки откручены! Друг давит на педаль и держит. В это время пальцами затыкаешь два выхода с главного. Друг отпускает , тем самым главный затягивает жидкость в себя. Отпускаешь пальцы. Друг опять давит. Ты затыкаешь. Друг отпускает. И так где та раза 3-4 пока жидкость не начнет выходить. Потом ты уже не отпускаешь отверстия пальцами давление создаваемое при нажатии друга на педаль , будет выбивать из пальцев , завинчивай трубки и прокачивай колеса.
о, чета об этом не подумал.
но я уже прокачал, один контур нормально работает, во втором воздух, не смог задний левый открутить пистон-спуск. они кстати от наших подходят, нет? надо его менять все грани сорваны.
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Jul 31 2012, 10:10
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(sdg @ Jul 30 2012, 06:32 ) *
о, чета об этом не подумал.
но я уже прокачал, один контур нормально работает, во втором воздух, не смог задний левый открутить пистон-спуск. они кстати от наших подходят, нет? надо его менять все грани сорваны.

Он и сломаться может. Я пытался как то подобрать но не получилось. Лучше новый рабочий цилиндр купить ,если не дисковые конешно тормоза. На переде я переваривал весь штуцер с резьбой, отрезал от рабочего цилиндра сцепления от москвича.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Bobrik
сообщение Aug 28 2012, 17:28
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 409
Регистрация: 21.03.2012
Из: Донецк, Красный Лиман

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб.
Имя: Олег



Ну, вобщем со стойками вроде разобрался. Поставил передние разборные от 2108 + вкладыши Каяба и пружины Profit 20101040 . Итого по расходам на 2 стойки вышло:
- 100 грн пара вкладышей (подогнал товарищ)
- 200 грн пара разборных колб от 2108
- 380 грн новые пружины Profit № 20101040
Итого 680 грн einstein.gif

P.S. Кстати, нижние болты крепления стойки к ступице не мог открутить ни при помощи WD, ни при помощи керосина (несколько дней замачивал). Думал уже взять в руки болгарку, но на помощь пришел обычный УКСУС. 10 мин и все открутилось. clapping.gif

Сообщение отредактировал Bobrik - Aug 28 2012, 17:33
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______.jpg ( 119.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
 


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bobrik в ответ
+Quote Post
Bobrik
сообщение Aug 28 2012, 17:43
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 409
Регистрация: 21.03.2012
Из: Донецк, Красный Лиман

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб.
Имя: Олег



Теперь по плану замена двух мертвых сайлентблоков. Кто знает их цену?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____000___.jpg ( 165.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73
Прикрепленный файл  ____001___.jpg ( 134.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
 


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bobrik в ответ
+Quote Post
Bobrik
сообщение Aug 31 2012, 23:51
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 409
Регистрация: 21.03.2012
Из: Донецк, Красный Лиман

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб.
Имя: Олег



Попутно глянул передок. А передних колодок-то нетути. unsure.gif Непонятно, чем это тормозил предыдущий хозяин. crazy.gif Купил передние колодки TRW GDB 1036 S. Говорят хорошие. Попробую, тогда у меня появится свое мнение


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bobrik в ответ
+Quote Post
urs16
сообщение Sep 2 2012, 09:48
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 87
Регистрация: 06.05.2011
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626



Сбросьте фото задних барабанных тормозов, у меня не хватает запчастей, хочу глянуть чего. Купил все пружинки, не хватает еще какой то пластины. Ручник уже два месяца пылится, ни как не поставлю.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник urs16 в ответ
+Quote Post
Bobrik
сообщение Sep 6 2012, 11:45
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 409
Регистрация: 21.03.2012
Из: Донецк, Красный Лиман

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб.
Имя: Олег



Цитата(urs16 @ Sep 2 2012, 09:48 ) *
Сбросьте фото задних барабанных тормозов, у меня не хватает запчастей, хочу глянуть чего. Купил все пружинки, не хватает еще какой то пластины. Ручник уже два месяца пылится, ни как не поставлю.

легко, но не раньше 15 числа. Я сейчас далеко от своей Маси. Может кто-нибудь раньше закинет фото.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bobrik в ответ
+Quote Post
Bobrik
сообщение Oct 23 2012, 08:30
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 409
Регистрация: 21.03.2012
Из: Донецк, Красный Лиман

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб.
Имя: Олег



Цитата(Bobrik @ Aug 31 2012, 23:51 ) *
Попутно глянул передок. А передних колодок-то нетути. unsure.gif Непонятно, чем это тормозил предыдущий хозяин. crazy.gif Купил передние колодки TRW GDB 1036 S. Говорят хорошие. Попробую, тогда у меня появится свое мнение

колодки просто супер. Не пищат. Тормозят отменно.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bobrik в ответ
+Quote Post
birddriver
сообщение Oct 23 2012, 12:29
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 19.08.2011
Из: Снежное

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC 1987г.в. 2.0 diesel, хетчбек
Имя: Евгений



Цитата(Bobrik @ Aug 28 2012, 18:43 ) *
Теперь по плану замена двух мертвых сайлентблоков. Кто знает их цену?


цена порядка 60 грн шт. если еще надо, кину ссылку
]]>ссылка на сайленты]]>

Сообщение отредактировал birddriver - Oct 23 2012, 13:03


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник birddriver в ответ
+Quote Post
Bobrik
сообщение Jul 9 2013, 09:43
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 409
Регистрация: 21.03.2012
Из: Донецк, Красный Лиман

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб.
Имя: Олег



Перебираю передок. Шаровые, рулевые тяги, наконечники поменял (были полные трупы). Сейчас дозаказал пыльник ШРУСа пыльники тяг рулевых, сайленты передних рычагов. Думаю про стойки (уже мокреют, пыльники порваны) и опоры. Как проверить состояние передних опор? Какие опоры лучше?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bobrik в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Jul 11 2013, 11:24
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(birddriver @ Oct 23 2012, 16:29 ) *
цена порядка 60 грн шт. если еще надо, кину ссылку
]]>ссылка на сайленты]]>
а какие именно надо менять?
каких и сколько?
как бы в Россию их купить, а?
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
Bobrik
сообщение Nov 30 2013, 11:19
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 409
Регистрация: 21.03.2012
Из: Донецк, Красный Лиман

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб.
Имя: Олег



Имею большой люфт на данном сайлентблоке. Купил новые сайленты на ЖЦ. Но они также люфтят на болте 28-113 (см рисунок) да и сам болт люфтит в отверстиях ступицы. И сравнивая свой задний рычаг с там, что изображен на втором рисунке, подозреваю, что он не от ЖЦ, а от ЖД. Может надо взять сайленты от ЖД, или они одинаковые? Или перетачивать болт? Может на нем выработка?

Сообщение отредактировал Bobrik - Nov 30 2013, 11:22
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____.jpg ( 165.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
Прикрепленный файл  ________.gif ( 115.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bobrik в ответ
+Quote Post
Bobrik
сообщение Dec 6 2013, 17:56
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 409
Регистрация: 21.03.2012
Из: Донецк, Красный Лиман

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб.
Имя: Олег



Уважаемые Маздаводы. Мне бы советов немного. hi.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bobrik в ответ
+Quote Post
SegaBai
сообщение Dec 8 2013, 10:46
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



Цитата(Bobrik @ Dec 6 2013, 17:56 ) *
Уважаемые Маздаводы. Мне бы советов немного. hi.gif

у меня жц и рычаги как на рисунке. у тебя рычаг наверное регулируемый?
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post
Bobrik
сообщение Dec 8 2013, 12:22
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 409
Регистрация: 21.03.2012
Из: Донецк, Красный Лиман

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб.
Имя: Олег



Цитата(SegaBai @ Dec 8 2013, 11:46 ) *
у меня жц и рычаги как на рисунке. у тебя рычаг наверное регулируемый?

Да. И вот не знаю что делать: то ли сайленты другие брать , то ли ось перетачивать


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bobrik в ответ
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 04:49