![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 23.09.2012 Из: новоукраинка Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 626GD 1.8 хетч. Имя: андрей ![]() |
Добый день маздоводы. Есть у меня проблемка. Купил машыну, ездит вроде ниче, но так как я немножко разбираюсь в технике, меня не устраивает работа двигателя на холостых. Поворачиваеш руль(гидроусилитель)падают обороты, также со светом. в итоге если выставить по норме 900 об., то при включении света будут 700об., плюс повернутьруль вообще 500. Начал я лазить по трубочкам и проводам, и запутался, такое чувство что что-то нехватает. У меня наверное карбюратор с разных частей. Нашол инфу ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=36387]]>, и смотрю что мой карб отличается, хотя модель вроде таже. Может кто знает про ети карбы, скажыте какой у меня, и как он работает. Фото прилагаетса. И еще, что за соленоидные клапана у меня и за что они отвечают.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 11:52 |