![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 18.02.2011 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F Имя: Vitalik ![]() |
Всем Привет! как проверить расходомер воздуха?? мазда 323F BA мотор z5
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Всем Привет! как проверить расходомер воздуха?? мазда 323F BA мотор z5 а что беспокоит? вариант просто проверить, поставь свой на другую такуюже машину... А проврить правильность работы твоего, тока сканером, сразу бушь видеть чо показывает... ТОКА ДИЛЛЕРСКИМ сканером, а не считывающим ошибки... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Ganz В тех годах тебе и диллерский ничего не покажет, так как на диагностической колодке (грубо говоря) нету потока информации и обмена данными.
![]() ТС - маф практически НЕ дигностируемая штука даже с серьёзными осциллографами и семью пядями во лбу, а на коленке мультиметром (как ты хошь) можно только уяснить факт: живой-труп. Если состояние *труп* - всё понятно, то состояние *живой* ооочень растяжимое. А по серьёзному диагностируется так: МАФ в стенд (ака аэродинамическая труба), подаём стабилизированное питание, и снимаем выходное напряжение. МАФ продуваем пошагово воздухом: 1 кг/сек, 2 кг/сек, 3 кг/сек и т.д. (массовый проход воздуха через трубу должен быть максимально точен) Записываем данные по напряжению так же методично. Осталось взять (неведомо хде, мож на заводе в Японии за пузырь) таблицу его тарировки, и сравнить с полученными результатами, вынести приговор. Всё, ничо сложного в принципе не вижу, главное желание ![]() пысы: речь идёт о мафе термоанемометрическом с пленочным измерителем, повсеместно в маздах, и именно они стареют со временем (как и люди), не подлежат всесторонней диагностике, реанимации вообще. Сообщение отредактировал sasa - Mar 14 2011, 18:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 18.02.2011 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F Имя: Vitalik ![]() |
Был на сто там диагностировали и лампочкой и какой то херней типа маленького мониторчика и там по напряжению смотрели как в больнице сердце проверяют) сказали шо точено этот датчик! у нас в Одессе новых нет на базаре а под заказ очень дорого! на разборке хотят 100 у.е. у меня провал на низких оборотах и хх прыгает и когда свет вкл. хх прыгает!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Кто там что делал - мне пофигу, на поставленный вопрос я тебе ответил полностью, так, как оно есть на самом деле. Для меня метОды браковки МАФА ещё более важнее чем для тебя, есть и точное и дорогое оборудование, но увы, этот тип мафов 90-х годов практически не диагностируемый. По твоей трабле: разбираем и моем дроссельную заслонку с клапаном ХХ, собираем, после полного прогрева выставляем заново обороты ХХ, и проверяем УОЗ, с мычкой TEN-GND. После это смотрим как себя ведёт авто. В крайнем случае это дёшево, и лишним не будет. Подсосы левого воздуха поискать можно.
Сообщение отредактировал sasa - Mar 14 2011, 18:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 18.02.2011 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F Имя: Vitalik ![]() |
До диагностики дроссельную заслонку и датчик хх чистил и обороты хх выставлял заново ! не помогло! поменял свечи и все фильтра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Проверь все-таки на предмет подсоса левого воздуха. Плохо знаком с Z5, но если ОЖ циркулирует через клапан ХХ проверь уровень ОЖ и нет ли где завоздушивания. И попробуй рассказать предисторию.... Ведь не от нечего делать появился вопрос "как проверить МАФ". Помимо МАФа есть куча вариантов для нестабильного ХХ.
![]() ЗЫ: Если про такой речь идет, то может здесь что-то полезное найдется http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?t=16067 Извиняюсь, вчера уже спешил и забыл ссылку вставить... Сообщение отредактировал dallasdp - Mar 15 2011, 11:07 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 18.02.2011 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F Имя: Vitalik ![]() |
Я купил авто 1 месяц назад! и была уже проблема с хх. заменил воздушную гофру и все вакуумные шланги проверил! уровень ох. жид. в норме тока она старая какая тои ржаво-грязного цвета ! буду менять! думал менять ремень грм а хозяин сказал что 15 тыс. назад тока мотор прокапиталил и ремень менял!(незнаю какими руками делали) надо компрессию померить и клапана отрегулировать и о.х. поменять наверно! но диагносты грамотные сказали что 100 процентов расходомер навернулся. а шо может быть еще система завоздушена?? как развоздушить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
но диагносты грамотные сказали что 100 процентов расходомер навернулся. а шо может быть еще ?? Пля, мать его ети... так КАКОГО Х тут клаву топтать???? от нефиг делалать?????пля.... ![]() .... сказали что маф 100%, НО МНЕ ЭТО очень дорого, подскажите какуюто ИЩО причину, толька подешевле????....... Зачем ВЫ пишете? зачем спрашиваете и моск выварачиваете?? если машину гоните на сервис??? чисто перед мастерами поумничать, понты поколотить?? Вот зачем?? Включите логику, хоть немного.... мля, нет слов, пойду нажрусь... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал sasa - Mar 14 2011, 21:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 278 Регистрация: 21.01.2011 Из: киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Opel omega b 1996 Имя: Олег ![]() |
Пля, мать его ети... так КАКОГО Х тут клаву топтать???? от нефиг делалать?????пля.... ![]() .... сказали что маф 100%, НО МНЕ ЭТО очень дорого, подскажите какуюто ИЩО причину, толька подешевле????....... Зачем ВЫ пишете? зачем спрашиваете и моск выварачиваете?? если машину гоните на сервис??? чисто перед мастерами поумничать, понты поколотить?? Вот зачем?? Включите логику, хоть немного.... мля, нет слов, пойду нажрусь... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() дамс.... сказать мало мог бы помочь был бы в Киеве ты на ней я снял бы со своего Z5 и дал бы тебе проверить он это или не он! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 18.02.2011 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F Имя: Vitalik ![]() |
дамс.... сказать мало мог бы помочь был бы в Киеве ты на ней я снял бы со своего Z5 и дал бы тебе проверить он это или не он! Пля, мать его ети... так КАКОГО Х тут клаву топтать???? от нефиг делалать?????пля.... ![]() .... сказали что маф 100%, НО МНЕ ЭТО очень дорого, подскажите какуюто ИЩО причину, толька подешевле????....... Зачем ВЫ пишете? зачем спрашиваете и моск выварачиваете?? если машину гоните на сервис??? чисто перед мастерами поумничать, понты поколотить?? Вот зачем?? Включите логику, хоть немного.... мля, нет слов, пойду нажрусь... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Нихочеш не читай!!! никто не заставляет!!! может мастера и грамотные но развести тоже могут норм! Сообщение отредактировал vitala1987 - Mar 16 2011, 19:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 17.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M5 2.0AT ![]() |
разыскивается в Киев "донор" встретиться и попробовать его MAF (датчик массового расхода воздуха) на моем двигателе 1,8 FP (2.0 FS аналогичен)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 04:12 |