![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 14.05.2010 Из: було - Ужгород, стало - NORWAY Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 HATCH ![]() |
Привет усем, кто дружит с Маздой и особенно ее електрикой.
История: Вчера поменяли мне левьй ступичньій подшипник, перекинули ковер в салоне (со снятием сидух и нескольких панелек около коробки и отключали прикуриватель. Я в собственноручно подключил к чейнджерному разему мафона девайс для подключения аЙпода и аЙфона. Позавчера поменяли лобовое. Вроде все. Проблема: В итоге сейчас при вьіключении зажигания и вьітаскивании ключа приборка частично горит. При открьітой двери еще пищит, как будто свет не вьіключен. Снимали и проверяли все, что вьітьікалось, но безуспешно. Сходил к електрикам, но надо ждать и НАДО СХЕМУ елекрическую , особенно приборной панели и ... КАКИЕ МЬІСЛИ. ГДЕ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУ? (по ходу буду дописьівать, а то время жмет) оставляю тел о66 семь66 зз2ч, если вдруг кто-то сможет вправить мне мозГ. БУДУ ДИКО БЛАГОДАРЕН. ... подозреваем что где-то проблема с массой . Если да, то где? ... открьівая пластик вокруг РУЧКИ коробки, там лежит бельій неподключенньі разьем. Знаю что бьівают незадействованньіе разьемьі в зависимости от версий. Но может єтот какраз должен бьіть воткнут кудо-то? Сообщение отредактировал MAZDAnutyj - Jul 17 2013, 12:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 14.05.2010 Из: було - Ужгород, стало - NORWAY Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 HATCH ![]() |
1. мануал нашел поиском
2. бьіл у електрика - вьітащил клему (кажется синюю) под бардачком- все потухло. Подключил обратно - проблема там же. Сказал для начала считать и обнулить ошибки. Если не поможет - снимать все что снималось и одевать обратно. Если ничего - завтра к ним. Может есть другие советьі или где именно искать? Для информации - когда зажигание включено, ВСЕ работает как надо. Единственно, когда включаю зажигание панель вся загорается сразу - раньше только при повороте на л.ручке руля ![]() П.С. может кого-то можно набрать для короткой консультации? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 645 Регистрация: 10.02.2013 Из: киев Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mitsubishi Pajero Wagon IV 3.8 Ultimate Имя: Женя ![]() |
Мой тебе совет у меня тоже была проблема с электрикой , только по другому проявлялось, обьездил пол Киева гаражей никто ничего не сделал, как только приехал на офицал к электрику Кириллу на пшеничку 2 часа и поехал без проблем!!! Так что едь на офицал и даже не выдумывай ничего! Если я не ошибаюсь то у меня провода были натянуты и глючили он правельно подключил и все гуд!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 14.05.2010 Из: було - Ужгород, стало - NORWAY Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 HATCH ![]() |
Мой тебе совет у меня тоже была проблема с электрикой , только по другому проявлялось, обьездил пол Киева гаражей никто ничего не сделал, как только приехал на офицал к электрику Кириллу на пшеничку 2 часа и поехал без проблем!!! Так что едь на офицал и даже не выдумывай ничего! Если я не ошибаюсь то у меня провода были натянуты и глючили он правельно подключил и все гуд!!!! Фух - нашли. Вот и моя очередь бороться с нелогичньіми багами. Я звонил официалам (к ним ехать в другой город) - после описания проблемьі они посоветовали бороться для начала самим - разбирать и проверять тачку в обратном порядке, и искать проблемное соединение, передавленную проводку или проблемму с фазой так как знаем, что именно мьі делали. Плюс, скорее всего комп ничего не покажет и обнуление ошибок ничего не даст, так как самих ошибок на панели и небьіло. Безуспешно проверив все несколько раз, разобрав "пол тачки" и потратив несколько часов, вошли в ступор. Потом решили искать тупо очаг раздражения - дикий и нудньій писк. Разобрав весь пластик вокруг руля подергали коннекторьі и помяли провода вокруг приборов . Даже не сообразив как и отчего писк пропал и панель потухла. Все работает как и должно. ОТАКЕ. Больше сказать нечего. Всем удачи, и обходитесь без подобньіх багов !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Фух - нашли. Вот и моя очередь бороться с нелогичньіми багами. Я звонил официалам (к ним ехать в другой город) - после описания проблемьі они посоветовали бороться для начала самим - разбирать и проверять тачку в обратном порядке, и искать проблемное соединение, передавленную проводку или проблемму с фазой так как знаем, что именно мьі делали. Плюс, скорее всего комп ничего не покажет и обнуление ошибок ничего не даст, так как самих ошибок на панели и небьіло. Безуспешно проверив все несколько раз, разобрав "пол тачки" и потратив несколько часов, вошли в ступор. Потом решили искать тупо очаг раздражения - дикий и нудньій писк. Разобрав весь пластик вокруг руля подергали коннекторьі и помяли провода вокруг приборов . Даже не сообразив как и отчего писк пропал и панель потухла. Все работает как и должно. ОТАКЕ. Больше сказать нечего. Всем удачи, и обходитесь без подобньіх багов !!! Писк может ити от дачика температуры в салоне) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 14.05.2010 Из: було - Ужгород, стало - NORWAY Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 HATCH ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th May 2025 - 08:55 |