![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 06.03.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Александр ![]() |
прошу вашего совета. Mazda 6 (2003 г), американка, 2,3 бензин. Поймал "кулак дружбы", но несчастья на этом не закончились. не повезло с мастерами - попались пох*исты, в проблему не вникли, сняли голову, поменяли все клапана (а побило почти половину), надели ее назад, завели (как утверждают они, хотя мне вообще непонятно как можно было завестить) и услышали стук. Разобрали все обратно плюс блок. Выявлено следующее: коленвал выгнуло так, что расточке не подлежит. Первый шатун разорвало в хлам. Ну и по мелочам - вкладыши и т.п. Теперь имею сделанную голову и блок с половиной мертвых деталей. Подсчитал, что выгоднее собрать блок по частям, чем покупать блок в сборе. Теперь ищу коленвал, но пока найти не могу. Слышал, что на ма6ки подходят коленвалы от CX.
Кто подскажет, может кто сталкивался - стоит ставить только родной или попробовать искать от CX? Заранее спасибо. Если что неточно объяснил - не взыщите, сам гуманитарий ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 22:51 |