![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Добрый день после настройки карбюратора и замены новой резины,сегодня ехал и хотел проверить скоко пойдет машина до 110 км/час уверено до 130 идет тяжело нада на газ жать очень плавно,если нажимать реско на газ до полика машина едет не больше 120 км/час,в карбюраторе заглушен клапан Економайзер,он пропускает воздух и жабка пропускает воздух та что на трамплере,и из-за етой жабки зажигание выставлено не по мануалу,бывает при нагрузке клапана тарабанят,но машина работает ровно и тихо чотко,может ето и причина? Карбюраторщик сказал что можно ездить,едит машина 100-110 легко,но я молодой хочется и под жать
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 05:57 |