![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Вкратце. После поломки щеток на родном генераторе. Была попытка перепоять с ВАЗ но гена не ожил а выдовал жалкие 12в на 4000об./мин .
После проверки замыкания на масу ротора и статора решено было купить реле регулятор фирмы цитрон 1555. Замена вообще убрала ток исходящий от гены. После начались поиски б/у гены с мазды или что-то подобное с другой иномары, но цены неодыкватные соизмеримы с покупкой гены стороннего производителя. По совету своего друга и при помощи интузиазма и рук. Было решено приколхозить генератор с ваз2110 нового с магазина. Так как после прикидывания оказалось что надо изгатовить и подогнать крепления, нашли б/у гену мертвого с тагоже ВАЗа благо у друзей имеются. Вся конструкция была сварена из профильной трубы квадрата(прямоугольника), отверстия 10мм . кронштейн для гены изогнут из полосы 5мм. и просверлены отверстия 8мм. все ето окрашено с балона черного цвета. и установлено на штатное место. Нижнее крепление решено не трогать а просто сделать проставку ввиде гайки. между генератором и кронштейном. В електро схеме надо заменить наконечник на болт либо старый рассверлить(отверстие не совподает). Приделать переходник с белого с черной полоской провода вставив в новый генератор.(второй провод черный с белой полоской оказался не нужен если его соеденить с другим(впринципе он так и работает на старом гене почемуто) то машина не глохнет при повороте ключа в замке зажигания.) Генератор с ваза встановится без каких либо переделать даже шкив оставляем вазовский. Данный генератор на холостом ходу с включенными всеми возможными потребителями держит 13.4-13.5вольт.(как оказалось на ето влияет натяжка ремня причем очень заметно). После можно востановить всю систему без особых переделок обратно, поставив родное крепление мазды и присоединенив все провода. Фотографии в альбоме «]]>генератор]]>» ]]>sanskrik]]> на Яндекс.Фотках ]]> ![]() [more] ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Сообщение отредактировал SANSKRIK - Aug 29 2012, 10:10 -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd May 2025 - 02:54 |