Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> mazda 626 1998г.в. 2.0 инжектор:не заводится, после замены щеток и якоря стартера машина не заводится
tiptop
сообщение Jul 27 2012, 09:28
Сообщение #21





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 26.07.2012
Из: судак

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: андрей



Цитата(skela @ Jul 27 2012, 10:24 ) *
Не факт, если втягивающее механическое - да, там под действием инерции шестерня входит в зацепление, а у меня электрич втягивающее, контакты замкнул - шестерня вошла в зацепление, и при этом может якорь вообще не вращаться. (было такое - зажа щетками сильно )))

Спорить не буду!!! rolleyes.gif Можно ведь не снимая стартера проверить его направление вращения, и после этого делать выводы! pardon.gif

разве стартер установленный в двигатель может крутить в обратную сторону
Go to the top of the page
Вставить ник tiptop в ответ
+Quote Post
skela
сообщение Jul 27 2012, 09:28
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 06.04.2010
Из: Николаев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP
Имя: Александр



Цитата(tiptop @ Jul 27 2012, 10:24 ) *
да машина работала отлично но вдруг перестала заводится попробывали с толкача завелась в гараже сняли стартер две щетки были стерты почти в ноль и на якоре в одном месте приплавлена фланель заменил щетки и якорь поставили все на место стартер крутит машина не заводится.

Перестала заводится как? Стартер тогда крутил иль нет? Если было все тоже что и после замены щеток и якоря , то надо искать причину в проводке, и скорее в замке зажигания, хотя не факт!
Go to the top of the page
Вставить ник skela в ответ
+Quote Post
IL-86
сообщение Jul 27 2012, 09:29
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 01.11.2010
Из: Золотоноша

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Илья



Цитата(skela @ Jul 27 2012, 10:24 ) *
Спорить не буду!!! rolleyes.gif Можно ведь не снимая стартера проверить его направление вращения, и после этого делать выводы! pardon.gif


Можно, если изначально знать в какую сторону он должен крутиться

Я не знаю. ((


--------------------
Не стоит принимать близко к сердцу то,что можно послать далеко в задницу...
Go to the top of the page
Вставить ник IL-86 в ответ
+Quote Post
skela
сообщение Jul 27 2012, 09:44
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 06.04.2010
Из: Николаев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP
Имя: Александр



Цитата(IL-86 @ Jul 27 2012, 10:29 ) *
Можно, если изначально знать в какую сторону он должен крутиться

Я не знаю. ((

Просто, втыкаеш 1ую передачу и крутиш стартером, -авто должно двигаться вперед! rofl.gif

Цитата(tiptop @ Jul 27 2012, 10:28 ) *
разве стартер установленный в двигатель может крутить в обратную сторону

Может, если не правильно установить блок щеток по отношению к магнитам mega_shok.gif

Сообщение отредактировал skela - Jul 27 2012, 09:44
Go to the top of the page
Вставить ник skela в ответ
+Quote Post
IL-86
сообщение Jul 27 2012, 09:55
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 01.11.2010
Из: Золотоноша

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Илья



Цитата(skela @ Jul 27 2012, 10:44 ) *
Просто, втыкаеш 1ую передачу и крутиш стартером, -авто должно двигаться вперед! rofl.gif


Дааа, не работает уже у меня инженерная мысль ))

Цитата(tiptop @ Jul 27 2012, 10:28 ) *
разве стартер установленный в двигатель может крутить в обратную сторону


А что ему может помешать? (я правда не механик...)

Там вон товарищ говорил, что была такая проблема, поворотом магнитов решается.

Правда я не совсем понял какие именно магниты? на статоре? тогда не на 90 а на 180

Кстати, может и правда блок щеток не правильно установлен при сборке? (если все родное поставлено)

Сообщение отредактировал IL-86 - Jul 27 2012, 09:56


--------------------
Не стоит принимать близко к сердцу то,что можно послать далеко в задницу...
Go to the top of the page
Вставить ник IL-86 в ответ
+Quote Post
skela
сообщение Jul 27 2012, 10:02
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 06.04.2010
Из: Николаев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP
Имя: Александр



Цитата(IL-86 @ Jul 27 2012, 10:55 ) *
Дааа, не работает уже у меня инженерная мысль ))



А что ему может помешать? (я правда не механик...)

Там вон товарищ говорил, что была такая проблема, поворотом магнитов решается.

Правда я не совсем понял какие именно магниты? на статоре? тогда не на 90 а на 180

Кстати, может и правда блок щеток не правильно установлен при сборке? (если все родное поставлено)

Магниты именно на 90 градусов, если на 180 то крутить будет как и прежде! Принцип обычного електромоторчика от детских игрушек vava.gif
Go to the top of the page
Вставить ник skela в ответ
+Quote Post
tiptop
сообщение Jul 27 2012, 10:26
Сообщение #27





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 26.07.2012
Из: судак

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: андрей



да со стартером после переборки все в порядке сейчас заметил что при повороте ключа не горит индикатор иммобилайзера
Go to the top of the page
Вставить ник tiptop в ответ
+Quote Post
skela
сообщение Jul 27 2012, 10:37
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 06.04.2010
Из: Николаев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP
Имя: Александр



Цитата(tiptop @ Jul 27 2012, 11:26 ) *
да со стартером после переборки все в порядке сейчас заметил что при повороте ключа не горит индикатор иммобилайзера

А если заводиш с буксира, разве иммобилайзер в этом случае свою функцию не выполняет? mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник skela в ответ
+Quote Post
tiptop
сообщение Jul 27 2012, 13:47
Сообщение #29





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 26.07.2012
Из: судак

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: андрей



большое всем спасибо в чем была проблема разобрался
Go to the top of the page
Вставить ник tiptop в ответ
+Quote Post
skela
сообщение Jul 28 2012, 12:41
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 06.04.2010
Из: Николаев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP
Имя: Александр



Цитата(tiptop @ Jul 27 2012, 14:47 ) *
большое всем спасибо в чем была проблема разобрался

Ну так поведай нам всем в чем же там была проблема, если не секрет, вдруг у когото еще возникнет подобная ситуация!!! clapping.gif
Go to the top of the page
Вставить ник skela в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jul 28 2012, 13:05
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(skela @ Jul 27 2012, 10:24 ) *
Не факт, если втягивающее механическое - да, там под действием инерции шестерня входит в зацепление, а у меня электрич втягивающее, контакты замкнул - шестерня вошла в зацепление, и при этом может якорь вообще не вращаться. (было такое - зажа щетками сильно )))

Спорить не буду!!! rolleyes.gif Можно ведь не снимая стартера проверить его направление вращения, и после этого делать выводы! pardon.gif


Похоже в следующий раз мы его услышим когда опять что-то поламается popka.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th August 2025 - 08:25