![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 01.04.2012 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: vw passat b5 ![]() |
Всем привет. У меня сейчас WV Passat B5, решил его поменять на Mazda 6 2008-2009 года, 2.0 автомат. На что нужно обратить внимание при покупке? Заранее спасибо за любую инфу.
Сообщение отредактировал _ash - Jul 30 2012, 15:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,545 Регистрация: 27.08.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (KF) 2.5 Premium Имя: Серго ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 01.04.2012 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: vw passat b5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
Всем привет. У меня сейчас WV Passat B6, решил его поменять на Mazda 6 2008-2009 года, 2.0 автомат. На что нужно обратить внимание при покупке? Заранее спасибо за любую инфу. Проедься по неровной дороге, щебёнке желательно, послушай, что бы рейка ен стучала и и небыло дребежания внизу руля, на передние фары, что бы небыло мелких микротрещин по контуру. Ну на СТО само собой. ЛКМ хорошо просмотри. это основное и то рейка и и пружина в руле, влияют на акустический эффект, а иак в ходу норм. Пересаживаться с Passat B6 на Mazda 6... ![]() Может постигнуть глубокое разочарование... Та ладно, если у человека 2.0 ФСИ, то Мазда не хуже!!! Ссори, у меня В5, просто рассматриваю еще Passat B6. Выбираю между ним и Маздой Если 2.0 ТДИ или 1.8 ТСИ, то лучше взять Пассат, если 2.0 фси, я бы лучше Мазду взял. -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 05.11.2010 Из: юг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 2009 ![]() |
Почти как и все аналогичные машины. Основное это кузов, смотреть на предмет аварий. Лучше всего проверить толщимером, если без подкрасов, значит ок. Второе это реальность пробега. Сначала по косвенным признакам, потом если машина официальная, поехать к офф дилеру, узнать когда и на каком пробеге последний раз делалось ТО(бывают сюрпризы). Ну рейку конечно мотреть, она может и не постукивать, но все равно скоро начать, поэтому вопросу лучше внимательно почитать форум и для себя сделать вывод. Все остальное мелочь.
P.S. Аналогичный по возрасту/пробегу пассат будет дороже + модель на 2 года старше и уже снята спроизводства. Сообщение отредактировал Grad - Apr 1 2012, 20:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 30.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
У меня обе фары с мелкими микротрещинами по контуру, на сервисе (не оф.) сказали, что ничего страшного, у многих такое и париться не стоит, пробег 40тыс. Чем это чревато? У меня такая же хрень была, мне поменяли по гарантии. 100% инфы о последствиях дать не могу, но это брак и думаю, что плотность и крепкость фары от этого станет меньше, можно конечно проехать 10 лет и будет всё норм, а даже мелкий камешек и тю-тю.(это мои предположения) А так, если они есть, то как минимум есть повод сбить цену=) -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 24.09.2011 Из: Kyiv Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 New ![]() |
Как бывший владелец авто 2008 года могу описать на что нужно обратить внимание, а именно что навернулось у меня. Может, кому-то пригодится. Мазда 6 New 2.0 автомат. 220 тысяч пробега:
- сайленты, рычаги, подшипники ступицы это само собой. - рейка. Начала греметь уже вторая. - датчик положения кузова. Навернулся передний. Я его честно заменил, хотя можно было фары опустить и все. - водительское сидение. Оно стало какое-то разбитое. Боковые поддержки стали жить своей жизнью, по сравнению с пассажирским. Их можно легко шатать рукой. - все ролики ремня генератора. Всем им наступил пипец. А цена на них очень интересная. По поводу замены подшипников - отдельная история. Нормально поменялись только на верхнем ролике. На натяжном меняли два раза два разных мастера. Все равно гудит. - во впускном коллекторе начала тарахтеть заслонка. Сказали еще тысяч 5-10 потарахтит и оторвется. Звук такой, как будто клапан стучит. - обе подушки двигателя. - коробка ремонтировалась серьезно один раз. На 150 тысячах. Через 50 тысяч замена сальника полуоси и перепаковали поддон коробки. - пипец приснился родному катализатору. Потом приснился китайскому. Потом поставил от Range Rover и забыл про него ![]() - навернулась вторая лямбда. Она 4-х контактная. Поставил б/у от октавии. Провода обрезал и тупо прикрутил разъем с проводами от мазды. И что бы не говорили злые языки про холодные скрутки, все работает без проблем. - начал сечь выпускной коллектор и кольцо за ним. Вспомню еще что-то - напишу. Сообщение отредактировал caonima - Jul 27 2012, 23:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Основное это кузов, смотреть на предмет аварий. Лучше всего проверить толщимером, если без подкрасов, значит ок. А если есть подкрасы, значит не ок?) У меня за 4 года (55 000км) рихтовалась и красилась задняя левая дверь, частично красился задний бампер (въехал в столбик при скорости пешехода) и частично красился передний бампер (рзворачивался и въехал в бордюр в снежном сугробе боком бампера) Это проблема? Или это влияет на надежность авто или его корозиеустойчивость? Или на его внешний вид? Пускай двери когда-то начнут ржаветь (скину покупателю 300уе на новую дверь и 100уе на ее покраску). Другое дело, если серьезное ДТП со сваркой, растягиванием металла на силовых элементах кузова, нарушение геометрии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 05.11.2010 Из: юг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 2009 ![]() |
Proton, да это проблема. Это внешне видно и ржаветь начнет, мне к примеру не нравиться ездить на разнацветной машине. Если владелец машине при пробеге всего 55тыс подкрашивал машину по причине сноса столбов и прыжки по бардюрам, то это характерезует отношение к авто и его состояние. Но это действительно проблема не большая. Но за такими подкрасами может скрываться серьезная авария, поэтому я бы при выборе 4 летнего авто, при обнаружении подкрасов сразу же бы отказался от такой машины.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,545 Регистрация: 27.08.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (KF) 2.5 Premium Имя: Серго ![]() |
Если владелец машине при пробеге всего 55тыс подкрашивал машину по причине сноса столбов и прыжки по бардюрам, то это характерезует отношение к авто и его состояние. Нифига это не характеризует... Реалии таковы, что даже если будешь свою машинку холить и лелеять, так какой-нибудь "олень" на твоей машинке оставит следы своего существования... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
..... Мазда 6 New 2.0 автомат. - во впускном коллекторе начала тарахтеть заслонка. Сказали еще тысяч 5-10 потарахтит и оторвется. Звук такой, как будто клапан стучит. ..... У меня М6 2.0 АТ рестайл 2007, как я понимаю, мотор и коробка такие же как на М6 new. Есть аналогичный звук, типа гидрокомпенсатор стучит. Пробег 59.000км. Как определили что это у Вас во впускном коллекторе заслонка тарахтит?? Причем на холодную у меня этого призвука нет, появляется на горячую. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 24.09.2011 Из: Kyiv Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 New ![]() |
У меня М6 2.0 АТ рестайл 2007, как я понимаю, мотор и коробка такие же как на М6 new. Есть аналогичный звук, типа гидрокомпенсатор стучит. Пробег 59.000км. Как определили что это у Вас во впускном коллекторе заслонка тарахтит?? Причем на холодную у меня этого призвука нет, появляется на горячую. К великому сожалению гидрокомпенсаторов у нас нет. Все по старинке ![]() Определить легко. Нужно засунуть руку под впускной коллектор и нащупать место крепления заслонки. Если нажать - тарахтеть перестает. Этот фокус мне показали на Пшеничной, где работает Великий Юра ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
К великому сожалению гидрокомпенсаторов у нас нет. Все по старинке ![]() Определить легко. Нужно засунуть руку под впускной коллектор и нащупать место крепления заслонки. Если нажать - тарахтеть перестает. Этот фокус мне показали на Пшеничной, где работает Великий Юра ![]() Огромное спасибо за инфо! Неужели нет гидрокомпенсаторов?? Я в шоке... Какой ужос! Раньше давно у меня были Мазды 626 (1988, 1991, 1995) - так там гидрокомпенсаторы были... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Нифига это не характеризует... Реалии таковы, что даже если будешь свою машинку холить и лелеять, так какой-нибудь "олень" на твоей машинке оставит следы своего существования... вот это верно подметил, как то сделаю пару фоток как страдает авто припаркованное на стоянке Новой Почты -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 24.09.2011 Из: Kyiv Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 New ![]() |
Огромное спасибо за инфо! Неужели нет гидрокомпенсаторов?? Я в шоке... Какой ужос! Раньше давно у меня были Мазды 626 (1988, 1991, 1995) - так там гидрокомпенсаторы были... Нет их. Там какие-то стаканчики. И чтобы отрегулировать клапана нужно мерять зазоры, потом заказывать под эти зазоры стаканчики разных размеров и ждать их две недели, как обычно. А все это время машина должна быть разобрана, либо два раза разбирать/собирать. Могу успокоить - при пробеге 220 тысяч и довольно жесткой эксплуатации компрессия оказалась в норме. Это при том что последних тысяч 40 машина прошла на газу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Нет их. Там какие-то стаканчики. И чтобы отрегулировать клапана нужно мерять зазоры, потом заказывать под эти зазоры стаканчики разных размеров и ждать их две недели, как обычно. А все это время машина должна быть разобрана, либо два раза разбирать/собирать. Могу успокоить - при пробеге 220 тысяч и довольно жесткой эксплуатации компрессия оказалась в норме. Это при том что последних тысяч 40 машина прошла на газу. Топикстартеру - на заметку!! Стучок от стаканчиков - не страшно, и от заслонки звучок - тоже. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Proton, да это проблема. Это внешне видно и ржаветь начнет, мне к примеру не нравиться ездить на разнацветной машине. Если владелец машине при пробеге всего 55тыс подкрашивал машину по причине сноса столбов и прыжки по бардюрам, то это характерезует отношение к авто и его состояние. Но это действительно проблема не большая. Но за такими подкрасами может скрываться серьезная авария, поэтому я бы при выборе 4 летнего авто, при обнаружении подкрасов сразу же бы отказался от такой машины. попрошу не перекривлять мои слова. Не снос столбов, а легкое касание. После него задний бампер вышел наружу возле заднего колеса. Этим сам себя спас от деформаций. Осталось несколько затертых мест на пластике, которые нужно было покрасить. И не прыжки по бордюрам, а легкий въезд левым низом бока бампера в кучу снега, в которой оказался высокий бордюр. Пришлось немного нагреть феном и покрасить. Тебе не нравиться ездить на разноцветной машине, а мне на поцарапанной, что-бы через 2 года после этого ее кому-то продавать без "подкрасов". Не думаю, что внешне ты увидишь разницу на бамперах, цвет идентичный родному. Судя по твоей теории, если сосед-придурок въехал в мою машину, и я был вынужден рихтовать и красить дверь, значит ее никто не купит. Я обречен) Желаю тебе не попадать в подобные ситуации и благополучно продать свое авто без единого подкраса, с родной супер-краской, которая царапается от прикосновения ногтем. (на дверные ручки глянь). А отношение к авто у меня нормальное, я его использую по-назначению, как и любой автомобиль, вожу свою задницу и иногда разную поклажу, если она туда физически влазит. Например, на днях вез три ковра длиной 2,5 метра, сложив задние и правое переднее сидения. А сдувать пылинки надо с музейных экспонатов. Если покупать авто и ездить на нем, с мыслью о продаже следующему владельцу, оно никогда не станет твоим по-настоящему) З.Ы. Да, 55 000км. Езжу каждый день по своему небольшому городу. Один раз в год на море за 1000км. Если при каждодневной езде на протяжении 4-х лет только я один поцарапал бампера, значит я очень плохой водитель) Надеюсь в клубе все хорошие) Сообщение отредактировал Proton - Jul 29 2012, 22:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 05.11.2010 Из: юг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 2009 ![]() |
попрошу не перекривлять мои слова. Ты первый перекаверкал мои слова, поэтому я тебе так и ответил. Первоначальная мысль, наличие подкрасов может свидетельствовать о серьезном дтп и при нахождении подкрасов лучше сразу отказаться от машины, а не гадать насколько сильный был удар. - коробка ремонтировалась серьезно один раз. На 150 тысячах. Через 50 тысяч замена сальника полуоси и перепаковали поддон коробки. Масло в коробке менялось? На каком пробеге? Если не тяжело напиши на каком пробеге что ломалось. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 24.09.2011 Из: Kyiv Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 New ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 21:45 |