![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
В общем проблема появляется иногда, не могу проследить из-за чего именно, так как не понятно. Езжу по городу, машина едет нормально, никаких проблем, кроме: когда переходишь на нитралку с включенным кондером иногда обороты зашкаливают аж до 1500 и при том держаться до полной остановки машини. Точно так же и без кондера иногда бывает, только обороты держаться на уровне 1100. Но это не постоянно. Раз через раз. Стандартные, нормальные, рабочие обороты с включенным кондером должны быть максимум 800, так у меня и было. Но сейчас раз через раз. Что это может быть? есть у кого-то какие-то догадки или точный диагноз? Может фильтра надо менять?
Сообщение отредактировал 111blackjack111 - Sep 10 2012, 23:12
Причина редактирования: заменил "Воврос" на "Вопрос"
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 27.09.2009 Из: Kyiv&Lviv Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: 3MPS ![]() |
В общем проблема появляется иногда, не могу проследить из-за чего именно, так как не понятно. Езжу по городу, машина едет нормально, никаких проблем, кроме: когда переходишь на нитралку с включенным кондером иногда обороты зашкаливают аж до 1500 и при том держаться до полной остановки машини. Точно так же и без кондера иногда бывает, только обороты держаться на уровне 1100. Но это не постоянно. Раз через раз. Стандартные, нормальные, рабочие обороты с включенным кондером должны быть максимум 800, так у меня и было. Но сейчас раз через раз. Что это может быть? есть у кого-то какие-то догадки или точный диагноз? Может фильтра надо менять? моя версія - вакуум на гальмах несправний, тобто під час гальмування відбувається підсос повітря, що впливає на зміну суміші, відтак машина автоматично відкриває заслонку і підгазовує. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Ого! Я такого вообще даже не предвидел. Как это лечится и можно ли самому проверить это? Тут даже дело в том, что если я и не торможу, а просто кочусь, обороты всеравно державть на уровне 1500. я так думаю, что на эту версию можно было бы думать. если бы я ехал и тормозил, а так машина просто катиться, обороты держуться на уровне 1500, как только я оставился они опускаются до 800-750.
Сообщение отредактировал 111blackjack111 - Aug 1 2012, 11:11 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Я вот думаю, может пришло время чистить доросельную заслонку? Я где-то видел отчет по ее чистке. но не могу найти.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 535 Регистрация: 07.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: MPS 6 Имя: Игорь ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Почистить её не проблема, для начала посмотри на сколько она у тебя засралась, может и смысла в чистке нет. А можно ли это сделать не снимая ее? Или обязательно надо снимать и разбирать? Просто сегодня находил тему на каком-то российском форуме, там описывалась моя же проблема, точно такие симптомы, но они проявлялись после чистки заслонки и проявлялись на обычных 6-ках, не МПС. У меня она начала проявляться сама по себе. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 535 Регистрация: 07.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: MPS 6 Имя: Игорь ![]() |
А можно ли это сделать не снимая ее? Или обязательно надо снимать и разбирать? Просто сегодня находил тему на каком-то российском форуме, там описывалась моя же проблема, точно такие симптомы, но они проявлялись после чистки заслонки и проявлялись на обычных 6-ках, не МПС. У меня она начала проявляться сама по себе. Да, после чистки действительно появляются скачки оборотов, но обычно в течении нескольких дней уходят, у меня ушли после того как снял клемму . Почистить можно и не снимая, но все говно будет стекать в впускной коллектор. Попробуй заглушить и включив зажигание , но не заводя двигатель нажать несколько раз до упора акселератор и отпустить. Разбирать при чистке не надо)))))))) Сообщение отредактировал ПаКо - Aug 1 2012, 14:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
В общем проблема появляется иногда, не могу проследить из-за чего именно, так как не понятно. Езжу по городу, машина едет нормально, никаких проблем, кроме: когда переходишь на нитралку с включенным кондером иногда обороты зашкаливают аж до 1500 и при том держаться до полной остановки машини. Точно так же и без кондера иногда бывает, только обороты держаться на уровне 1100. Но это не постоянно. Раз через раз. Стандартные, нормальные, рабочие обороты с включенным кондером должны быть максимум 800, так у меня и было. Но сейчас раз через раз. Что это может быть? есть у кого-то какие-то догадки или точный диагноз? Может фильтра надо менять? Учитывая температуру за бортом это абсолютно нормальное явление. Я по крайней мере знаю как минимум 2 МОПСа 6-х на которых при абсолютно исправных двигателях происходит тоже самое. Рост оборотов при выключенном кондиционере в основном связан с насосом гидроусилителя - подергай рулем влево-вправо на месте на хорошо прогретой машине. Автомобиль просто самостоятельно компенсирует потерю мощности. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Да, после чистки действительно появляются скачки оборотов, но обычно в течении нескольких дней уходят, у меня ушли после того как снял клемму . Почистить можно и не снимая, но все говно будет стекать в впускной коллектор. Попробуй заглушить и включив зажигание , но не заводя двигатель нажать несколько раз до упора акселератор и отпустить. Разбирать при чистке не надо)))))))) Не помогло. Учитывая температуру за бортом это абсолютно нормальное явление. Я по крайней мере знаю как минимум 2 МОПСа 6-х на которых при абсолютно исправных двигателях происходит тоже самое. Рост оборотов при выключенном кондиционере в основном связан с насосом гидроусилителя - подергай рулем влево-вправо на месте на хорошо прогретой машине. Автомобиль просто самостоятельно компенсирует потерю мощности. Так и раньше было. но обороты максимум на 100-150 вырастали и никогда не привышали 1000, даже 900. Прошлым летом тоже было не холодно. В жару +38 машина нормально держала 750-800 это с компрессором кондера. А тут реально видна какая-то проблема, так как на холостом ходу и до полной остановки держаться 1500 обороты. Возникает тогда вопрос, почему они не держаться постоянно 1500, если машина сама компенсирует? Ну не должно так быть. Есть три подозрения лично у меня: 1. Пора чистить дроссельную; 2. Накрылся какой-то датчик, который отвечает за поддержание оборотов или какой-то датчик температуры, только не знаю какие и чек не вылазил; 3. Фильтра топливный или воздушный. В 3-м не уверен, но на следующей неделе буду делать ТО и менять топливный вместе с воздушным. Потом будет ясно. Свечи врятли, так как я их менял 10к назад. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Вопрос все еще актуален.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 339 Регистрация: 30.08.2010 Из: Київ, Миколаїв Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MPS 3 Cosmic Blue ![]() |
у меня была такая борода после посещения АИ. они отсоединяли датчик холостого хода (находится возле коробки сразу как капот открываешь за радиатором снизу) и забыли его обратно подсоединить. правда, сразу чек выбило. когда машинка была на нейтрали обороты росли до полутора тыщ вместе с расходом. когда выжимал сцепу то обороты нормализировались до привычных 700 +-. глянь датчик или заедь пусть кто то глянет
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
у меня была такая борода после посещения АИ. они отсоединяли датчик холостого хода (находится возле коробки сразу как капот открываешь за радиатором снизу) и забыли его обратно подсоединить. правда, сразу чек выбило. когда машинка была на нейтрали обороты росли до полутора тыщ вместе с расходом. когда выжимал сцепу то обороты нормализировались до привычных 700 +-. глянь датчик или заедь пусть кто то глянет А кто может глянуть? И как можно его продиагностировать? Может из-за жары накрылся. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Так и раньше было. но обороты максимум на 100-150 вырастали и никогда не привышали 1000, даже 900. Прошлым летом тоже было не холодно. В жару +38 машина нормально держала 750-800 это с компрессором кондера. А тут реально видна какая-то проблема, так как на холостом ходу и до полной остановки держаться 1500 обороты. Возникает тогда вопрос, почему они не держаться постоянно 1500, если машина сама компенсирует? Ну не должно так быть. Есть три подозрения лично у меня: 1. Пора чистить дроссельную; 2. Накрылся какой-то датчик, который отвечает за поддержание оборотов или какой-то датчик температуры, только не знаю какие и чек не вылазил; 3. Фильтра топливный или воздушный. В 3-м не уверен, но на следующей неделе буду делать ТО и менять топливный вместе с воздушным. Потом будет ясно. Свечи врятли, так как я их менял 10к назад. Значит я езжу на 2-х поломанных МПСах.... Если есть большое желание найти проблему, то она обязательно найдется, даже если её изначально не было. Для справки - компрессор кондиционера работает на постоянно, охлаждение основного контура охлаждения при нагрузке компрессора резко падает и т.д. А кто может глянуть? И как можно его продиагностировать? Может из-за жары накрылся. И глючит именно при включении кондишена! Ладно не буду мешать... -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Значит я езжу на 2-х поломанных МПСах.... Если есть большое желание найти проблему, то она обязательно найдется, даже если её изначально не было. Для справки - компрессор кондиционера работает на постоянно, охлаждение основного контура охлаждения при нагрузке компрессора резко падает и т.д. И глючит именно при включении кондишена! Ладно не буду мешать... Да нет. Я же писал вначале, что с кондером 1500, без него 1100. При всем том, что никогда такого не было. постоянно обороты и до 1000 не доходили, не важно или на улице -40 или +40. И самое интересное, что при полной остановке они нормализируются. Вот вы ездите на машине, уже привыкли к ней и знаете, как она у вас работает и как едет. Вдруг появились какие-то посторонние шумы, к примеру, которых у вас никогда и в помине не было. Вам говорят, что нет, так и должно быть. Но вы то точно знаете, что у вас никогда такого не было и так быть не должно, если все исправно, правильно? Я проехал 68000 на машине, я ее знаю как облупленную и точно могу сказать, что это появилась проблема. А вот как она лечится, не могу сказать, так как я не механик. И это не то, что мне кажется, а это реально так и есть. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
111blackjack111, заедь и проверь какое давление держит бензонасос.
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
а по моему заслоночка залипает .. я б с нее начал ..
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Да нет. Я же писал вначале, что с кондером 1500, без него 1100. При всем том, что никогда такого не было. постоянно обороты и до 1000 не доходили, не важно или на улице -40 или +40. И самое интересное, что при полной остановке они нормализируются. Вот вы ездите на машине, уже привыкли к ней и знаете, как она у вас работает и как едет. Вдруг появились какие-то посторонние шумы, к примеру, которых у вас никогда и в помине не было. Вам говорят, что нет, так и должно быть. Но вы то точно знаете, что у вас никогда такого не было и так быть не должно, если все исправно, правильно? Я проехал 68000 на машине, я ее знаю как облупленную и точно могу сказать, что это появилась проблема. А вот как она лечится, не могу сказать, так как я не механик. И это не то, что мне кажется, а это реально так и есть. Это понятно, я к тому, что когда на одной машине - это проблема, а когда уже три - то это ближе к закономерности. И это вероятнее всего не техническая неисправность, а техническая специфичность, которая обусловленная вероятнее всего "возрастными" проблемами системы охлаждения, плюс по такой погоде появляется мелкая детонация и у меня периодически вспыхивал чек, но на ТопСпиде "успокоили", что подобная проблема возникает и у эвиков и СТИх.... Понятно, что если почистить заслонки, проверить датчики холостого хода, почистить бак, заменить бензонасос, то вероятнее всего проблема уйдет, возникает только вопрос резонности таких вложений, если данная проблема не является проблемой, кроме личного дискомфорта. У меня и у друга появилась проблема со сцеплением при езде в пробке на жаре - пришлось поменять шланги на армированные, а заодно заменили на армированные и шланги охлаждающего контура раздатки, потому что они проложены они не очень удачно и тоже пострадали от температуры.... так что - нет предела совершенству! ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
а по моему заслоночка залипает .. я б с нее начал .. С этого наверно и начну :-))) а там видно будет. Это понятно, я к тому, что когда на одной машине - это проблема, а когда уже три - то это ближе к закономерности. И это вероятнее всего не техническая неисправность, а техническая специфичность, которая обусловленная вероятнее всего "возрастными" проблемами системы охлаждения, плюс по такой погоде появляется мелкая детонация и у меня периодически вспыхивал чек, но на ТопСпиде "успокоили", что подобная проблема возникает и у эвиков и СТИх.... Понятно, что если почистить заслонки, проверить датчики холостого хода, почистить бак, заменить бензонасос, то вероятнее всего проблема уйдет, возникает только вопрос резонности таких вложений, если данная проблема не является проблемой, кроме личного дискомфорта. У меня и у друга появилась проблема со сцеплением при езде в пробке на жаре - пришлось поменять шланги на армированные, а заодно заменили на армированные и шланги охлаждающего контура раздатки, потому что они проложены они не очень удачно и тоже пострадали от температуры.... так что - нет предела совершенству! ![]() Спору нет. Но когда работает не так как надо и душе не приятно и мало ли какие последствия могут быть. Хотя меня тоже успокаивают. Но когда оно не так, как надо, так и ездить даже неприятно. И в любом случае, если эта проблема появилась, значит что-то не исправно, даже буль то хоть датчик. А на скоростных машинах критично все и все должно работать в идеале. Сообщение отредактировал 111blackjack111 - Aug 2 2012, 14:31 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Проблема решена. Не знаю, что точно помогло, но что-то из этого: замена масла и фильтра (маловероятно), замена топливного фильтра (сеточки и основного), чистка дросселя (скорее всего это) и замена подушки двигателя (тоже маловероятно). Думаю, что все же помогла чистка дросселя (хотя и сказали, что до читски он не такой уж и грязный был) так как после всех этих операций, обороты держались вообще 1800. помогло отключение аккумулятора на 15 мин. После этого все стало на свои места. После замены топливного фильтра машина НАМНОГО лучше стала тянуть на низких оборотах, до того момента, когда турбина включается.
Сообщение отредактировал 111blackjack111 - Aug 11 2012, 12:18 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
111blackjack111, а пробег какой? до этого фильтр топливный менял?
Сообщение отредактировал yats_13 - Aug 11 2012, 14:18 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 05:21 |