![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег ![]() |
Всем привет,
проблема такая - богатая смесь (черные свечи и выхлопная), туповатый разгон (приходится ловить педалью газа момент когда машина оптимально ускоряется, если надавить слишком много - начинает тупить). Беспокоит такой показатель, как хлопок (такой себе "чпок") при резком нажатиии на газ. Собственно этот процесс снял на видео. Что скажете, какие возможные причины такого поведения? ]]>http://www.youtube.com/watch?v=lBLgbCppBpg]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Всем привет, проблема такая - богатая смесь (черные свечи и выхлопная), туповатый разгон (приходится ловить педалью газа момент когда машина оптимально ускоряется, если надавить слишком много - начинает тупить). Беспокоит такой показатель, как хлопок (такой себе "чпок") при резком нажатиии на газ. Собственно этот процесс снял на видео. Что скажете, какие возможные причины такого поведения? ]]>http://www.youtube.com/watch?v=lBLgbCppBpg]]> ДТОЖ, насос(давление), лямбда, выхлоп(катализатор), но сначала считать ошибки... -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег ![]() |
ДТОЖ, насос(давление), лямбда, выхлоп(катализатор), но сначала считать ошибки... привет. Ставил вчера твой расходомер, ничего к сожалению не изменилось ![]() А по всему остальному: - ошибок нет - катализатора - нет (проверяли давление в отверстии лямбды - там 0) - ДТОЖ - все ок (проверял где-то пол года назад и с того времени в поведении двигла ничего не изменилось) - давление насоса - вот тут есть маленькая заминка, не знаю насколько она важна. На стабильных оборотах и при плавном добавлении газа давление в рампе 2,4, а вот при резкой прогазовке подпрыгивает на пол секунды - секунду до 2,8-3,0. Не знаю насколько это критично и сомневаюсь что именно этот момент может так сильно влиять на обогащенную смесь т.к. она богатая и просто при поездке по трассе на более-менее ровном газу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег ![]() |
вот думаю, может ли проблема быть в тех заслонках что во впускном? Их актуатор отрабатывает нормально, но вдруг что-то с самими заслонками? Есть некий присвистывающий звук при резком разгоне, может это воздух во впускном так завихряется.... Помню как-то уже пробовал снять впускной, но потерпел неудачу. Вроде все открутил, а он прикипел что-ли, никак не смог его сорвать с места. Уже и молоточком постукивал, и отвертку пробовал подсовывать - никак. Думаю надо будет сделать второй дубль и таки снять впуск.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
- давление насоса - вот тут есть маленькая заминка, не знаю насколько она важна. На стабильных оборотах и при плавном добавлении газа давление в рампе 2,4, а вот при резкой прогазовке подпрыгивает на пол секунды - секунду до 2,8-3,0. По-моему очень маленькое давление-у меня 3ку давит на не заведенной,а на холостых с добавлением газа-5.5/до 6 должно быть |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
свечки черные? если да- то или чисть, или меняй, и потом протести с расходомером...Проверь проводку лямбды, и ДТОЖ проводку, желательно проверить ДТОЖ прям на ЭБУ(что видит мозг). Датчик нейтрали видит?
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег ![]() |
свечи - да, черные. Завтра-послезавтра почищу и еще раз поставлю твой расходомер. Датчик нейтрали проверял на ЭБУ - все ок. А вот сигнал с ДТОЖ и с лямбды проверял непосредственно на датчиках. Лямбды, кстати, 2 шт. разные пробовал - NGK и BOSCH - разницы не заметил.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
свечи - да, черные. Завтра-послезавтра почищу и еще раз поставлю твой расходомер. Датчик нейтрали проверял на ЭБУ - все ок. А вот сигнал с ДТОЖ и с лямбды проверял непосредственно на датчиках. Лямбды, кстати, 2 шт. разные пробовал - NGK и BOSCH - разницы не заметил. У меня провод управления от лямды лежал на трубке ЕЖРа(она горячая от выхлопа), так авто с ума сходил- то сунет как ракета, а то воще на педаль газа не реагирует... Так что смотри все внимательно. ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Пересмотрел видео, но так и не понял, что подразумевается под хлопком...
Мне показалось или я услышал пропуски? Может этот свист свидетельствует о подсосе, в результате чего и появляются пропуски зажигания? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег ![]() |
Пересмотрел видео, но так и не понял, что подразумевается под хлопком... Мне показалось или я услышал пропуски? Может этот свист свидетельствует о подсосе, в результате чего и появляются пропуски зажигания? ну как что? В момент открытия дросселя вместо резкого набора оборотов получаем "чпок" и задумчивость, и только потом обороты ползут вверх. Примерно на 12 сек видео слышно, что мотор прям "спотыкается" при прогазовке. Если подгазовывать не с холостых, а скажем с 2000 - все гладко, а вот именно с холостого - сначала тупняк, и только потом начинает реагировать. Пропуски я не наблюдал, пересмотрел видео - не услышал. На холостом вообще от покупки периодически появляется легкое подтраивание, но я забил т.к. оно очень незначительное и на тахометре его даже не видно. Что касается подсоса - не знаю. Но ХХ стабилен, а мне кажется что подсос в первую очередь должен проявлятся на ХХ. Гофра конечно мотана-перемотана, но я сам ее перематывал и там все надежно ![]() Сообщение отредактировал shcherbatyy - Aug 6 2012, 08:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 144 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
хлопки впускном коллекторе это значит что плохо вентилируется впускной коллектор и происходит детонация проверь полностью впускной и выпускной тракт и зажигания
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег ![]() |
проверил на всякий случай форсунки - снял рампу, закрепил форсы на ней. Замкнул GND-F/P. Подождал пару минут - ничего не подтекает и даже не капает. Взял маленький акум и провода, от него подавал импульсы на каждую форсунку засунув ее в горлышко пластиковой баклахи. На вид все ок, распыл присутствует, более детально сказать не могу но думаю что тут все в норме.
Теперь хочу снять верхнюю часть впуска чтоб проверить VICS - но не получается. Открутил все что видел по периметру - не снимается. Нашел еще 2 болта снизу, еле до одного добрался - опять не снимается. Нащупал еще 2 болта снизу по центру между воздуховодами, которые идут на цилиндры. Не знаю как туда подлезть блин.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
ну как что? В момент открытия дросселя вместо резкого набора оборотов получаем "чпок" и задумчивость, и только потом обороты ползут вверх. Примерно на 12 сек видео слышно, что мотор прям "спотыкается" при прогазовке. Если подгазовывать не с холостых, а скажем с 2000 - все гладко, а вот именно с холостого - сначала тупняк, и только потом начинает реагировать. Пропуски я не наблюдал, пересмотрел видео - не услышал. На холостом вообще от покупки периодически появляется легкое подтраивание, но я забил т.к. оно очень незначительное и на тахометре его даже не видно. Что касается подсоса - не знаю. Но ХХ стабилен, а мне кажется что подсос в первую очередь должен проявлятся на ХХ. Гофра конечно мотана-перемотана, но я сам ее перематывал и там все надежно ![]() Ну вот я про 12 секунду и говорю, про провалы, связанные с пропусками воспламенения (и наверняка от обеднения смеси), а то что при каждом резком открытии дросселя идет сначала "пшик" (не путать с "чпок" ![]() Зажигание я предполагаю выставлено? Помнится речь шла у тебя про ДПДЗ, а еще ты говоришь, что приходится педалью газа ловить момент, когда машина начинает тянуть, так может все-таки там и причина? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег ![]() |
Ну вот я про 12 секунду и говорю, про провалы, связанные с пропусками воспламенения (и наверняка от обеднения смеси), а то что при каждом резком открытии дросселя идет сначала "пшик" (не путать с "чпок" ![]() Зажигание я предполагаю выставлено? Помнится речь шла у тебя про ДПДЗ, а еще ты говоришь, что приходится педалью газа ловить момент, когда машина начинает тянуть, так может все-таки там и причина? если говориш что "чпок-пшик" это нормально - то фиг с ним, пусть себе пшикает ![]() Зажигание - выставлено. Провода свечные - пробовал 2 комплекта. Единственное что можеть смущать в зажигании - трамблер. Я недавно полез в него - там все уже на герметике, там где шторки-датчики немного поржавело. Крышка трамблера имеет трещинки на ушках крепления. Ну я все почистил, собрал - работает как и работал. Как проверить правильность работы трамблера? Пробовал крутить на всякий случай на пару градусов в обе стороны - позитива не обнаружил. По ДПДЗ - да, были с ним непонятки в виде небольшого скачкообразного падения осцилограммы в самом конце хода (макс. открыт дроссель). Но по статичным параметрам (напряжение в закрытом и открытом состоянии) он попадает в мануальные диапазоны. Да и "ловить" газом приходится в средней части хода педали газа, газ в пол сейчас вообще не нажимаю т.к. толку никакого. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Так, конечно, можно долго гадать, лучше заехать к диагносту, чтобы осциллографом все в комплексе смотрел и делал выводы...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег ![]() |
Так, конечно, можно долго гадать, лучше заехать к диагносту, чтобы осциллографом все в комплексе смотрел и делал выводы... ну конечно, это идеальный вариант. Только пока такого диагноста я тут не нашел, поэтому пока пробую сам разобратся. Итак решил еще дополнительно протестировать расходомер, полученый на пробу от товарища 323f BA. Выкрутил свои свечи, вот как они выглядели: ![]() Взял запасные (правда бу) свечи, почистил их хорошенько и закрутил. Так же заменил свой расходомер на аналогичный от 323f BA. Утром поехал за 50 км в другой город, по трассе никаких изменений не ощутил. Приехав на место надо было немного поездить в городском режиме, и тут начался аврал: двигатель глох на холостых каждые несколько минут, приходилось постоянно подгазовывать. Также тупняки при нажатии газа стали еще больше. Тупняки продолжались и на обратной дороге по трассе. Времени заниматся с машиной не было, отложил до понедельника. Вот теперь гадаю - то-ли свечи оказались убитые то-ли расходомер выделывается... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Если нада- могу выслать весь впуск(без дросельной заслонки,она у тебя не приделах)
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
а мне ДПДЗ все не дает покоя...
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 17:29 |