![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
Striker, 100%
Немаловажный момент 6ка надежнее - это факт, и спорить не надо (знаю статистику обслуживания) но только не твоя ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Лично я бы 6-ку не купил. Изначально, выбирая машину я от нее хотел, чтобы она была борзенькая, маленькая, экономичная и симпатичная. Именно в такой последовательности приоритетов. И если mazda 3 sport подходит по всем параметрам, то mazda 6 не подходит ни по одному. Она уже недостаточно быстрая, слишком большая, менее экономичная в городе и как по мне некрасивая. При в общем-то схожем с тройкой дизайне, на мой взгляд тройка красивая, а шестерка нет. Если уж выбирать такого размера и года машину, то лично я бы выбрал Hondа Accord либо MB E-Class. уважаемый ,обрати внимание сколько "Я"ты вставил в своем посте.тс задал вопрос не:что бы ты купил?а почему 3 и 6 в одну цену при относительно равных пробегах и годах. мой совет: покупать мазду 6. Плюсы:дешевле в обслуживании тройки.Большой багажник.Больше места в салоне.Плавность хода выше.другой клас авто(за те же деньги больше пристижа).управляемость не хуже тройки,таже по спортивному жесткая табуретная подвеска.х Минусы:при равних двигателях менее шустрая чем тройка(оно и понятно:тяжелее машина).Немного выше расход бензина. мое ИМХО: М3 и М6 это как будто сравниватьБМВ 5 Е 39 и 7 Е 38. У семерки тоже крепче и надежнее подвеска. -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
hustlerambition, 3 раза и что?
я когда пишу от своего имени тоже употребляю слово я и ? а по теме - каждый свою машину хвалит ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 111 Регистрация: 20.06.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 3 SPORT 2007 ![]() |
уважаемый ,обрати внимание сколько "Я"ты вставил в своем посте.тс задал вопрос не:что бы ты купил?а почему 3 и 6 в одну цену при относительно равных пробегах и годах. мой совет: покупать мазду 6. Плюсы:дешевле в обслуживании тройки.Большой багажник.Больше места в салоне.Плавность хода выше.другой клас авто(за те же деньги больше пристижа).управляемость не хуже тройки,таже по спортивному жесткая табуретная подвеска.х Минусы:при равних двигателях менее шустрая чем тройка(оно и понятно:тяжелее машина).Немного выше расход бензина. мое ИМХО: М3 и М6 это как будто сравниватьБМВ 5 Е 39 и 7 Е 38. У семерки тоже крепче и надежнее подвеска. И что с того? Я же высказываю свое мнение на вопрос топик кастера. Да, я подтверждаю, что больше места это удобней. Но у этого есть и обратная сторона - в городе на громоздкой машине не очень удобно ездить. И расход выше. Это тоже явный минус. И лично мне не симпатичен ее какой-то стариковский дизайн. Как будто ее делали специально для людей, кото хочет купить просто машину. Которая ничем особо выделяться не будет. Косвенным подтверждением тому является то, что 6-ки крайне редко встречаются в ярких цветах. Только вариации на тему серых и черных тонов... А вот новое поколение при том же размере уже намного симпатичней. В отличие от 3-ки. К слову, продолжая тему:"Немного выше расход бензина. мое ИМХО: М3 и М6 это как будто сравниватьБМВ 5 Е 39 и 7 Е 38. У семерки тоже крепче и надежнее подвеска." За деньги мазды 6 можно взять ОООЧЕНЬ неплохой BMW E38 740i года этак 2000-го. Мне он кстати тоже очень нравится. И места в нем много, и быстрый, и управляется классная. Супер машина! Но есть и недостатки. Перечислять? а по теме - каждый свою машину хвалит ![]() Ну да. Иначе все бы ездили на одинаковых машинах одинакового цвета. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
Ну раз все фалят, то и я ))))) Машка на 2,3 ганяет отлично, тройке не уступает. Особенно, если ручка
А по поводу габаритов (легче ездить в городе) - не понимаю. Там отличия крайне незначимые как по мне. Если же по тех части, то любой механик скажет, что тройка значительно менее надежная. -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 111 Регистрация: 20.06.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 3 SPORT 2007 ![]() |
Ну раз все фалят, то и я ))))) Машка на 2,3 ганяет отлично, тройке не уступает. 2,3Л AT - какой раеальный расход в городе с кондиционером? Только честно? Если же по тех части, то любой механик скажет, что тройка значительно менее надежная. Как Вы думаете какая целевая аудитория Mazda 3 и Mazda 6? Есть ли связь между надежностью и среднестатистическим водителем этих машин. Я подозреваю что все-таки есть. ОФФТОП. Лично мне очень нравится BMW E46 Coupe, но я побоялся покупать такую машину б/у. Зная репутацию этих машин и их водителей. А ценник на новую для меня непосильный... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Покатайся в двух и выбери, что тут сложного)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
2,3Л AT - какой раеальный расход в городе с кондиционером? Только честно? Как Вы думаете какая целевая аудитория Mazda 3 и Mazda 6? Есть ли связь между надежностью и среднестатистическим водителем этих машин. Я подозреваю что все-таки есть. ОФФТОП. Лично мне очень нравится BMW E46 Coupe, но я побоялся покупать такую машину б/у. Зная репутацию этих машин и их водителей. А ценник на новую для меня непосильный... вощной режим - 10, нормальный - 11,4. климат не выключается + на удаленном запуске машина охлаждается по 10-15 минут BMW E46 Coupe - ![]() Сообщение отредактировал BMF - Aug 7 2012, 15:08 -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Покатайся в двух и выбери, что тут сложного) та не скажи....до того как продал машину четко нацелился на бмв и чуть не купил ауди а6.....но в итоге купил мазду 6 о чем ни капельки не жалею....хоть и досталась подушатаная)))). -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Я іздив на м6 2005р.в. з двигуном 2.0 і 5 кпш 3 роки. Підвіска у неі проходила 120тис без проблем, не можу сказати, що в ній більше місця, багажник... суперечливе питання, я взагалі свиней там не вожу, але в мій хетч залазить акрілова вана 175/80+тумба під рукомийник 90см, сам рукомийник+ дзеркало. Мазда 6 десь нервово курить). Особисто для мене престиж виражається не в довжині автомобіля і його марці/моделі, а в інших речах. Корочше кажучи мене м3 вставляє більше однозначно.
До речі, стосовно витрати пального, у неі середня була 9.2-9.4. Зараз у мене 8.4 з явно активнішим драйвом. -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
Я іздив на м6 2005р.в. з двигуном 2.0 і 5 кпш 3 роки. Підвіска у неі проходила 120тис без проблем, не можу сказати, що в ній більше місця, багажник... суперечливе питання, я взагалі свиней там не вожу, але в мій хетч залазить акрілова вана 175/80+тумба під рукомийник 90см, сам рукомийник+ дзеркало. Мазда 6 десь нервово курить). Особисто для мене престиж виражається не в довжині автомобіля і його марці/моделі, а в інших речах. Корочше кажучи мене м3 вставляє більше однозначно. До речі, стосовно витрати пального, у неі середня була 9.2-9.4. Зараз у мене 8.4 з явно активнішим драйвом. Мне трешка нравится не меньше (особенно внешне), но на счет багажника не соглашусь. У товарища ма3ха хетч и 4 колеса 16' с резиной туда не влазят. В шестерку 4 по 17' - запросто. -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Я іздив на м6 2005р.в. з двигуном 2.0 і 5 кпш 3 роки. Підвіска у неі проходила 120тис без проблем, не можу сказати, що в ній більше місця, багажник... суперечливе питання, я взагалі свиней там не вожу, але в мій хетч залазить акрілова вана 175/80+тумба під рукомийник 90см, сам рукомийник+ дзеркало. Мазда 6 десь нервово курить). Особисто для мене престиж виражається не в довжині автомобіля і його марці/моделі, а в інших речах. Корочше кажучи мене м3 вставляє більше однозначно. До речі, стосовно витрати пального, у неі середня була 9.2-9.4. Зараз у мене 8.4 з явно активнішим драйвом. привет Андрей.тачка у тебя и правда супер.имел удовольствие в ней недавно прокатится.признаюсь честно:приборная панель и мне больше нравиться в рестайловой тройке чем в шестерке. -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
BMF, друже, якщо не прибрати полку, не влізе) але ж! На те він і хетч, прибираємо полку і воля!
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Я іздив на м6 2005р.в. з двигуном 2.0 і 5 кпш 3 роки. Підвіска у неі проходила 120тис без проблем, не можу сказати, що в ній більше місця, багажник... суперечливе питання, я взагалі свиней там не вожу, але в мій хетч залазить акрілова вана 175/80+тумба під рукомийник 90см, сам рукомийник+ дзеркало. Мазда 6 десь нервово курить). Особисто для мене престиж виражається не в довжині автомобіля і його марці/моделі, а в інших речах. Корочше кажучи мене м3 вставляє більше однозначно. До речі, стосовно витрати пального, у неі середня була 9.2-9.4. Зараз у мене 8.4 з явно активнішим драйвом. Мазда6 есть в хэтче и в универсале, кто тогда курить будет? ![]() места для пассажиров в Мазде6 существенно больше. особенно это ощущаешь, когда едешь в Крым или Карпаты, т.е. на дальняк. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
ТС думаю определился в своих предпочтениях - если гонять от светофора до светофора на "табуретке" - то "матрешка"
а если с комфортом ( и не такой овощ машка, как некоторые думают) двигаться между пунктами назначения - то "машка" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
Pavel, думаю он ещё не определился
![]() Мне трешка нравится не меньше (особенно внешне), но на счет багажника не соглашусь. У товарища ма3ха хетч и 4 колеса 16' с резиной туда не влазят. В шестерку 4 по 17' - запросто. да? ну в седан понятно, а в хэтч то чо ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 20.07.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: будет 626 ![]() |
Лично я бы 6-ку не купил. Изначально, выбирая машину я от нее хотел, чтобы она была борзенькая, маленькая, экономичная и симпатичная. Именно в такой последовательности приоритетов. И если mazda 3 sport подходит по всем параметрам, то mazda 6 не подходит ни по одному. Она уже недостаточно быстрая, слишком большая, менее экономичная в городе и как по мне некрасивая. При в общем-то схожем с тройкой дизайне, на мой взгляд тройка красивая, а шестерка нет. Если уж выбирать такого размера и года машину, то лично я бы выбрал Hondа Accord либо MB E-Class. ХМ. А как тот факт что акрод стоит на 30-40% дороже, а мерс на 50-70? Да и в обслуге они дороже. Куда ты деваешь всё мощность движка? В городе то... Почему на мазде будет больше расход? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
ХМ. А как тот факт что акрод стоит на 30-40% дороже, а мерс на 50-70? Да и в обслуге они дороже. Куда ты деваешь всё мощность движка? В городе то... Почему на мазде будет больше расход? мощность всегда есть куда деть.главное эту мощность суметь обслужить.))))акорд 7 2.4 автомат 190 л.с. Это супер самолет...сверлит как будто там не 2.4 в ряд 4 а минимум 3.0 ве 6.но и жрет 16(...дорогой потомушо не овощ и надежный и безпроблемный и упакован по лучше мазды. Мерс:это уже другая лига.за бюджет м6 возьмешь в лутшем случае 210 очкарик года эдак 2001и то если повезет ибо в тех годах и пробегах там 90% автотрупы или на локтях. -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
а зачем Мерс или
![]() зачем платить больше? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 111 Регистрация: 20.06.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 3 SPORT 2007 ![]() |
ХМ. А как тот факт что акрод стоит на 30-40% дороже, а мерс на 50-70? Да и в обслуге они дороже. Я неправильно написал. Меседес я имел ввиду не E-Class, а C-Class W202. Ценники на него начинаются где-то с 17тыс, но пробеги по 150-300 тыс. Плюс дорогое обслуживание и плюс расход под 15 л. в городе. Вообще я когда только начал выбирать машину, то записал на листочке целую кучу моделей разных производителей. А в конце остались только три: Honda Accord 7 2.0 MT MB C-Class C180-200 MT Mazda 3 2.0 MT Мерседес вышел из списка, потому-что хороший стоит дороже чем у меня было, а брать ушатанный и годами у него что-то менять я не хотел. Нонда мне очень нравится. Но она как-то слишком уж круто выглядит. Мой шеф и другие работники могли бы как-то неправильно воспринять покупку такой машины. Хотя признаюсь если бы я нашел интересный вариант, возможно я бы ее купил. Но поскольку я нашел мазду, которая хоть и намного дороже чем я рассчитывал, но зато полностью соответствовала параметрам по которым я искал машину. И вот с ее статусом все в порядке. Она молодежная, она хорошо едет и у нее все есть. Но при этом она не воспринимается какой-то суперкрутотенью. Куда ты деваешь всё мощность движка? В городе то... Вы раньше ездили за рулем? Такое впечатление что нет. И когда пуляешь от светофора до светофора хочется больше мощности. И когда плавно едешь в потоке приятно когда мотор мощный. Чувство такое будто машина сама катится. Легко, без напряга. Почему на мазде будет больше расход? У мазды 6 больше у мазды 3? Потому-что она тяжелей, и один и тот же двигатель должен выполнить больше работы по перемещению. Сообщение отредактировал Striker - Aug 8 2012, 07:47 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 11:15 |