![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано ![]() |
Ну и как - большая разница - б/у или новьё брать? Разница есть в том, что просто ездишь и не думаешь о ремонте. Для меня это немного скучновато стал задумывать о второй машине (или мотоцикле скорей всего) чисто для драга. Если машина отходит 50тыс без больших капитала вложений (только расходные материалы), то она оправдает мои надежды на 100% о японском качестве и убедит меня о покупке только новых машин, пока пробег только 3600тыс еще доволен машиной ![]() ![]() Еще не нравиться в машине корректор уровня фар. Им приходиться пользоваться чаще всего на трасе, при больших скоростях, и когда ты его переключаешь тебе приходиться считать на каком уровне сейчас фары. В нем не хватает подсветки самой цифры на каком из положении сейчас фары. Точнее черточки относительно которой цифра позиционируется. Мелочно, но очень не удобно. -------------------- В гробу карманов нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Нравится:
- динамика, особенно подхват на 2 передаче на 3000об - ![]() - очень удачно подобранные, сближенные передаточные числа в коробке передач - наверное все следующие машины в этом плане буду сравнивать с маздой - управляемость - это восторг! особенно на 17" вписывается в повороты как карт - эргономика - на редкость удобные сиденья, хотя боковые подпорки на сидушке немного жестковаты - дизайн и качество интерьера - приятно посмотреть, есть какая-то дизайнерская мысль, хотя конечно не премиум-класс - напакованность (подогрев сидений, зеркал, ксенон, оптитронная подсветка приборов, датчики света и дождя, задние LED и т.д.) - особо не ломается (тьфу-тьфу-тьфу), не сравнить конечно с сенсом, который был у меня раньше - никаких тебе перманентных проблем с оборотами холостого хода, резонансными шумами и т.д. А мазда - сел, завел и поехал. Капот открываешь только чтобы залить жидкость омывателя ну и заодно так лениво взглянуть на двигло сверху - нету ли чего необычного. Не нравится по большому счету только одно - трескучий и шумный салон. Я люблю тишину и покой в салоне, а в мазде на кочках часто что-то где-то грюкает, брякает или дребезжит, особенно когда зима и салон еще не прогрелся. Причем эти сверчки блуждающие - погонишь его из одного места, так он, сцуко, в другом поселится. Сверчков море - замки ремней, кнопка стояночного тормоза, карты дверей, а бардачок - это вообще погремушка какая-то. Это для меня самый большой минус мазды. От машины за 30К как-то ожидаешь тишины в салоне. Хотя сверчки это вообще повальная проблема современного автопрома. Пришлось также и обесшумку делать. Если сверчков как-то вывести окончательно - то я буду совсем доволен машиной и наверное она меня буде вполне устраивать еще долго. Есть и мелкие недочеты - не самый удачный алгоритм работы климат-контроля летом, опять же иногда непредсказуемая работа датчика дождя, нет ручки на багажнике седана, весьма посредственный штатный звук, немного недостаточная регулировка руля по вылету и т.д. Но это не особо существенно. ЗЫ. Кстати, ямки сенс проходит мягче и действительно ничего не "гупает" (но это у него практически единственное достоинство ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,330 Регистрация: 25.06.2007 Из: Днепро Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Nissan Имя: Руслан ![]() |
Знаю что многим это сообщение не понравится, ну всё же. Не кажется ли Вам господа, что Мазда 3 - это уже морально устаревшая модель. Если я не ошибаюсь она выпускается с 2003 года и существенных изменений ни в её облике не в тех. характеристиках нет по сегодняшний день, даже после рестайлинга. О выпуске новой версии М3 я лично ещё не слышал. А с 2003 года автомобилестроение ушло вперёд. Мне удивительно, чем руководствуются люди, которые сегодня покупают М3 ?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Знаю что многим это сообщение не понравится, ну всё же. Не кажется ли Вам господа, что Мазда 3 - это уже морально устаревшая модель. Если я не ошибаюсь она выпускается с 2003 года и существенных изменений ни в её облике не в тех. характеристиках нет по сегодняшний день, даже после рестайлинга. О выпуске новой версии М3 я лично ещё не слышал. А с 2003 года автомобилестроение ушло вперёд. Мне удивительно, чем руководствуются люди, которые сегодня покупают М3 ? ![]() Ты прав. Тот же Сивик по техническим характеристикам - уже следующее поколение. Новую матреху ждем этой осенью, через год после новой шестерки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
Знаю что многим это сообщение не понравится, ну всё же. Не кажется ли Вам господа, что Мазда 3 - это уже морально устаревшая модель. Если я не ошибаюсь она выпускается с 2003 года и существенных изменений ни в её облике не в тех. характеристиках нет по сегодняшний день, даже после рестайлинга. О выпуске новой версии М3 я лично ещё не слышал. А с 2003 года автомобилестроение ушло вперёд. Мне удивительно, чем руководствуются люди, которые сегодня покупают М3 ? ![]() Ты прав. Тот же Сивик по техническим характеристикам - уже следующее поколение. Новую матреху ждем этой осенью, через год после новой шестерки. давайте без балабольства - в чём устаревание ? Сивик "циклоп" прошлого года видел, не понравился, экстерьер - на 5+, внтутри 3- Мне удивительно, чем руководствуются люди, которые сегодня покупают М3 ? ![]() - экстерьер - мне оч.нравится. - интерьер, приборная панель - просто бомба! - динамика, да двигло просыпается после 3К, но оно очень живо просыпается ![]() а в принципе ИМХО Мазда3 - машинка для удовольствия, холодильник в неё не положишь, кофе по нашим дорогам в ней не по пьёшь, но это нифига не нужно, для этого существуют иные машинки Сообщение отредактировал Skiw - Apr 5 2008, 19:59 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,330 Регистрация: 25.06.2007 Из: Днепро Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Nissan Имя: Руслан ![]() |
Ты прав. Тот же Сивик по техническим характеристикам - уже следующее поколение. Новую матреху ждем этой осенью, через год после новой шестерки. При чём тут вообще Цивик ? Это что для тебя эталон машины с которым ты сравниваеш других ? давайте без балабольства - в чём устаревание ? Сивик "циклоп" прошлого года видел, не понравился, экстерьер - на 5+, внтутри 3- - экстерьер - мне оч.нравится. - интерьер, приборная панель - просто бомба! - динамика, да двигло просыпается после 3К, но оно очень живо просыпается ![]() а в принципе ИМХО Мазда3 - машинка для удовольствия, холодильник в неё не положишь, кофе по нашим дорогам в ней не по пьёшь, но это нифига не нужно, для этого существуют иные машинки Модели Мазда 3 уже 5 лет изменений нет, а авто промышленность стремительно уходит вперёд, я вот к чему. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
Модели Мазда 3 уже 5 лет изменений нет, а авто промышленность стремительно уходит вперёд, я вот к чему. если нет нужды в изменениях то их не будет -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Никуда,Петрович, она не уходит. 6 лет для автомобиля абсолютно нормальный срок, при том, что в средине этих шести был сделан рестайл, который сохранив все плюсы модели устранил большинство минусов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Знаю что многим это сообщение не понравится, ну всё же. Не кажется ли Вам господа, что Мазда 3 - это уже морально устаревшая модель. Если я не ошибаюсь она выпускается с 2003 года и существенных изменений ни в её облике не в тех. характеристиках нет по сегодняшний день, даже после рестайлинга. О выпуске новой версии М3 я лично ещё не слышал. А с 2003 года автомобилестроение ушло вперёд. Мне удивительно, чем руководствуются люди, которые сегодня покупают М3 ? ![]() Кузов согласен что неизменился, но после рестайла установили диодные стопаки, сменили диски, обвес... Внутри что менять? Поменяли подсветку приборки, она загорается как у дорогих машин! По тех характеристикам незнаешь неговори, после рестайла сделали 6ст мех вместо 5, по паспорту было написано 9сек до 100км.ч, ща на 6ст мех написано тоже самое, но с этой новой коробкой она просто взлетает сместа!!! так что мазда потихоньку эволюционирует, просто действительно не меняет кузов! Все вышесказанные слова про мазда 3 спорт! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
давайте без балабольства - в чём устаревание ? Говорю конкрентно: Есть устаревание по тех.характеристикам - например расход для 1.6 явно великоват по сравнению например с корейцами и другими японцами. 4-х ступенчатый автомат на 1.6 также морально устарел. Я уже не говорю про то, что есть коробки с двухдисковыми сцеплениями (типа DSG) и турбированные малолитражные двигатели с замечательной тягой и малым расходом. Дальше, в С-классе уже все чаще встречается 2х-зонный климат-контроль, а про поддержку МР3 и внешнего AUX-аудиовхода я вообще молчу - это уже давно стандарт. Да и по габаритам внутри салона - матреха одна из самых тесных. Королла, Сивик, Сиид, Гольф - все они имеют более просторные салоны. Понятно, что все это возможно не очень принципиально, но из разных мелочей и набегает устаревание. Кстати устаревание это возможно не так уж и плохо - в последнее время из-за глобального подорожания и экономии такая тенденция, что машины выходят все менее и менее надежными. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,330 Регистрация: 25.06.2007 Из: Днепро Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Nissan Имя: Руслан ![]() |
Говорю конкрентно: Есть устаревание по тех.характеристикам - например расход для 1.6 явно великоват по сравнению например с корейцами и другими японцами. 4-х ступенчатый автомат на 1.6 также морально устарел. Я уже не говорю про то, что есть коробки с двухдисковыми сцеплениями (типа DSG) и турбированные малолитражные двигатели с замечательной тягой и малым расходом. Дальше, в С-классе уже все чаще встречается 2х-зонный климат-контроль, а про поддержку МР3 и внешнего AUX-аудиовхода я вообще молчу - это уже давно стандарт. Да и по габаритам внутри салона - матреха одна из самых тесных. Королла, Сивик, Сиид, Гольф - все они имеют более просторные салоны. Понятно, что все это возможно не очень принципиально, но из разных мелочей и набегает устаревание. Кстати устаревание это возможно не так уж и плохо - в последнее время из-за глобального подорожания и экономии такая тенденция, что машины выходят все менее и менее надежными. +1 ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
Говорю конкрентно: Есть устаревание по тех.характеристикам - например расход для 1.6 явно великоват по сравнению например с корейцами и другими японцами. 4-х ступенчатый автомат на 1.6 также морально устарел. Я уже не говорю про то, что есть коробки с двухдисковыми сцеплениями (типа DSG) и турбированные малолитражные двигатели с замечательной тягой и малым расходом. Дальше, в С-классе уже все чаще встречается 2х-зонный климат-контроль, а про поддержку МР3 и внешнего AUX-аудиовхода я вообще молчу - это уже давно стандарт. Да и по габаритам внутри салона - матреха одна из самых тесных. Королла, Сивик, Сиид, Гольф - все они имеют более просторные салоны. Понятно, что все это возможно не очень принципиально, но из разных мелочей и набегает устаревание. Кстати устаревание это возможно не так уж и плохо - в последнее время из-за глобального подорожания и экономии такая тенденция, что машины выходят все менее и менее надежными. о, другое дело ![]() с автоматом согласен, хотя я не его сторонник, туда-же и роботов (типа DSG), по поводу климата и МР3 это скорее всего булыжник в сторону офф.диллера, как жмота (сорри), габариты надеюсь выравняют в 2009 году, позырим. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
Еще не нравиться в машине корректор уровня фар. Им приходиться пользоваться чаще всего на трасе, при больших скоростях, и когда ты его переключаешь тебе приходиться считать на каком уровне сейчас фары. В нем не хватает подсветки самой цифры на каком из положении сейчас фары. Точнее черточки относительно которой цифра позиционируется. А зачем им пользоваться? У меня он в самом высоком положении как раз светит исключительно на дорогу, не создавая помех машинкам впереди! Я воомще слышал много говорили о том, что у Матрёхи немного заниженый ксенон, так что регулировка не к чему! Может со временем... если нет нужды в изменениях то их не будет +1000 Никуда,Петрович, она не уходит. 6 лет для автомобиля абсолютно нормальный срок, при том, что в средине этих шести был сделан рестайл, который сохранив все плюсы модели устранил большинство минусов. +1000 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 269 Регистрация: 30.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 седан. ВАЗ 21213 Нива ![]() |
а в принципе ИМХО Мазда3 - машинка для удовольствия, холодильник в неё не положишь, кофе по нашим дорогам в ней не по пьёшь, но это нифига не нужно, для этого существуют иные машинки Насчет кофе не попьешь, могу поспорить! Ушел в занос задней осью на крутом повороте при скорости 120 км - ни капли напитка с только что наполненой чашки кофе моего пассажира не пролилось! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано ![]() |
А зачем им пользоваться? У меня он в самом высоком положении как раз светит исключительно на дорогу, не создавая помех машинкам впереди! Я воомще слышал много говорили о том, что у Матрёхи немного заниженый ксенон, так что регулировка не к чему! Может со временем... У меня не ксенон, а обычный свет, и при этом мне часто мигают встречные. И еще если едим двумя машинами, что бы не слепить первого выводишь вары ниже и гуд. Его же поставили для чего то. (может у меня просто свет не отрегулирован но я очень доволен светом). -------------------- В гробу карманов нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
У меня не ксенон, а обычный свет, и при этом мне часто мигают встречные. И еще если едим двумя машинами, что бы не слепить первого выводишь вары ниже и гуд. Его же поставили для чего то. (может у меня просто свет не отрегулирован но я очень доволен светом). Может быть! Не знаю. У меня в верхнем положении фары светят немного ниже фар встречных авто. Никто не мигал никогда... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 08.04.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Странная логика. Цивик - это одноклассник Мазда3 и ее прямейший конкурент, если это не понятно, поэтому с ней и сравниваю. Считаю что вполне уместно сравнивать Сивик и М3 - ценовая категория то одна. Мне на М3 дествительно нравиться динамика (по сравнению с немцами), очень сбалансирована и красива как снаружи так и внутри. Но в отличии от зануд немцев (четкость в мелочах) японцы при общем позитивном впечатлении и восторге от двигателя позволяют себе мелкие (но подкумаривающие)оплошности - отсутствие ручки богажника у седана, громыхание в салоне и в подвеске на наших дорогах. Опять же возвращаясь в Сивику за те же деньги получаеш 140 л.с. что при желании поиметь динамичный автомобиль склоняет к мысли о покупке именно этого японца. А зачем им пользоваться? У меня он в самом высоком положении как раз светит исключительно на дорогу, не создавая помех машинкам впереди! Я воомще слышал много говорили о том, что у Матрёхи немного заниженый ксенон, так что регулировка не к чему! Может со временем... +1000 +1000 Касательно света у меня биксенон и всегда в верхнем положении - на черточки никогда не смотрю. Мигать мигают если путают яркий ближний с дальним - демонстрация дальнего сразу расставляет все точки над "И". ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 25.03.2008 Из: Lviv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 Sedan Blak ![]() |
{{- экстерьер - мне оч.нравится.
- интерьер, приборная панель - просто бомба!}}} Согласен на все 100%!!! ДИЗАЙН один из немногих, которие СУПЕР!! А нашчот характеристик+++ ![]() ![]() ![]() ![]() MAZDA РУУУУУУЛИИИИИИТ!!!!! ![]() Civik sedan & Peugeot 2.. Sedan- Ваше не ясно как до такого "дизайна" можно было додуматса???????????????? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Civik Хетч- ![]() Сообщение отредактировал ROZCHUXLYATOR - Apr 8 2008, 17:28 -------------------- "Рано" или "поздно" - НЕ бывает! Бывает - "Вовремя"!)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
Civik sedan & Peugeot 2.. Sedan- Ваше не ясно как до такого "дизайна" можно было додуматса???????????????? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Civik Хетч- ![]() Ну так нельзя говорить! Это дело вкуса каждого. Вот мне, например, седан Сивик нравится! Особенно интерьер (торпедо - бомба!). Но подинамике и ездовым качествам - матрёха рулит! Седан пыжа 207 - я тоже не понимаю как из ъэтча сделали такой седан. Но кому-то нравится... Так что кто чё хочет, то и покупает... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 23:42 |