Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Мазда 626 GC 2л карб 1986 гв, Опора двигателя, та что под шкивом коленвала.
Vladimir 2012
сообщение Oct 21 2012, 15:42
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 52
Регистрация: 24.06.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: MAZDA 626GC 1.6-2.0 карб
Имя: Владимир



Доброго времени суток! Менял вкруговую все опоры двигателя и дошла очередь до опоры №3, которая под шкивом коленвала. Снял я ее и разобрал. Увидел под кронштейном крепления к двигателю: латунную вогнутую пластину с отверстием по центру и под ней резиновую мембрану, заполненную какой то консистенцией похожей на отработанный солидол. в самом кронштейне крепления к двигателю тоже есть маленькое отверстие. Вопрос к знающим: что это за система, как она работает, нужно ли новую опору проверять на наличие смазки (или что это там)? Помогите разобраться пожалуйста, я этого зверя в первые вижу.

Сообщение отредактировал Vladimir 2012 - Oct 21 2012, 19:53
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMGP1.JPG ( 90.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
Прикрепленный файл  IMGP2.JPG ( 101.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
Прикрепленный файл  IMGP3.JPG ( 63.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
Прикрепленный файл  IMGP4.JPG ( 59.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
Прикрепленный файл  IMGP5.JPG ( 62.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
 
Go to the top of the page
Вставить ник Vladimir 2012 в ответ
+Quote Post
Vladimir 2012
сообщение Oct 22 2012, 16:53
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 52
Регистрация: 24.06.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: MAZDA 626GC 1.6-2.0 карб
Имя: Владимир



Во дела, столько просмотров и тишина!? Может я вопрос глупый задал? Так подскажите где об этом уже говорили, хотя я вроде все темы в этой ветке пересмотрел?! Или вопрос не понятно задал?

Сообщение отредактировал Vladimir 2012 - Oct 22 2012, 16:55
Go to the top of the page
Вставить ник Vladimir 2012 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Oct 22 2012, 17:21
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Vladimir 2012 @ Oct 22 2012, 17:53 ) *
Во дела, столько просмотров и тишина!? Может я вопрос глупый задал? Так подскажите где об этом уже говорили, хотя я вроде все темы в этой ветке пересмотрел?! Или вопрос не понятно задал?

наверное ни кто не разбирал )))


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Vladimir 2012
сообщение Oct 22 2012, 17:52
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 52
Регистрация: 24.06.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: MAZDA 626GC 1.6-2.0 карб
Имя: Владимир



Тем более странно, насколько я понял, - это одна из двух самых умираемых опор. А потом удивляемся, и почему это у меня противовращательный упор непонятно как стоит. Я когда свой двигатель домкратом приподнял под этой опорой, на высоту её продавленности, так и опора (та что "пистолет") по креплениям четко, без нагрузки и перекосов встала и упор противовращательный занял ровно по центру положение в своей чашке(или как ее?)
Go to the top of the page
Вставить ник Vladimir 2012 в ответ
+Quote Post
16443
сообщение Oct 22 2012, 20:45
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5
Регистрация: 21.12.2007
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Доброго времени суток! Я два года назад разбирал эту опору. До меня ее никто не разбирал. В ней находилась жидкость очень похожая на тормозную. Промыл, залил новую, немного больше чем было и собрал обратно. На мой взгляд, внутри подушки находится жидкость которая при увеличивающейся нагрузке через отверстие идет в резиновый уплотнитель и при снижении обратно. Тем самым гася колебания. Это мое мнение, могу ошибаться.
Go to the top of the page
Вставить ник 16443 в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Oct 23 2012, 07:35
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



ниразу даже мысль в голову не приходила разобрать её )))
но предыдущий оратар прав скорее всего.
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
Vladimir 2012
сообщение Oct 23 2012, 17:10
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 52
Регистрация: 24.06.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: MAZDA 626GC 1.6-2.0 карб
Имя: Владимир



Вроде оно и так, я и сам примерно так думаю, но... в крышке что все это закрывает (она же кронштейн крепления к двигателю)тоже есть дырочка. То есть все это дело не герметично.
Go to the top of the page
Вставить ник Vladimir 2012 в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Oct 23 2012, 17:24
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(Vladimir 2012 @ Oct 23 2012, 17:10 ) *
Вроде оно и так, я и сам примерно так думаю, но... в крышке что все это закрывает (она же кронштейн крепления к двигателю)тоже есть дырочка. То есть все это дело не герметично.


Это масляная подушка. она должна иметь внутри рабочую жидкость (масло, или в твоем случае - солидол - скорее всего кто-то уже был внутриsmile.gif). У меня она была порвана на британский флаг, по этому просто заменили ее на переделанную от нивы. Но насколько понимаю описанное тобой - то "дырочка" нужна для компенсации давления, тоесть что б подушка работала, с дыханием. А то будет просто эластиный наполненный маслом баллон.
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
Vladimir 2012
сообщение Oct 23 2012, 17:49
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 52
Регистрация: 24.06.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: MAZDA 626GC 1.6-2.0 карб
Имя: Владимир



Цитата(n1bs @ Oct 23 2012, 18:24 ) *
Это масляная подушка. она должна иметь внутри рабочую жидкость (масло, или в твоем случае - солидол - скорее всего кто-то уже был внутриsmile.gif). У меня она была порвана на британский флаг, по этому просто заменили ее на переделанную от нивы. Но насколько понимаю описанное тобой - то "дырочка" нужна для компенсации давления, тоесть что б подушка работала, с дыханием. А то будет просто эластиный наполненный маслом баллон.

Все что Вы сказали очень логично и похоже на правду. Мои догадки подтверждаются. Просто я до этого случая не сталкивался с подобными вещами. Получается эта опора обслуживаемая? А я новую заказал уже. На днях приедет, может и ее разобрать, ради спортивного интереса, посмотреть чем она заряжена?smile.gif А переделка на нивовскую где нибудь на этом форуме Вами освещена? Интересно посмотреть.

Сообщение отредактировал Vladimir 2012 - Oct 23 2012, 17:52
Go to the top of the page
Вставить ник Vladimir 2012 в ответ
+Quote Post
16443
сообщение Oct 24 2012, 14:49
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5
Регистрация: 21.12.2007
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(Vladimir 2012 @ Oct 24 2012, 05:10 ) *
Вроде оно и так, я и сам примерно так думаю, но... в крышке что все это закрывает (она же кронштейн крепления к двигателю)тоже есть дырочка. То есть все это дело не герметично.

Отверстие для стравливания воздуха между резиновым уплотнителем и корпусом. Из резинового уплотнителя жидкость не должна уходить, а чтоб вышел лишний воздух-отверстие в крышке. Жидкость на спиртовой основе (растворяется в воде).
Последовательность сборки: резиновый корпус (крепится к подрамнику), заполняется жидкостью; металлическая крышка с жиклером; резиновый уплотнитель; основная крышка с отверстием, на которую ставится двигатель.

Сообщение отредактировал 16443 - Oct 24 2012, 14:58
Go to the top of the page
Вставить ник 16443 в ответ
+Quote Post
Vladimir 2012
сообщение Oct 24 2012, 16:41
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 52
Регистрация: 24.06.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: MAZDA 626GC 1.6-2.0 карб
Имя: Владимир



Цитата(16443 @ Oct 24 2012, 15:49 ) *
Отверстие для стравливания воздуха между резиновым уплотнителем и корпусом. Из резинового уплотнителя жидкость не должна уходить, а чтоб вышел лишний воздух-отверстие в крышке. Жидкость на спиртовой основе (растворяется в воде).
Последовательность сборки: резиновый корпус (крепится к подрамнику), заполняется жидкостью; металлическая крышка с жиклером; резиновый уплотнитель; основная крышка с отверстием, на которую ставится двигатель.

Значит у меня было собрано не правильно. А именно, сама опора (что крепится к подрамнику) - резиновая мембрана - латунная вогнутая пластина с отверстием - крышка с дырочкой(крепление к двигателю). То то я и думаю, что то не сходится. Огромное спасибо за разъяснения!

Сообщение отредактировал Vladimir 2012 - Oct 24 2012, 16:42
Go to the top of the page
Вставить ник Vladimir 2012 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 18:34