![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 24.06.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MAZDA 626GC 1.6-2.0 карб Имя: Владимир ![]() |
Доброго времени суток! Менял вкруговую все опоры двигателя и дошла очередь до опоры №3, которая под шкивом коленвала. Снял я ее и разобрал. Увидел под кронштейном крепления к двигателю: латунную вогнутую пластину с отверстием по центру и под ней резиновую мембрану, заполненную какой то консистенцией похожей на отработанный солидол. в самом кронштейне крепления к двигателю тоже есть маленькое отверстие. Вопрос к знающим: что это за система, как она работает, нужно ли новую опору проверять на наличие смазки (или что это там)? Помогите разобраться пожалуйста, я этого зверя в первые вижу.
Сообщение отредактировал Vladimir 2012 - Oct 21 2012, 19:53
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 24.06.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MAZDA 626GC 1.6-2.0 карб Имя: Владимир ![]() |
Во дела, столько просмотров и тишина!? Может я вопрос глупый задал? Так подскажите где об этом уже говорили, хотя я вроде все темы в этой ветке пересмотрел?! Или вопрос не понятно задал?
Сообщение отредактировал Vladimir 2012 - Oct 22 2012, 16:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Во дела, столько просмотров и тишина!? Может я вопрос глупый задал? Так подскажите где об этом уже говорили, хотя я вроде все темы в этой ветке пересмотрел?! Или вопрос не понятно задал? наверное ни кто не разбирал ))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 24.06.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MAZDA 626GC 1.6-2.0 карб Имя: Владимир ![]() |
Тем более странно, насколько я понял, - это одна из двух самых умираемых опор. А потом удивляемся, и почему это у меня противовращательный упор непонятно как стоит. Я когда свой двигатель домкратом приподнял под этой опорой, на высоту её продавленности, так и опора (та что "пистолет") по креплениям четко, без нагрузки и перекосов встала и упор противовращательный занял ровно по центру положение в своей чашке(или как ее?)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5 Регистрация: 21.12.2007 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Доброго времени суток! Я два года назад разбирал эту опору. До меня ее никто не разбирал. В ней находилась жидкость очень похожая на тормозную. Промыл, залил новую, немного больше чем было и собрал обратно. На мой взгляд, внутри подушки находится жидкость которая при увеличивающейся нагрузке через отверстие идет в резиновый уплотнитель и при снижении обратно. Тем самым гася колебания. Это мое мнение, могу ошибаться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
ниразу даже мысль в голову не приходила разобрать её )))
но предыдущий оратар прав скорее всего. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 24.06.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MAZDA 626GC 1.6-2.0 карб Имя: Владимир ![]() |
Вроде оно и так, я и сам примерно так думаю, но... в крышке что все это закрывает (она же кронштейн крепления к двигателю)тоже есть дырочка. То есть все это дело не герметично.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Вроде оно и так, я и сам примерно так думаю, но... в крышке что все это закрывает (она же кронштейн крепления к двигателю)тоже есть дырочка. То есть все это дело не герметично. Это масляная подушка. она должна иметь внутри рабочую жидкость (масло, или в твоем случае - солидол - скорее всего кто-то уже был внутри ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 24.06.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MAZDA 626GC 1.6-2.0 карб Имя: Владимир ![]() |
Это масляная подушка. она должна иметь внутри рабочую жидкость (масло, или в твоем случае - солидол - скорее всего кто-то уже был внутри ![]() Все что Вы сказали очень логично и похоже на правду. Мои догадки подтверждаются. Просто я до этого случая не сталкивался с подобными вещами. Получается эта опора обслуживаемая? А я новую заказал уже. На днях приедет, может и ее разобрать, ради спортивного интереса, посмотреть чем она заряжена? ![]() Сообщение отредактировал Vladimir 2012 - Oct 23 2012, 17:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5 Регистрация: 21.12.2007 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Вроде оно и так, я и сам примерно так думаю, но... в крышке что все это закрывает (она же кронштейн крепления к двигателю)тоже есть дырочка. То есть все это дело не герметично. Отверстие для стравливания воздуха между резиновым уплотнителем и корпусом. Из резинового уплотнителя жидкость не должна уходить, а чтоб вышел лишний воздух-отверстие в крышке. Жидкость на спиртовой основе (растворяется в воде). Последовательность сборки: резиновый корпус (крепится к подрамнику), заполняется жидкостью; металлическая крышка с жиклером; резиновый уплотнитель; основная крышка с отверстием, на которую ставится двигатель. Сообщение отредактировал 16443 - Oct 24 2012, 14:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 24.06.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MAZDA 626GC 1.6-2.0 карб Имя: Владимир ![]() |
Отверстие для стравливания воздуха между резиновым уплотнителем и корпусом. Из резинового уплотнителя жидкость не должна уходить, а чтоб вышел лишний воздух-отверстие в крышке. Жидкость на спиртовой основе (растворяется в воде). Последовательность сборки: резиновый корпус (крепится к подрамнику), заполняется жидкостью; металлическая крышка с жиклером; резиновый уплотнитель; основная крышка с отверстием, на которую ставится двигатель. Значит у меня было собрано не правильно. А именно, сама опора (что крепится к подрамнику) - резиновая мембрана - латунная вогнутая пластина с отверстием - крышка с дырочкой(крепление к двигателю). То то я и думаю, что то не сходится. Огромное спасибо за разъяснения! Сообщение отредактировал Vladimir 2012 - Oct 24 2012, 16:42 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 18:34 |