Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626GE 2.0, помогите советами опытные ЖЕводы
chanke
сообщение Aug 15 2012, 16:13
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 791
Регистрация: 15.08.2012
Из: Ковель

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: мобиль



Привет всем. Ребята, на днях купил себе мазду 626 же 97 года 2.0 на механике. 260000 пробега. Делали диагностику пробега: результат- оригинальный, не скручивали. Скажем так в машинах разбираюсь на уровне обячного пользователя. Свозили на СТО, сказали капитально бита не была, только локальные тычки, поршневая "не мертвая", НО! по машине вылезло куча боков, 1ое был заметный шум помпы и даже капала чутку, фактически можно было сказать авто не на ходу.кондер в непонятно каком состоянии. По ходовой оказалось почти ничего не менялось кроме амортизаторов. В конце концов после сложных торгов оценив состояние альтернативных мазд решился купить её. Сразу же потянули на тросе её до СТО где мне начали менять помпу. Через час позвонили мол ремень ГРМ тоже под замену (стоял маздовский заводской) вместе с ним 2 ролика (натяжной и паразитный). Сегодня первый день как выехала с СТО, шумы исчезли смог хоть нормально её оценить, обороты держит стабильно, на удивление резвая. Но заметил что если сильно крутить мотор то валит густой белый дым. В СТО конечно наговорили что менять надо пол мотора начиная от клапанов заканчивая капиталкой. Но, оценив старый ремень ГРМ, я понял что они тоже приувеличили когда сказали "что он просто в ужасном состоянии". На нем не трешинки на заусеницы ни одной. Ролики с люфтом около половины мм. но тоже не мёртвые. Так что про замены сальников клапанов, клапанов, притирки клапанов, ремонта ЕГР, диагностики поршневой группы, я начал сомневатся. Есть ли в Киеве хороший с опытом маздавод, который без корысти подскажет мне, что да как и станет гидом по моему первому авто. П.С. сейчас предстоит поездка 400 км на старом масле. ОООЧЕНЬ подозреваю что после замены масла дым перестанет. Заранее спасибо откликнувшимся на форуме и в Жизни


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник chanke в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Aug 15 2012, 16:51
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(chanke @ Aug 15 2012, 17:13 ) *
....П.С. сейчас предстоит поездка 400 км на старом масле. ОООЧЕНЬ подозреваю что после замены масла дым перестанет. Заранее спасибо откликнувшимся на форуме и в Жизни

Ну, сразу лезть в двигатель я бы не стал, сначала нужно локализовать проблему терапевтическими методами.
Перед поездкой посмотри на уровень масла, его качество (светлое или тёмное). Если масло уже чёрное, то заменяй. Я лью Elf Exellium NX 5W40, машине, вроде, нравится smile.gif. После поездки посмотри на свечи - их состояние много может сказать о работе двигателя. Если будет чёрный нагар - возможно попадание масла в камеру сгорания. А может - неправильное смесеобразование, тут нужно смотреть ошибки ЭБУ (кстати, их быть не должно!). Можно замерять компрессию в циллиндрах - узнаешь состояние колец.
Проверь, нет ли пропусков зажигания, правильно ли выставлен угол опережения.
Только после этого можно делать какие-то выводы.
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
chanke
сообщение Aug 15 2012, 17:01
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 791
Регистрация: 15.08.2012
Из: Ковель

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: мобиль



Цитата(KonstanT @ Aug 15 2012, 17:51 ) *
Ну, сразу лезть в двигатель я бы не стал, сначала нужно локализовать проблему терапевтическими методами.
Перед поездкой посмотри на уровень масла, его качество (светлое или тёмное). Если масло уже чёрное, то заменяй. Я лью Elf Exellium NX 5W40, машине, вроде, нравится smile.gif. После поездки посмотри на свечи - их состояние много может сказать о работе двигателя. Если будет чёрный нагар - возможно попадание масла в камеру сгорания. А может - неправильное смесеобразование, тут нужно смотреть ошибки ЭБУ (кстати, их быть не должно!). Можно замерять компрессию в циллиндрах - узнаешь состояние колец.
Проверь, нет ли пропусков зажигания, правильно ли выставлен угол опережения.
Только после этого можно делать какие-то выводы.

Состояние масла мне очень не нравится, оно черное и жидкое. В багажнике есть бочек 6л на донышке еще плещется масло Хеликс 10w40. Очень побаиваюсь за коробку, сейчас поеду на ТО проверю хоть уровень масла в ней. Компрессию на стартере меряли показала 12.3 12.2 прчм отличие в цилиндрах примерно десятые доли атмосфер. Подозреваю что масло в машине не меняли тыс 40 *(

Цитата(chanke @ Aug 15 2012, 17:59 ) *
Состояние масла мне очень не нравится, оно черное и жидкое. В багажнике есть бочек 6л на донышке еще плещется масло Хеликс 10w40. Очень побаиваюсь за коробку, сейчас поеду на ТО проверю хоть уровень масла в ней. Компрессию на стартере меряли показала 12.3 12.2 прчм отличие в цилиндрах примерно десятые доли атмосфер. Подозреваю что масло в машине не меняли тыс 40 *(

Поехал на СТО, вечером приеду отпишусь...там тоже такие клоуны что я в шоке... aggressive.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник chanke в ответ
+Quote Post
chanke
сообщение Aug 15 2012, 18:30
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 791
Регистрация: 15.08.2012
Из: Ковель

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: мобиль



Цитата(chanke @ Aug 15 2012, 18:01 ) *
Состояние масла мне очень не нравится, оно черное и жидкое. В багажнике есть бочек 6л на донышке еще плещется масло Хеликс 10w40. Очень побаиваюсь за коробку, сейчас поеду на ТО проверю хоть уровень масла в ней. Компрессию на стартере меряли показала 12.3 12.2 прчм отличие в цилиндрах примерно десятые доли атмосфер. Подозреваю что масло в машине не меняли тыс 40 *(


Поехал на СТО, вечером приеду отпишусь...там тоже такие клоуны что я в шоке... aggressive.gif

Приехал с СТО: подняли её, заглянули в коробку, довольно неплохо масло в ней по уровню прозрачного цвета, запаха чеснока. На СТО сказали что это неплохо. В моторе подтвердили что масло в жутком состоянии, долил всё что было в флакончике (около полулитра 10w40 helix) надеюсь до Николаева протяну. После замены помпы обнаружил что стрелка температуры ведет себя неадекватно с набором скорости (особенно резким, и стремится в сторону холода)- что это может быть? На ручку КПП отдаёт довольно сильная вибрация- что это может быть? При нажатии на тормоз медленном на панеле загорается знак восклицания ( мол ручник), кстати ручник работает нормально, правда в крацнем нижнем положении такое чувство будто он болтается- что это может быть?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник chanke в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Aug 15 2012, 20:49
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(chanke @ Aug 15 2012, 18:30 ) *
Приехал с СТО: подняли её, заглянули в коробку, довольно неплохо масло в ней по уровню прозрачного цвета, запаха чеснока. На СТО сказали что это неплохо. В моторе подтвердили что масло в жутком состоянии, долил всё что было в флакончике (около полулитра 10w40 helix) надеюсь до Николаева протяну. После замены помпы обнаружил что стрелка температуры ведет себя неадекватно с набором скорости (особенно резким, и стремится в сторону холода)- что это может быть? На ручку КПП отдаёт довольно сильная вибрация- что это может быть? При нажатии на тормоз медленном на панеле загорается знак восклицания ( мол ручник), кстати ручник работает нормально, правда в крацнем нижнем положении такое чувство будто он болтается- что это может быть?


Знак восклицания - низкий уровень тормозухи, одна и та же лампа отвечает и за ручник и за жидкость. Два варианта - утечка или просто выработка колодок. Трос ручника подтянуть, это в салоне делается. Стрелка температуры может плавать из-за воздушной пробки, хотя, на 323 у меня был плохой замасленный контакт на датчике. Мотор "становился холодным" на скорости 140:) А вот вибрация - развлечение долговременное, по крайней мере, у меня. Уже всё "вылизал", а её трясёт! Надеюсь, у тебя будет не так! Думаю, для начала нужно привести в порядок мотор по минимуму: масло, свечи/провода, трамблёр, фильтра, форсунки, угол зажигания и т.п. Там, глядишь, и вибрация пройдёт.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
chanke
сообщение Aug 15 2012, 21:13
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 791
Регистрация: 15.08.2012
Из: Ковель

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: мобиль



Цитата(Мегавольт @ Aug 15 2012, 21:49 ) *
Стрелка температуры может плавать из-за воздушной пробки А вот вибрация - развлечение долговременное, по крайней мере, у меня. Уже всё "вылизал", а её трясёт! Надеюсь, у тебя будет не так!

Смотри, после замены помпы при прогазовке с холостых на 2500-4000 об слышен звук в торпеде как бульканьё, стрелка при этом тоже колбасится. Может ли быть что в сситеме охлаждения образовалась воздушная пробка? Если да то как вылечить? п.с. печка греет оч хорошо.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник chanke в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Aug 16 2012, 23:18
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(chanke @ Aug 15 2012, 21:13 ) *
Смотри, после замены помпы при прогазовке с холостых на 2500-4000 об слышен звук в торпеде как бульканьё, стрелка при этом тоже колбасится. Может ли быть что в сситеме охлаждения образовалась воздушная пробка? Если да то как вылечить? п.с. печка греет оч хорошо.


Если булькает - точно воздух! Я на своей долго и нудно жмакал резиновые патрубки с открытой крышкой радиатора, выходил воздух. Малыми порциями заливал антифриз. так за пару процедур вылечил.

Сообщение отредактировал Мегавольт - Aug 16 2012, 23:50
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 16 2012, 23:45
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(chanke @ Aug 15 2012, 22:13 ) *
Смотри, после замены помпы при прогазовке с холостых на 2500-4000 об слышен звук в торпеде как бульканьё, стрелка при этом тоже колбасится. Может ли быть что в сситеме охлаждения образовалась воздушная пробка? Если да то как вылечить? п.с. печка греет оч хорошо.


Так и выгоняется, держишь минут по 5 на повышенных оборотах (2500-3000) поглядывая на температуру, процедуру повторяешь несколько раз пока в расширительном бачке не перестанет булькать. На остывшем проконтролировать уровень в радиаторе и бачке.
А вообще смущает густой белый дым... не антифриз ли это вылетает в трубу...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
chanke
сообщение Aug 17 2012, 08:23
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 791
Регистрация: 15.08.2012
Из: Ковель

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: мобиль



Спасибо, за пару дней разобрался с датчиком температуры, дело оказалось не в воздухе, попала капелька на контакты вот и стрелка вела себя сумасшедше) (видно пыталась её скинуть, шутка). Капелька попала на конектор датчика температуры. Густой белый дым закончился буквально с первым стартом после замены помпы...сейчас дыма нету вообще, даже если ну очень кручу моторчик, правда на передачах давить в тапку не пробовал пока, так как езжу на непонятно каком масле, вот завтра поменяю, помою моторчик и пробну под задицу ей дать...На данный момент напрягает абсолютно дырявая выхлопная система и машина похожа на субару WRX smile.gif и немного тянет вправо. Машина очень жесткая и явно не хватает шумоизоляции....на работу приодится ездить по брущатке и эти 750м брущатки я очень жестко ощущаю... Еще очень непонятной мне кажется пока система электрики...на машине стоит довольно неплохая сигнализация, но или неисправна или отключена, внизу под рулём помимо коробки с предохранителями. есть куча проводов с надрывами через предохранители, и они вытащены. Как я понимаю это ДОП, так как заглянув под руль увидел неонки и блочок синализации....надо наверное вставлять предохранители и разбиратся.... Подскажите пожалуйста как правильно помыть мотор, и с чего стоит начать лечение лёгкой тяги вправо..

Сообщение отредактировал chanke - Aug 17 2012, 08:30


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник chanke в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Aug 17 2012, 08:50
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Мотор мыть осторожно тряпочкой. Струёй воды чревато. Особенно при таком возрасте.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
chanke
сообщение Aug 17 2012, 09:05
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 791
Регистрация: 15.08.2012
Из: Ковель

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: мобиль



Цитата(Мегавольт @ Aug 17 2012, 08:50 ) *
Мотор мыть осторожно тряпочкой. Струёй воды чревато. Особенно при таком возрасте.

Нет нет, я про промывку мотора изнутри! внешне мне как то пофигу какой он) кстати очень даже ничего...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник chanke в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Aug 17 2012, 09:19
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(chanke @ Aug 17 2012, 09:23 ) *
с чего стоит начать лечение лёгкой тяги вправо..

начать с диагностики исправности ходовой и рулевого, а закончить регулировкой развала-схождения.
хотя уводить может и из-за подтормаживания одного колеса
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
chanke
сообщение Aug 17 2012, 10:38
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 791
Регистрация: 15.08.2012
Из: Ковель

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: мобиль



Цитата(nikolaygerasimov @ Aug 17 2012, 09:19 ) *
начать с диагностики исправности ходовой и рулевого, а закончить регулировкой развала-схождения.
хотя уводить может и из-за подтормаживания одного колеса

Сегодня на трассе проверю..может показалось, так как дороги в Киеве все под углом слева направо, чтобы вода вся слекала к обочине.... на трассе думаю покажет, хотя состояние рулевых наконечников тоже не айс...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник chanke в ответ
+Quote Post
chanke
сообщение Aug 19 2012, 21:51
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 791
Регистрация: 15.08.2012
Из: Ковель

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: мобиль



Проехал за 2 дня около 1000 км на мазде своей. Первые впечатления когда попал на трассу очень приятные. Пропал этот треск в салоне, стало мягко и тихо. Тянет очень круто, практически вся трасса на 5ой, в обгонах шикарно ускоряется. Друзья посоветовали заправить на лукойле в нее 92 бензин, я брызнул на 350 грн, впринципи на них прошла 521 км (+-), но по прибытию был немного разочарован, при первом же светофоре в городе я почувствовал вибрацию от двигатела ( на скорости 140 км/ч была мягкая и спокойная) а тут обороты упали ниже обычного на 1 мм и еще к тому же плавают (20-30 об) сосдается такое "покачивание мотора" как будто он задыхается! Сразу же стал грешить на топливо, но на передачах то всё норм??!... Приехал домой, поменял масло как и собирался ( залил Шелл Хеликс HX7 10w40) поехал купил лучшую химию для промывки топливной системы, залил со следующей заправкой как по инструкции думал пройдет... ( залил уже не пожалел WOG 95mustang) машина значительно прибавила в тяге, ну просто очень классно тянула, гнался и за Х5, и за лексусами всеми и постоянно висел под задницей у них. Но вернулся в Киев сейчас и вижу что на холостых всё по прежнему...
П.С. дроссельную заслонку вычистил до светла, фильтр воздушный вычистил, но он и не убитый был... подскажите что может быть? Начитался про этот ЕГР клапан хочу его перекрыть, авось поможет, но не могу найти...хоть примерно где он на 2х литровой.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник chanke в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Aug 19 2012, 23:07
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



EGR находится под впускным коллектором. Но если ты почитаешь о нём ещё, то , возможно, передумаешь его глушить. Я это проходил. После глушения радовался улучшению тяги с низов, пока не услышал детонацию. Всё восстановил.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 20 2012, 05:42
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



chanke, после мытья дроссельной УОЗ и ХХ регулировал?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
chanke
сообщение Aug 20 2012, 07:42
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 791
Регистрация: 15.08.2012
Из: Ковель

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: мобиль



Цитата(Jast @ Aug 20 2012, 06:42 ) *
chanke, после мытья дроссельной УОЗ и ХХ регулировал?

Нет, просто проверял фильтр воздушный, вдоль пластмассы пошел дальше снимать, дошел до дроссельной заслонки взял да и почистил её изнутри. Ничего не регулировал. может с холостым ходом реально что то..


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник chanke в ответ
+Quote Post
chanke
сообщение Aug 20 2012, 12:04
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 791
Регистрация: 15.08.2012
Из: Ковель

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: мобиль



Сейчас закралось у меня подозрение что может виноват ремень ГРМ? точнее его замена?! Буквально 400 км назад поменяли мне помпу за одно поменяли ремнь ГРМ и 2 ролика. А если чудо мастер мне на 1 зубец его неверно поставил? или метки немного не сошлись? как проверить?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник chanke в ответ
+Quote Post
ВДИ
сообщение Aug 24 2012, 16:16
Сообщение #19





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 18.08.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1993г.



Цитата(chanke @ Aug 20 2012, 13:04 ) *
Сейчас закралось у меня подозрение что может виноват ремень ГРМ? точнее его замена?! Буквально 400 км назад поменяли мне помпу за одно поменяли ремнь ГРМ и 2 ролика. А если чудо мастер мне на 1 зубец его неверно поставил? или метки немного не сошлись? как проверить?

Если бы ремень не правильно установили, то было бы сходу все видно. Могла даже и не завестись. Замена ремня ГРМ - очень ответственный момент, если че не так - то сразу заметна ошибка.
Go to the top of the page
Вставить ник ВДИ в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 14:19