![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Простите, это вы к чему? У вас есть конструктивное замечание или технический вопрос? Или ваша фраза чисто ради -"подлить масла в огонь"? ))) новую запчасть ставить и не колхозить, вот мое конструктивное предложение, шаровые в этих рычагах по 300 тыс выхаживают, так вот 1 раз в 300 тыс можно и новые поставить и вобще я противник всякого кулибничества в этой области, как то так и удачи -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
новую запчасть ставить и не колхозить, вот мое конструктивное предложение, Это первое что я предлагаю всем кто приходит с шаровыми конкретно такой конструкции! Однако, почему-то, никто из тех кто приносит такие шаровые к нам, не изменяют своего решения - реставрировать. Я так понимаю, что это люди, кто по каким-либо причинам не покупают новую мебель, если сломавшуюся возможно починить. Или не ставят фарфоровые зубы, вместо того что бы поставить пломбу. И не меняют машину, если можно починить двигатель. .... Хотя я уверен на 100%, что лет через 50, даже двигатели будут ставить неремонтируемые! А зачем их чинить, если их будут собирать на определённый пробег и их производство со временем на столько подешевеет, что и их ремонт будет считаться "колхозом"? .... Вот увидите!!! Кстати, а ещё 50 лет назад, никого не то что бы не удивляли разборные шаровые и рулевые наконечники, их с завода выпускали с разборной системой! Надеюсь вы в курсе? Да, сегодня это стало не нужно. Конвейер и робототехника существенно упрощают производство, что снижаем себестоимость деталей.. И я больше скажу - на сегодня, если у вас достаточно денег, ещё лучший вариант это - вообще не иметь машину, а иметь водителя с машиной! И даже не знать - что это такое и где они вообще стоят - шаровые. )))) шаровые в этих рычагах по 300 тыс выхаживают, так вот 1 раз в 300 тыс можно и новые поставить 300тыс, вы говорите про шаровые стоящие с завода, или про новые? Если про заводские - верю! А если про новые, да ещё имеете свой личный опыт эксплуатации новых шаровых отходивших 300тыс, Я УМОЛЯЮ ВАС!!!!! - назовите фирму производителя этих шаровых!!! Что бы я знал чем конкретно переубеждать клиентов, не делать их разборными! Т.к. сам считаю, что если новая, покупная шаровая отхаживает по 300тыс. да ещё и по нашим дорогам (а не ежемесячные поездки в Европу и обратно), то нет смысла их переделывать! (если конечно речь не про ]]>оригинальные рычаги Mazda по 3600грн]]>) Да и форумчане, уверен, будут рады узнать - какие рычаги нужно брать новыве, отхаживающие по нашим дорогам по 300тыс... и вобще я противник всякого кулибничества в этой области, как то так и удачи Я и сам, иногда, видя реставрированные сомнительным способом шаровые, не иначе как колхозом назвать это не могу. Кстати, много ярких примеров можно увидеть на сайте drive2. Видя некоторые способы восстановления я сам в тихом ужасе. Однако, вопрос не в этом. Скажите, точные токарные работы, после которых имеем: новый вкладыш, отшлифованный до зеркала шаровый палец, свежая смазка и новый пыльник, да ещё и + разборная система (единственное отличие от нового изделия) - что из вышеперечисленного вы называете кулибничеством? Пока от вас прозвучало только предложение, основанное на субъективном мнении про новые шаровые. (надеюсь услышать ещё и доказательвства, т.е. - фирму производителя, цену и ваше слово что они реально прошли по нашим дорогам - 300тыс) И небыло ни слова конструктивного замечания относительно разборной системы. Ведь речь-то зашла именно о целесообразности реставрации путём переделки в разборную систему.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
По моему скромному мнению тема себя исчерпала чуть более, чем полностью. И уже не первый раз скатывается во флуд.
Кому надо, тот почитает и сделает выводы сам себе. Тема закрыта. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 04:27 |