Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

6 страниц V  « < 4 5 6  
Closed TopicStart new topic
> Mazda6: реставрация шаровых опор в рычагах, у кого есть опыт? отзывы? обмен мнениями
Сын
сообщение Feb 6 2015, 13:57
Сообщение #101





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 08.11.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(bezol @ Feb 6 2015, 13:47 ) *
колхоз рулит смотрю, ну, ну)))

Простите, это вы к чему? У вас есть конструктивное замечание или технический вопрос? Или ваша фраза чисто ради -"подлить масла в огонь"? )))
Go to the top of the page
Вставить ник Сын в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Feb 8 2015, 00:23
Сообщение #102





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Сын @ Feb 6 2015, 13:57 ) *
Простите, это вы к чему? У вас есть конструктивное замечание или технический вопрос? Или ваша фраза чисто ради -"подлить масла в огонь"? )))

новую запчасть ставить и не колхозить, вот мое конструктивное предложение, шаровые в этих рычагах по 300 тыс выхаживают, так вот 1 раз в 300 тыс можно и новые поставить и вобще я противник всякого кулибничества в этой области, как то так и удачи


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Сын
сообщение Feb 8 2015, 02:47
Сообщение #103





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 08.11.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(bezol @ Feb 8 2015, 00:23 ) *
новую запчасть ставить и не колхозить, вот мое конструктивное предложение,
Это первое что я предлагаю всем кто приходит с шаровыми конкретно такой конструкции! Однако, почему-то, никто из тех кто приносит такие шаровые к нам, не изменяют своего решения - реставрировать. Я так понимаю, что это люди, кто по каким-либо причинам не покупают новую мебель, если сломавшуюся возможно починить. Или не ставят фарфоровые зубы, вместо того что бы поставить пломбу. И не меняют машину, если можно починить двигатель. .... Хотя я уверен на 100%, что лет через 50, даже двигатели будут ставить неремонтируемые! А зачем их чинить, если их будут собирать на определённый пробег и их производство со временем на столько подешевеет, что и их ремонт будет считаться "колхозом"? .... Вот увидите!!!
Кстати, а ещё 50 лет назад, никого не то что бы не удивляли разборные шаровые и рулевые наконечники, их с завода выпускали с разборной системой! Надеюсь вы в курсе? Да, сегодня это стало не нужно. Конвейер и робототехника существенно упрощают производство, что снижаем себестоимость деталей.. И я больше скажу - на сегодня, если у вас достаточно денег, ещё лучший вариант это - вообще не иметь машину, а иметь водителя с машиной! И даже не знать - что это такое и где они вообще стоят - шаровые. ))))

Цитата(bezol @ Feb 8 2015, 00:23 ) *
шаровые в этих рычагах по 300 тыс выхаживают, так вот 1 раз в 300 тыс можно и новые поставить
300тыс, вы говорите про шаровые стоящие с завода, или про новые? Если про заводские - верю! А если про новые, да ещё имеете свой личный опыт эксплуатации новых шаровых отходивших 300тыс, Я УМОЛЯЮ ВАС!!!!! - назовите фирму производителя этих шаровых!!! Что бы я знал чем конкретно переубеждать клиентов, не делать их разборными! Т.к. сам считаю, что если новая, покупная шаровая отхаживает по 300тыс. да ещё и по нашим дорогам (а не ежемесячные поездки в Европу и обратно), то нет смысла их переделывать! (если конечно речь не про ]]>оригинальные рычаги Mazda по 3600грн]]>) Да и форумчане, уверен, будут рады узнать - какие рычаги нужно брать новыве, отхаживающие по нашим дорогам по 300тыс...

Цитата(bezol @ Feb 8 2015, 00:23 ) *
и вобще я противник всякого кулибничества в этой области, как то так и удачи
Я и сам, иногда, видя реставрированные сомнительным способом шаровые, не иначе как колхозом назвать это не могу. Кстати, много ярких примеров можно увидеть на сайте drive2. Видя некоторые способы восстановления я сам в тихом ужасе. Однако, вопрос не в этом. Скажите, точные токарные работы, после которых имеем: новый вкладыш, отшлифованный до зеркала шаровый палец, свежая смазка и новый пыльник, да ещё и + разборная система (единственное отличие от нового изделия) - что из вышеперечисленного вы называете кулибничеством? Пока от вас прозвучало только предложение, основанное на субъективном мнении про новые шаровые. (надеюсь услышать ещё и доказательвства, т.е. - фирму производителя, цену и ваше слово что они реально прошли по нашим дорогам - 300тыс) И небыло ни слова конструктивного замечания относительно разборной системы. Ведь речь-то зашла именно о целесообразности реставрации путём переделки в разборную систему.
Go to the top of the page
Вставить ник Сын в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Feb 24 2015, 14:21
Сообщение #104


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



По моему скромному мнению тема себя исчерпала чуть более, чем полностью. И уже не первый раз скатывается во флуд.
Кому надо, тот почитает и сделает выводы сам себе.
Тема закрыта.


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post

6 страниц V  « < 4 5 6
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 04:27