Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 ge: обороты и сцепление, при выжиме сцепы обороты нормализируются
yurc
сообщение Sep 2 2012, 20:52
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 02.05.2012
Из: Рівне

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8
Имя: Юра



При переходе с передачи на нейтраль обороты падают до 200, так и могут держатся до того момента пока не выжму сцепление раза два. После выжима обороты стают нормальными, но если долго быть на нейтралке могу опять упасть. Посоветуйте что делать и куда смотреть.
Go to the top of the page
Вставить ник yurc в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 3 2012, 00:54
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Начать с проверки датчика нейтрали и концевика педали сцепления.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
yurc
сообщение Sep 3 2012, 10:20
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 02.05.2012
Из: Рівне

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8
Имя: Юра




Как можно проверить датчик нейтрали?

Сообщение отредактировал yurc - Sep 3 2012, 10:20
Go to the top of the page
Вставить ник yurc в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 3 2012, 10:25
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(yurc @ Sep 3 2012, 11:14 ) *
Подскажите, пожалуйста, где находится датчик нейтрали.

На КПП.
Там по сути два датчика (концевика):
- нейтралка;
- задний ход;
Обычно их разъемы легко находятся из ямы (альтернатива подъемник).

ЗЫ: В некоторых моделях концевик нейтралки еще содержит и концеывик 5-й передачи.

Цитата(Jast @ Sep 3 2012, 01:54 ) *
Начать с проверки датчика нейтрали и концевика педали сцепления.

+1

Если вышесказанное результата не даст, то проверить ДПДЗ (по крайней мере концевик полностью закрытой ДЗ).

Сообщение отредактировал dallasdp - Sep 3 2012, 10:25


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Sasha1303
сообщение Sep 4 2012, 20:31
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 790
Регистрация: 28.08.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE



ну возможен вариант заслонки почистить
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________________1__2_.jpg ( 357.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
 
Go to the top of the page
Вставить ник Sasha1303 в ответ
+Quote Post
yurc
сообщение Sep 6 2012, 11:42
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 02.05.2012
Из: Рівне

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8
Имя: Юра



Вчера снял корпус возд. фильтра, нашол датчик. Подергал клемы на датчике на заслонке. Саму ДЗ не рискнул чистить, так как нужна была машина на ходу, а последствия чистки могут быть не предсказуемы. Собрал, проехался - нормально, но только есле не поворачиваю руль. Теперь проблема в гидраче.
Go to the top of the page
Вставить ник yurc в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 6 2012, 16:29
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(yurc @ Sep 6 2012, 12:42 ) *
Вчера снял корпус возд. фильтра, нашол датчик. Подергал клемы на датчике на заслонке. Саму ДЗ не рискнул чистить, так как нужна была машина на ходу, а последствия чистки могут быть не предсказуемы. Собрал, проехался - нормально, но только есле не поворачиваю руль. Теперь проблема в гидраче.


Проблема не в гидраче, а в неправильной реакции мозгов на изменение нагрузки. И ноги наверняка растут от системы управления ХХ, то есть все что может быть с ней связано.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 7 2012, 08:11
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



+1 к Jast, т.е. двое нас!


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
chanke
сообщение Sep 7 2012, 22:38
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 791
Регистрация: 15.08.2012
Из: Ковель

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: мобиль



1. На прогретой машине пробни патрубок что подходит к клапану ХХ возле ДЗ - он должен быть кипяток, если нет тогда нету там антифриза и 100% клапан сухой.
2. Если горячий тогда разбирай клапан ХХ и чисти.
3.Обязательно проверь как работает датчик температуры авто, на ходу отключи его он прямо возле трамблера, если машина прыгнет на обороты и включит вентилятор то норм.
Имхо сначала надо тыкать всё.
Может даже отключи клему ХХ почмотри упадут ли обороты?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник chanke в ответ
+Quote Post
yurc
сообщение Sep 7 2012, 23:33
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 02.05.2012
Из: Рівне

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8
Имя: Юра



Цитата(chanke @ Sep 7 2012, 23:38 ) *
1. На прогретой машине пробни патрубок что подходит к клапану ХХ возле ДЗ - он должен быть кипяток, если нет тогда нету там антифриза и 100% клапан сухой.
2. Если горячий тогда разбирай клапан ХХ и чисти.
3.Обязательно проверь как работает датчик температуры авто, на ходу отключи его он прямо возле трамблера, если машина прыгнет на обороты и включит вентилятор то норм.
Имхо сначала надо тыкать всё.
Может даже отключи клему ХХ почмотри упадут ли обороты?

После покупки машины заметил, что прогрев начинается с 2000 об., а когда прогревается обороты начинают плавать. Открыл капот и увидел что снета клема с ДЗ (та что ближе к водителю). Надел и обороты стали стабильными кроме случеев описаных выше. На нагрузку в виде включения печки, фар и т.д. обороты не меняются.
Датчик ОЖ я ставил новый.
Думаю поменять ОЖ заодно поганяю пробки, если не поможет полезу к ДЗ.
Спасибо за советы, позднее отпишус.
Go to the top of the page
Вставить ник yurc в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 00:17