![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано ![]() |
Не так давно началась проблемка стоишь на светофоре и холостые падаю с 800 на 600 и быстро возвращаются обратно. Вроде ничего страшного но начло доставать. После появления чека решил заняться проблемой. Приехал к официалом, мастер Игорь где то часик колупал машину, вердикт пробита прокладка первого цилиндра. Такое заявление меня повергло в шок, как ты это нашел? Фокус был прост. Он пшикает очистителем карбюратора на стык впускного коллектора и блока и машина сразу начинает троить. В начале я ему не поверил за что приношу извинения. Полазив на российском форуме нашел тему что на машинах до 2008года была такая проблема а после 2008года прокладку заменили на другую, из какого-то более стойкого материала.
Итак начнем. 1.Снимаем воздушный фильтр. 2. откручиваем рампу с форсунками два болта на 12 и снимаем ее (правда у меня это не получилось, и я ее отвел в бок). 3. откручиваем болты на 12 6шт, на фото1 обведены в кружок. 4. тянем на себя весь впускной коллектор. 5. коллектор отходит всего на 2 см и дальше нам что-то мешает. Оказывается нам мешает маленький шланг, под первым цилиндром он есть на фото. 6. стягиваем его и у нас получается около 6см чтобы вытащить старые прокладки помыть посадочные места от грязи и нагара. В этом нам поможет очиститель карбюратора. 7. Смазав новые прокладки техническим вазелином, или трансмиссионным маслом собираем в обратном порядке. 8. Самое сложное это угадать с моментом затяжки болтов. Я вначале все закрутил руками, а потом от центрально болта к крайним (по старой привычке) трещоткой с небольшим усилием. Запускаем двигатель и проверяем очистителем карбюратора если где то подсос воздуха. Выражаю благодарность artyr за оперативную доставку и скидку назапчасти и Лунному Огрызоку за консультацию в позднюю ночь. Зы. Аккуратно с разъемами форсунок у них выпадаю фишки на фото видно что одной нет. Сообщение отредактировал tom - Aug 22 2012, 17:14
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- В гробу карманов нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
И у меня такая же беда с провалом холостых, но до чека пока не доходит. Не думал, что это можно даже вылечить. Собирался холостые поднять, чтобы обороты не так проваливались.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано ![]() |
повесьте тему "сделай сам" а то потеряется.
-------------------- В гробу карманов нет.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 16:12 |