![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
из чего поворотный кулак у нас на маздах? Чугунный? просто у меня спор с человеком сейчас идет- я говорю что чугунный, он говорит что чугунных деталей на ходовку никто не делает! кто точно знает? напишите пожалуйста!)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Проверь сам. Пильни гдето со стороны болгаркой или если есть снятый, то можно на наждаке пильнуть. Если сталь, то спил будет блестящим и без пор. Если чугун то стык будет серо черный с едва заметными порами.
Пы.Сы. Я тоже считаю, что чугун никто не поставит в подвеску. Он плохо удары переносит! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Проверь сам. Пильни гдето со стороны болгаркой или если есть снятый, то можно на наждаке пильнуть. Если сталь, то спил будет блестящим и без пор. Если чугун то стык будет серо черный с едва заметными порами. Пы.Сы. Я тоже считаю, что чугун никто не поставит в подвеску. Он плохо удары переносит! спор зашел из за того,что мы обсуждали как решить проблему- ставлю новые шаровые, а они болтаются в посадочном! Последний раз менял их на сто, они ничего не сказали про это, хотя полюбому люфт уже был, проездил год. А сейчас перебираю ходовку, и думаю как сделать- втулку вытачивать или металл наплавлять-сверлить в кулаке. Это зависит из чего кулак сделан. Щас пойду проверю) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
железный он. то место где зажимает шаровую легко потдается деформации. у самого уже втулки стоят.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 243 Регистрация: 19.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
втулки сделал из нержавейки.прихватил сваркой в двух местах.
Отверстие в кулаке разсверил под 20мм. Втулка внутренний 18мм. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th August 2025 - 15:27 |