Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC из чего поворотный кулак
SegaBai
сообщение Sep 8 2012, 17:12
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



из чего поворотный кулак у нас на маздах? Чугунный? просто у меня спор с человеком сейчас идет- я говорю что чугунный, он говорит что чугунных деталей на ходовку никто не делает! кто точно знает? напишите пожалуйста!)))
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Sep 9 2012, 08:10
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Проверь сам. Пильни гдето со стороны болгаркой или если есть снятый, то можно на наждаке пильнуть. Если сталь, то спил будет блестящим и без пор. Если чугун то стык будет серо черный с едва заметными порами.
Пы.Сы. Я тоже считаю, что чугун никто не поставит в подвеску. Он плохо удары переносит!


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
SegaBai
сообщение Sep 9 2012, 09:16
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



Цитата(Golden88 @ Sep 9 2012, 09:10 ) *
Проверь сам. Пильни гдето со стороны болгаркой или если есть снятый, то можно на наждаке пильнуть. Если сталь, то спил будет блестящим и без пор. Если чугун то стык будет серо черный с едва заметными порами.
Пы.Сы. Я тоже считаю, что чугун никто не поставит в подвеску. Он плохо удары переносит!

спор зашел из за того,что мы обсуждали как решить проблему- ставлю новые шаровые, а они болтаются в посадочном! Последний раз менял их на сто, они ничего не сказали про это, хотя полюбому люфт уже был, проездил год. А сейчас перебираю ходовку, и думаю как сделать- втулку вытачивать или металл наплавлять-сверлить в кулаке. Это зависит из чего кулак сделан. Щас пойду проверю)
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Sep 9 2012, 13:29
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



железный он. то место где зажимает шаровую легко потдается деформации. у самого уже втулки стоят.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
SegaBai
сообщение Sep 9 2012, 16:43
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



Цитата(Pasha_48 @ Sep 9 2012, 14:29 ) *
железный он. то место где зажимает шаровую легко потдается деформации. у самого уже втулки стоят.

можно подробней о втулках? Из какого металла? Есть какие то нюансы при работе?
Что лучше-втулки впрессовать,или металл наплавить и рассверлить?
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Sep 9 2012, 18:39
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Цитата(SegaBai @ Sep 9 2012, 17:43 ) *
можно подробней о втулках? Из какого металла? Есть какие то нюансы при работе?
Что лучше-втулки впрессовать,или металл наплавить и рассверлить?

как по мне, то лучше наплавить и расверлить, если позволяет оборудование для сверловки.
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
SegaBai
сообщение Sep 9 2012, 19:07
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



Цитата(Golden88 @ Sep 9 2012, 19:39 ) *
как по мне, то лучше наплавить и расверлить, если позволяет оборудование для сверловки.

я такого же мнения, если это железный кулак то лучше наплавитьа сверлить на станке у токаря.


Сообщение отредактировал SegaBai - Sep 9 2012, 19:09
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post
YAKYT
сообщение Sep 9 2012, 19:49
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 243
Регистрация: 19.06.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Сергей



Железный он)))))
]]>]]>]]>]]>

Сообщение отредактировал YAKYT - Sep 9 2012, 19:50
Go to the top of the page
Вставить ник YAKYT в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Sep 9 2012, 20:05
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



втулки сделал из нержавейки.прихватил сваркой в двух местах.
Отверстие в кулаке разсверил под 20мм. Втулка внутренний 18мм.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
SegaBai
сообщение Sep 13 2012, 09:41
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



Цитата(Pasha_48 @ Sep 9 2012, 21:05 ) *
втулки сделал из нержавейки.прихватил сваркой в двух местах.
Отверстие в кулаке разсверил под 20мм. Втулка внутренний 18мм.

сделал так же, держит шаровую хорошо!
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th August 2025 - 15:27