![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Собстно интересует меня что это за приблуда? Зачем она? И что будет если её кастрировать?
![]() Тем, кто хочет спросить "зачем?", отвечаю сразу. Вроде как через неё дрыщет масло в воздухан. Или это просто туда закидывает с шланга вентиляции картерных газов... Пока не разобрался... Пы.Сы. сильно не пинайте, если такая тема уже есть или гдето оговаривалось. Я бы поискал поиском, но не знаю как ОНО называется ![]() Сообщение отредактировал Golden88 - Sep 27 2012, 19:06 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
вобщем вся эта хрень придумана для инжекции воздуха в двигатель. ну вобщем помогает всасывать воздух в кастрюлю. если открутить от коллектора то там увидиш будут стоять "жиклеры"
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 243 Регистрация: 19.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Через эту хрень масло гнать никак не может т.к. эта хрень крепится к выпускному коллектору, масло в воздухан закидывает (по крайней мере у меня так было) через шланг который идет от клапанной крышки к воздухану (отметил зеленым).
Сообщение отредактировал YAKYT - Sep 27 2012, 22:32
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
называется в каталоге (]]>система контроля выхлопа)]]>
но у меня нет нижней трубки, которая из выпускного коллектора во впускной уходит... и я ниразу её не видел ни у кого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 06.03.2012 Из: донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 86г. 2,0 Имя: Виталий ![]() |
короче ! эта хрень что есть что нету! если её снять и заглушить ничего не произойдёт! у меня друг купил се масю а там вместо этих трубок заглушки стоят"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 09.09.2012 Из: Петербург Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 1985 ![]() |
Да,мне тоже интересно. У меня она вообще дырявая,предыдущий хозяин стеклотканью замотал,смотрится не очень,может просто трубу вырезать да вварить туда? Есть мысли чтоб купить гофру(как на выхлопной системе или бондаж для выхлопной,для заделки дыр в глушителях продается) У кого есть опыт? Варианты что выкинуть как не лишнюю деталюгу не приветствуются,не зря она там стоит )))
Сообщение отредактировал PAVEL SPb - Sep 28 2012, 16:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
вобщем вся эта хрень придумана для инжекции воздуха в двигатель. ну вобщем помогает всасывать воздух в кастрюлю. если открутить от коллектора то там увидиш будут стоять "жиклеры" Не совсем верно.... данная приблуда предназначена для уменьшения выхлопа врежных веществ, т.е. подсасывает воздух в выпускной коллектор для того чтобы дать бензину выгореть больше, причем на определенных оборотах, собственно уменьшить выброс CO в атмосферу... не забывайте это машина без катализатора... Сообщение отредактировал raveness - Sep 28 2012, 17:13 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
тоисть на сколько я понял эта приблуда заберает выхлопные газы после выпускного клапана? Масло с неё ни как гнать не может?
Пы.Сы. я бы и не заморачивался, но за месяц пользования сией машиной заметил, что жор масла около литра на тыщу км ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
тоисть на сколько я понял эта приблуда заберает выхлопные газы после выпускного клапана? Масло с неё ни как гнать не может? Пы.Сы. я бы и не заморачивался, но за месяц пользования сией машиной заметил, что жор масла около литра на тыщу км ![]() Да собственно от куда гулять маслу, не его парам, в выпускном коллекторе????? Че там остужать то? ![]() Масло уловитель в наших машинках это клапанная крышка, в ней как раз туда куда входит трубка их картера, расположен лабиринт... из нутри он типа крышкой на паре винтов прикрыт... вот он то как раз и конденсирует пары масла... А масложер, да похоже минимум на сальники клапанов... Сообщение отредактировал raveness - Sep 28 2012, 23:35 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
тоисть на сколько я понял эта приблуда заберает выхлопные газы после выпускного клапана? Масло с неё ни как гнать не может? литр на тыщу - это нормально, так в инструкции по эксплуатации говориться )))
Пы.Сы. я бы и не заморачивался, но за месяц пользования сией машиной заметил, что жор масла около литра на тыщу км ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
у меня масло 1л мож чуть меньше до смены
Сообщение отредактировал Pasha_48 - Oct 1 2012, 18:47 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 24.06.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MAZDA 626GC 1.6-2.0 карб Имя: Владимир ![]() |
Все же хотелось бы услышать вразумительный и однозначный ответ про "систему контроля выхлопа" от нормального моториста. У самого стоят заглушки, хотя в "приданном" к авто, сам змеевик есть. Ставить его, или нет? Если он только на СО влияет, это одно, если эта система как то участвует в процессах смесеобразования или в других важных процессах сгорания смеси - это другое.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
литр на тыщу - это нормально, так в инструкции по эксплуатации говориться ))) Может все таки литр на 10 тысяч??? А то 1л/1т.км = разорительно. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 06.03.2012 Из: донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 86г. 2,0 Имя: Виталий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Объясняю систему. Эти трубочки, лепестковые клапаны с фильтрами в кастрюле, предназначены для работы катализатора. Сразу же после закрытия выпускного клапана какого-либо цилиндра, из-за возникающего кратковременного разряжения в выпускном коллекторе по соответствующей трубочке всасывается чистый воздух из кастрюли, и добавляется в выхлоп, чтобы катализатору хватило кислорода дожечь вредные вещества. Если у вас катализатор давно отсутствует, то рекомендую сию систему демонтировать или просто заглушить под накидными гайками на коллекторе, чтобы излишний кислород не жрал разогретые штаны. На качество выхлопа, расход, масло и прочее эта система никак не влияет.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
Объясняю систему. Эти трубочки, лепестковые клапаны с фильтрами в кастрюле, предназначены для работы катализатора. Сразу же после закрытия выпускного клапана какого-либо цилиндра, из-за возникающего кратковременного разряжения в выпускном коллекторе по соответствующей трубочке всасывается чистый воздух из кастрюли, и добавляется в выхлоп, чтобы катализатору хватило кислорода дожечь вредные вещества. Если у вас катализатор давно отсутствует, то рекомендую сию систему демонтировать или просто заглушить под накидными гайками на коллекторе, чтобы излишний кислород не жрал разогретые штаны. На качество выхлопа, расход, масло и прочее эта система никак не влияет. какой нафиг катализатор на карбе?????там выхлоп частично уходит в кастрюлю, а не наоборот. ))) можешь снять патрубки с кастрюли и пальчиками проверить. ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
К сведению шипка нервных...
![]() 626 GC 2.0 имела следующие исполнения: (GASOLINE)(2000CC>EGI>LEADED FUEL) (GASOLINE)(2000CC>EGI>UNLEADED FUEL) (GASOLINE)(2000CC>W/O EGI>LEADED FUEL) (GASOLINE)(2000CC>W/O EGI>UNLEADED FUEL) Так вот, нафик, на те что UNLEADED FUEL устанавливался катализатор. Что такое (W/O) EGI надеюсь вопросов не возникает? Другое дело что эти трубки стоят и на тех моделях что не использовали катализатор на пример на 626 GC - GT. З.Ы, Только что посмотрел схемы... эти трубки шли только на тех моделях что были без катализатора... так что идея что это было предусмотрено для уменьшения выброса вредных веществ должна жить ![]() Сообщение отредактировал raveness - Nov 6 2012, 11:28 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
И не плохо бы вообще читать книжечку! Там написано что фильтры у лепестковых клапанов надо обслуживать! А если там уже клапаны не держат - так чистить все нужно. Где это видано, чтобы выхлоп из коллектора прямо на бумажный фильтр подавался??? Вы вообще в курсе, что через пару минут при тапке в пол штаны светиться начинают? Там же никакие шланги резиновые и бумага не выдержат такой температуры газов!
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 19:15 |