![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 01.10.2012 Из: МЕЛИТОПОЛЬ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GЕ Имя: МИХАИЛ ![]() |
Мазда 626 1998 г.в. 2,0 бензин. После того, как проедешь долгое время на малой скорости или когда постоишь в пробках, глушу машину и в расширительном бачке начинает бурлить, поднимается уровень тосола и он вылетает наружу. Если не доливать, то после нескольких таких бурлений бачок может быть совершенно пустой.
Сообщение отредактировал -Олегджан- - Oct 1 2012, 22:04
Причина редактирования: Убрал КАПС ЛОК
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Мазда 626 1998 г.в. 2,0 бензин. После того, как проедешь долгое время на малой скорости или когда постоишь в пробках, глушу машину и в расширительном бачке начинает бурлить, поднимается уровень тосола и он вылетает наружу. Если не доливать, то после нескольких таких бурлений бачок может быть совершенно пустой. От куда уверенность что не прокладка? Может просто воздушные пробки выходят, потому и уходит из бочка в итоге? Сообщение отредактировал -Олегджан- - Oct 1 2012, 22:04
Причина редактирования: Убрал КАПС ЛОК
-------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 01.10.2012 Из: МЕЛИТОПОЛЬ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GЕ Имя: МИХАИЛ ![]() |
От куда уверенность что не прокладка? Может просто воздушные пробки выходят, потому и уходит из бочка в итоге? сколько не газуй, никаких пузырьков нету ни в радиаторе, ни в расширительном бачке, потому и думаю, что не прокладка. Насчет воздушных пробок, так сколько они уже выходить будут? Я уже слил всю жидкость и залил новую - так уже 10 л ушло. Сообщение отредактировал -Олегджан- - Oct 1 2012, 22:07
Причина редактирования: Убрал КАПС ЛОК
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
ZZWWSP, выключи капс!!!! не надо тут кричать
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 01.10.2012 Из: МЕЛИТОПОЛЬ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GЕ Имя: МИХАИЛ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Проверь работу вентилятора радиатора: он должен включиться после 95 гр.с. после полного открытия термостата. Не включающийся вентилятор может быть причиной перегрева двигателя и не герметичности прокладки голови блока...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
У меня была подобная фигня, когда заглушил мотор при работающем вентиляторе. Спешил просто. Возможно в тосоле есть немного воды и она начинает кипеть, выделяется пар и выдавливает тосол. Попробуй не глушить мотор при работающем карлсоне.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
У меня была подобная фигня, когда заглушил мотор при работающем вентиляторе. Спешил просто. Возможно в тосоле есть немного воды и она начинает кипеть, выделяется пар и выдавливает тосол. Попробуй не глушить мотор при работающем карлсоне. Она там присутствует, по показаниям. ОЖ = антифриз концентрат (тосол) + дист. вода. Как правило в соотношении 1:1 (соотношение определяет температуру замерзания). В чистом виде концентрат в системе охл. НЕ используют. Дальше думаю понятно, что версия, мягко говоря, ошибочная ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 2 2012, 08:10 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
первое (самое простое и куда почти никто не смотрит) - крышка расширительного не держит давление
купи или попроси у кого-то другую, посмотри, повторятся ли симптомы -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 01.10.2012 Из: МЕЛИТОПОЛЬ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GЕ Имя: МИХАИЛ ![]() |
первое (самое простое и куда почти никто не смотрит) - крышка расширительного не держит давление купи или попроси у кого-то другую, посмотри, повторятся ли симптомы да вот завтра должны привезти новую крышку, а вообще на ней через раз открывался клапан и я подмотал под него проволоку чтобы он как бы всегда был открытым Проверь работу вентилятора радиатора: он должен включиться после 95 гр.с. после полного открытия термостата. Не включающийся вентилятор может быть причиной перегрева двигателя и не герметичности прокладки голови блока... вентилятор включается вовремя |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
99% крышка под замену.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
да вот завтра должны привезти новую крышку, а вообще на ней через раз открывался клапан и я подмотал под него проволоку чтобы он как бы всегда был открытым Вот это вероятнее всего и есть причина "преждевременного" закипания ОЖ. Клапан должен обеспечивать давление в системе охл. порядка 1атм. , при этом температура кипения ОЖ будет в пределах 110...120град. А при отсутствии давления (т.е. при атмосферном давлении) температура кипения на уровне 100град. Надеюсь понятно изложил? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 14.02.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Diesel 2.0 Имя: Александр ![]() |
Крышка конечно вариант, но надо ехать к мотористу и не гадать, что к чему. У меня тоже гнала в расширительній, но правда когда работает мотор. Итог лопнувшая голова, счас какраз на капиталке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
выдавливало тосол из расширительного бочка, но не кипела машина. как остынет в бачке пусто. заменил крышку на радиаторе.все ок. мое мнение либо прокладки ек, либо воздух в системе.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 19:29 |