Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Замена передних опор стоек
tirikon
сообщение May 2 2014, 09:25
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 28.10.2013
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 HB BK 1.6 АКПП



Подскажите пожалуйста, когда приходит время менять передние опоры? И какие лучше выбрать?
Спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник tirikon в ответ
+Quote Post
Yurci
сообщение May 3 2014, 23:01
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 357
Регистрация: 13.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО
Имя: Юрий



Еще интересует: что в маздовских опорах может изнашиваться, чтобы заметно влиять на комфорт/управляемость? И зачем их вообще менять?
Go to the top of the page
Вставить ник Yurci в ответ
+Quote Post
Лунный Огрызок
сообщение May 4 2014, 00:27
Сообщение #3


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,616
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



tirikon, Регламентом такая замена не предусмотрена , надо по состоянию ориентироваться smile.gif


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Оливи та Аксесуари


Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post
gal.val2010
сообщение May 4 2014, 06:58
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 17.12.2011
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Лунный Огрызок @ May 4 2014, 01:27 ) *
tirikon, Регламентом такая замена не предусмотрена , надо по состоянию ориентироваться smile.gif
+1, у меня начались неприятные скрипы на неровностях, как будто резиновое такое "уть-уть", искал долго, ни одна СТО не определила. Помог вибростенд, оказалось опора правой стойки, поменял сразу обе на оригинальные и в салоне тишина. Старые опоры на вид были абсолютно нормальные, и я никогда бы не подумал, что это от них шел такой раздражающий звук... Если бы ни этот скрип - опоры не менял бы, так как других неполадок не наблюдалось.
Go to the top of the page
Вставить ник gal.val2010 в ответ
+Quote Post
tirikon
сообщение May 5 2014, 08:15
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 28.10.2013
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 HB BK 1.6 АКПП



Цитата(Лунный Огрызок @ May 4 2014, 01:27 ) *
tirikon, Регламентом такая замена не предусмотрена , надо по состоянию ориентироваться smile.gif

Так в том то и прикол, что интересно, какое должно быть состояние для их замены?
Последствия могут быть:
1.Усталость металла(и как следствие амортик пробивает капот под силой пружины...).
2. И вот как люди пишут, просто скрип и дискомфорт в салоне.
Go to the top of the page
Вставить ник tirikon в ответ
+Quote Post
Vitalya
сообщение May 5 2014, 08:21
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,248
Регистрация: 01.06.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 75 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Виталий



Мне когдато на сто говорили, если появился зазор между пластинами (надо смотреть в прямоугольное отверстие их там вроди три. В новых опорах эти пластины друг к другу плотно прилягают) то лучше заменить.
Go to the top of the page
Вставить ник Vitalya в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение May 5 2014, 10:10
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



На опорах резина проседает, тогда она и дает глухой стук, который трудно продиагностировать.

А ходят они примерно по 100тыс. Часто когда меняют амморт а потом жалуются на стук, скорее всего опора. Не знаю как внешне продиагностировать, но снять амморт с пружиной и опорой в сборе на трешке не трудно, только так и можно увидеть. Поищу дома старые опоры там видно их просадку, сделаю фото, выложу здесь.

Сообщение отредактировал Victor_S - May 5 2014, 10:11
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение May 5 2014, 19:20
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Вот вам фоточка старой опоры.
Прикрепленный файл  _DSC7779.JPG ( 455.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86

Смотрите на зазор между металлической пластиной и резиной, он примерно 2 мм если не больше. Кроме того такая просадка неравномерная по окружности. Это левая опора она более убитая, на правой зазор был меньше. Левая конретно гупала к моменту замены.
Забыл сфотать спереди опору там по окружности след от чашки пружины, вот она и прессует резину на каждой кочке.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
tirikon
сообщение May 6 2014, 16:41
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 28.10.2013
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 HB BK 1.6 АКПП



значит по идее признаки для замены опоры примерно такие как и для всех резино-металических расходников, типа сайлентов и тп.
Go to the top of the page
Вставить ник tirikon в ответ
+Quote Post
AdisUA
сообщение May 10 2014, 11:03
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 14.11.2013
Из: Новый Свет

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Если опоре крышка, то будет характерный стук на ямах или скрип при повороте руля, а по качеству хорошие Lemforder, не хуже оригинала.
Go to the top of the page
Вставить ник AdisUA в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 17:11