![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 28.10.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB BK 1.6 АКПП ![]() |
Подскажите пожалуйста, когда приходит время менять передние опоры? И какие лучше выбрать?
Спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Еще интересует: что в маздовских опорах может изнашиваться, чтобы заметно влиять на комфорт/управляемость? И зачем их вообще менять?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
tirikon, Регламентом такая замена не предусмотрена , надо по состоянию ориентироваться
![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 17.12.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
tirikon, Регламентом такая замена не предусмотрена , надо по состоянию ориентироваться +1, у меня начались неприятные скрипы на неровностях, как будто резиновое такое "уть-уть", искал долго, ни одна СТО не определила. Помог вибростенд, оказалось опора правой стойки, поменял сразу обе на оригинальные и в салоне тишина. Старые опоры на вид были абсолютно нормальные, и я никогда бы не подумал, что это от них шел такой раздражающий звук... Если бы ни этот скрип - опоры не менял бы, так как других неполадок не наблюдалось.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 28.10.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB BK 1.6 АКПП ![]() |
tirikon, Регламентом такая замена не предусмотрена , надо по состоянию ориентироваться ![]() Так в том то и прикол, что интересно, какое должно быть состояние для их замены? Последствия могут быть: 1.Усталость металла(и как следствие амортик пробивает капот под силой пружины...). 2. И вот как люди пишут, просто скрип и дискомфорт в салоне. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,248 Регистрация: 01.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 75 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Виталий ![]() |
Мне когдато на сто говорили, если появился зазор между пластинами (надо смотреть в прямоугольное отверстие их там вроди три. В новых опорах эти пластины друг к другу плотно прилягают) то лучше заменить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
На опорах резина проседает, тогда она и дает глухой стук, который трудно продиагностировать.
А ходят они примерно по 100тыс. Часто когда меняют амморт а потом жалуются на стук, скорее всего опора. Не знаю как внешне продиагностировать, но снять амморт с пружиной и опорой в сборе на трешке не трудно, только так и можно увидеть. Поищу дома старые опоры там видно их просадку, сделаю фото, выложу здесь. Сообщение отредактировал Victor_S - May 5 2014, 10:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Вот вам фоточка старой опоры.
![]() Смотрите на зазор между металлической пластиной и резиной, он примерно 2 мм если не больше. Кроме того такая просадка неравномерная по окружности. Это левая опора она более убитая, на правой зазор был меньше. Левая конретно гупала к моменту замены. Забыл сфотать спереди опору там по окружности след от чашки пружины, вот она и прессует резину на каждой кочке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 28.10.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB BK 1.6 АКПП ![]() |
значит по идее признаки для замены опоры примерно такие как и для всех резино-металических расходников, типа сайлентов и тп.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 14.11.2013 Из: Новый Свет Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Если опоре крышка, то будет характерный стук на ямах или скрип при повороте руля, а по качеству хорошие Lemforder, не хуже оригинала.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 17:11 |