![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 35 Регистрация: 30.10.2007 Из: Байконур Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Помогите пожалуйста советом если кто-то знает как решить нижеописанные проблемы.
При движении машины, стрелка тахометра не опускается плавно на холостые обороты (при выключении передачи и сбросе газа), как должна, а в районе 800 оборотов подпрыгивает до 1000 делает пару затухающих колебаний и только тогда устонавливаются холостые обороты. Если машина не едет, таких проблем нет. Стрелка тахометра плавно опускается до холостых оборотов с задержкой на 1000. Вопрос: почему возникают подобные колебания при движении и как с ними бороться? Не могу выставить обороты холостого хода. При выставлении оборотов Х/Х необходимо перемкнуть 2 контакта диагностического разъема TEN и GND, помоему, для чего интересно, при этом обороты холостого хода у меня поднимаются до 1000, хотя не должны, и регулировочным винтом уже не сбрасываются. Если перемычку не ставить обороты будут примерно 750, причем скинуть ниже регулировочным винтом я не могу. Вопрос: почему происходит повышение оборотов Х/Х при перемыкании контактов? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 03:19 |