![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 06.03.2012 Из: донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 86г. 2,0 Имя: Виталий ![]() |
Подскажите где можно достать переходник под карбюратор солекс! хочу поставить на мазду 626gc 2,0! или может у кого есть в наличии я куплю! т.0955647418 Виталий
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Могу сделать. Надо чертеж.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
vart, а ствоим карбом что
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 06.05.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Куплю не рабочий карб, если с ускорительным насосом все гуд.
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 06.03.2012 Из: донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 86г. 2,0 Имя: Виталий ![]() |
vart, а ствоим карбом что немогу ладу дать ! вроде было все в норме пока не съездил к одному карбюраторщику и посыпались проблемы ! сам в карбюраторах плохо шарю а многие другие знакомые нормальные карбюраторщики не берутся делать родной карб, а с солексом намного проще ! Могу сделать. Надо чертеж. а где взять чертёж? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
vart, зачем тебе чертеж . вазьми кусок картона приложи прокладку с солекса отметь все оверстия . потом приложи родную прокладку и посмотриш как и что не совпадает . потом находиш аллюминиевую пластину толщиной 20 мм и крепиш ее к родному коллектору болами в потай . а для солекса вкручиваеш шпильки и пластина готова
Сообщение отредактировал водила - Oct 12 2012, 17:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
До мазды у меня был ВАЗ 2101. Иза влияния тюнинга он пережил три карбюратора: стандартный вебер, потом был солекс, ну и на вершине всех карбов были два горизонтальных карбюратора Dellorto с Альфи Ромео. Но это так... Лирическое отступление и хвастовство
![]() А к чему я вёл - во всех карбах шарил на уровне среднестатистического специалиста. Добрался и до стандартного маздовского Nikki. Так шо я вам скажу. Японцы всё таки умнее наших и солекс возле Nikki даже рядом не лежал. Я бы советовал всеми способами сохранить заводской японский карб и вы в жизни не узнаете что такое провалы, дёрганья, затупы, "неедет"! Естественно если всё работает. На солексе если даже всё работает всегда присутствуют провалы и дёрганья на холодную, да и машина с ним никогда не поедет так, как с Nikki! Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 06.03.2012 Из: донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 86г. 2,0 Имя: Виталий ![]() |
До мазды у меня был ВАЗ 2101. Иза влияния тюнинга он пережил три карбюратора: стандартный вебер, потом был солекс, ну и на вершине всех карбов были два горизонтальных карбюратора Dellorto с Альфи Ромео. Но это так... Лирическое отступление и хвастовство ![]() А к чему я вёл - во всех карбах шарил на уровне среднестатистического специалиста. Добрался и до стандартного маздовского Nikki. Так шо я вам скажу. Японцы всё таки умнее наших и солекс возле Nikki даже рядом не лежал. Я бы советовал всеми способами сохранить заводской японский карб и вы в жизни не узнаете что такое провалы, дёрганья, затупы, "неедет"! Естественно если всё работает. На солексе если даже всё работает всегда присутствуют провалы и дёрганья на холодную, да и машина с ним никогда не поедет так, как с Nikki! да это понятно! родное есть родное! я в принципе уже привез ещё один карбюратор Niki для маси , так как на моём раздолбан дросель и нахолодную когда подгозовывыешь обороты долго падают! а после карбюраторщика (самое интерессное что я кнему приехал нормально а когда уезжал мне нужно было преодолеть расстояние 25 км я еле доехал на педаль газа даже не нажимал, она просто ехала сама ,а при переключениях передач ревет что сумасшедшая ! карбюраторщик разводит руками иговорит что сделал всё по технологии) это уже второй человек который не может дать ему ладу! первого мне посоветовали на форуме маздоводы они обращались к нему и всё в норме я обратился машина ездила до него нормально после него перестала (на бензе не едит -тупит! а на газу все в норме (она у меня ёще и на газу) ) а за второго я вобще молчу- свиду умный , многим помог, а как полез так и на бензе не едит а на газу я вообще молчу! да это понятно! родное есть родное! я в принципе уже привез ещё один карбюратор Niki для маси , так как на моём раздолбан дросель и нахолодную когда подгозовывыешь обороты долго падают! а после карбюраторщика (самое интерессное что я кнему приехал нормально а когда уезжал мне нужно было преодолеть расстояние 25 км я еле доехал на педаль газа даже не нажимал, она просто ехала сама ,а при переключениях передач ревет что сумасшедшая ! карбюраторщик разводит руками иговорит что сделал всё по технологии) это уже второй человек который не может дать ему ладу! первого мне посоветовали на форуме маздоводы они обращались к нему и всё в норме я обратился машина ездила до него нормально после него перестала (на бензе не едит -тупит! а на газу все в норме (она у меня ёще и на газу) ) а за второго я вобще молчу- свиду умный , многим помог, а как полез так и на бензе не едит а на газу я вообще молчу! просто в чем причина заводиш работает кое-как педаль газа чуть нажал обороты сразу больше 3 тыс и медлено падают:? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
такое бывает когда сильно открыта дросельная заслонка. Выкрутити винт качества, он же упор дросельной заслонки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 243 Регистрация: 19.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
У самого долго была проблема с карбюратором и многие карбюраторщики не хотели за него браться все время советовали типа перейди на солекс и т.п. НО я все таки нашел толкового карбюраторщика, который берется за любые карбюраторы в том числе и японские NIKKI, так вот настроил он мне его на все 5+ машина стала совсем другой, гораздо меньше стала жрать бензин (8л. город, до 7 трасса) правда и берет за свою работу немало но оно того стоит! Спрашивал у него по поводу перехода на солекс так он категорически не рекомендует его ставить! Карбюраторщик находится в Киеве если кому надо контакты поделюсь!
Сообщение отредактировал YAKYT - Oct 13 2012, 20:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
vart, если у тебя один на разборку поплавком не поделишся ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 06.03.2012 Из: донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 86г. 2,0 Имя: Виталий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 24.06.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MAZDA 626GC 1.6-2.0 карб Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 06.03.2012 Из: донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 86г. 2,0 Имя: Виталий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 21.09.2013 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Виталий ![]() |
У самого долго была проблема с карбюратором и многие карбюраторщики не хотели за него браться все время советовали типа перейди на солекс и т.п. НО я все таки нашел толкового карбюраторщика, который берется за любые карбюраторы в том числе и японские NIKKI, так вот настроил он мне его на все 5+ машина стала совсем другой, гораздо меньше стала жрать бензин (8л. город, до 7 трасса) правда и берет за свою работу немало но оно того стоит! Спрашивал у него по поводу перехода на солекс так он категорически не рекомендует его ставить! Карбюраторщик находится в Киеве если кому надо контакты поделюсь! Будь добр, скинь пожалуйста координаты карбюраторщика |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 00:11 |