Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> переходная плита на карбюратор солекс 626
vart
сообщение Oct 11 2012, 15:26
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 06.03.2012
Из: донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 86г. 2,0
Имя: Виталий



Подскажите где можно достать переходник под карбюратор солекс! хочу поставить на мазду 626gc 2,0! или может у кого есть в наличии я куплю! т.0955647418 Виталий
Go to the top of the page
Вставить ник vart в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Oct 11 2012, 19:10
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Могу сделать. Надо чертеж.
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
водила
сообщение Oct 11 2012, 20:19
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 07.01.2012
Из: николаев

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус
Имя: игорь



vart, а ствоим карбом что
Go to the top of the page
Вставить ник водила в ответ
+Quote Post
urs16
сообщение Oct 12 2012, 13:22
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 87
Регистрация: 06.05.2011
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626



Куплю не рабочий карб, если с ускорительным насосом все гуд. smile.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник urs16 в ответ
+Quote Post
vart
сообщение Oct 12 2012, 14:00
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 06.03.2012
Из: донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 86г. 2,0
Имя: Виталий



Цитата(водила @ Oct 11 2012, 21:19 ) *
vart, а ствоим карбом что

немогу ладу дать ! вроде было все в норме пока не съездил к одному карбюраторщику и посыпались проблемы ! сам в карбюраторах плохо шарю а многие другие знакомые нормальные карбюраторщики не берутся делать родной карб, а с солексом намного проще !

Цитата(Golden88 @ Oct 11 2012, 20:10 ) *
Могу сделать. Надо чертеж.

а где взять чертёж?
Go to the top of the page
Вставить ник vart в ответ
+Quote Post
водила
сообщение Oct 12 2012, 17:02
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 07.01.2012
Из: николаев

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус
Имя: игорь



vart, зачем тебе чертеж . вазьми кусок картона приложи прокладку с солекса отметь все оверстия . потом приложи родную прокладку и посмотриш как и что не совпадает . потом находиш аллюминиевую пластину толщиной 20 мм и крепиш ее к родному коллектору болами в потай . а для солекса вкручиваеш шпильки и пластина готова

Сообщение отредактировал водила - Oct 12 2012, 17:03
Go to the top of the page
Вставить ник водила в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Oct 12 2012, 17:50
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



До мазды у меня был ВАЗ 2101. Иза влияния тюнинга он пережил три карбюратора: стандартный вебер, потом был солекс, ну и на вершине всех карбов были два горизонтальных карбюратора Dellorto с Альфи Ромео. Но это так... Лирическое отступление и хвастовство laugh.gif
А к чему я вёл - во всех карбах шарил на уровне среднестатистического специалиста. Добрался и до стандартного маздовского Nikki. Так шо я вам скажу. Японцы всё таки умнее наших и солекс возле Nikki даже рядом не лежал. Я бы советовал всеми способами сохранить заводской японский карб и вы в жизни не узнаете что такое провалы, дёрганья, затупы, "неедет"! Естественно если всё работает. На солексе если даже всё работает всегда присутствуют провалы и дёрганья на холодную, да и машина с ним никогда не поедет так, как с Nikki!


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
vart
сообщение Oct 12 2012, 18:51
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 06.03.2012
Из: донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 86г. 2,0
Имя: Виталий



Цитата(Golden88 @ Oct 12 2012, 18:50 ) *
До мазды у меня был ВАЗ 2101. Иза влияния тюнинга он пережил три карбюратора: стандартный вебер, потом был солекс, ну и на вершине всех карбов были два горизонтальных карбюратора Dellorto с Альфи Ромео. Но это так... Лирическое отступление и хвастовство laugh.gif
А к чему я вёл - во всех карбах шарил на уровне среднестатистического специалиста. Добрался и до стандартного маздовского Nikki. Так шо я вам скажу. Японцы всё таки умнее наших и солекс возле Nikki даже рядом не лежал. Я бы советовал всеми способами сохранить заводской японский карб и вы в жизни не узнаете что такое провалы, дёрганья, затупы, "неедет"! Естественно если всё работает. На солексе если даже всё работает всегда присутствуют провалы и дёрганья на холодную, да и машина с ним никогда не поедет так, как с Nikki!

да это понятно! родное есть родное! я в принципе уже привез ещё один карбюратор Niki для маси , так как на моём раздолбан дросель и нахолодную когда подгозовывыешь обороты долго падают! а после карбюраторщика (самое интерессное что я кнему приехал нормально а когда уезжал мне нужно было преодолеть расстояние 25 км я еле доехал на педаль газа даже не нажимал, она просто ехала сама ,а при переключениях передач ревет что сумасшедшая ! карбюраторщик разводит руками иговорит что сделал всё по технологии) это уже второй человек который не может дать ему ладу! первого мне посоветовали на форуме маздоводы они обращались к нему и всё в норме я обратился машина ездила до него нормально после него перестала (на бензе не едит -тупит! а на газу все в норме (она у меня ёще и на газу) ) а за второго я вобще молчу- свиду умный , многим помог, а как полез так и на бензе не едит а на газу я вообще молчу!

Цитата(vart @ Oct 12 2012, 19:48 ) *
да это понятно! родное есть родное! я в принципе уже привез ещё один карбюратор Niki для маси , так как на моём раздолбан дросель и нахолодную когда подгозовывыешь обороты долго падают! а после карбюраторщика (самое интерессное что я кнему приехал нормально а когда уезжал мне нужно было преодолеть расстояние 25 км я еле доехал на педаль газа даже не нажимал, она просто ехала сама ,а при переключениях передач ревет что сумасшедшая ! карбюраторщик разводит руками иговорит что сделал всё по технологии) это уже второй человек который не может дать ему ладу! первого мне посоветовали на форуме маздоводы они обращались к нему и всё в норме я обратился машина ездила до него нормально после него перестала (на бензе не едит -тупит! а на газу все в норме (она у меня ёще и на газу) ) а за второго я вобще молчу- свиду умный , многим помог, а как полез так и на бензе не едит а на газу я вообще молчу!

просто в чем причина заводиш работает кое-как педаль газа чуть нажал обороты сразу больше 3 тыс и медлено падают:?
Go to the top of the page
Вставить ник vart в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Oct 12 2012, 19:49
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



такое бывает когда сильно открыта дросельная заслонка. Выкрутити винт качества, он же упор дросельной заслонки.
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
YAKYT
сообщение Oct 13 2012, 20:07
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 243
Регистрация: 19.06.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Сергей



У самого долго была проблема с карбюратором и многие карбюраторщики не хотели за него браться все время советовали типа перейди на солекс и т.п. НО я все таки нашел толкового карбюраторщика, который берется за любые карбюраторы в том числе и японские NIKKI, так вот настроил он мне его на все 5+ машина стала совсем другой, гораздо меньше стала жрать бензин (8л. город, до 7 трасса) правда и берет за свою работу немало но оно того стоит! Спрашивал у него по поводу перехода на солекс так он категорически не рекомендует его ставить! Карбюраторщик находится в Киеве если кому надо контакты поделюсь!

Сообщение отредактировал YAKYT - Oct 13 2012, 20:07
Go to the top of the page
Вставить ник YAKYT в ответ
+Quote Post
водила
сообщение Oct 14 2012, 10:21
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 07.01.2012
Из: николаев

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус
Имя: игорь



vart, если у тебя один на разборку поплавком не поделишся ?
Go to the top of the page
Вставить ник водила в ответ
+Quote Post
vart
сообщение Oct 22 2012, 13:02
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 06.03.2012
Из: донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 86г. 2,0
Имя: Виталий



Цитата(водила @ Oct 14 2012, 11:21 ) *
vart, если у тебя один на разборку поплавком не поделишся ?

Починили старый карбюратор все в норме! в донецке нашел специалистов сделали всё отмнно ну и денег взяли хорошо! так что есть карбюратор с GD рабочий 450гр т.0955647418
Go to the top of the page
Вставить ник vart в ответ
+Quote Post
Vladimir 2012
сообщение Oct 22 2012, 18:29
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 52
Регистрация: 24.06.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: MAZDA 626GC 1.6-2.0 карб
Имя: Владимир



Цитата(vart @ Oct 22 2012, 14:02 ) *
Починили старый карбюратор все в норме! в донецке нашел специалистов сделали всё отмнно ну и денег взяли хорошо! так что есть карбюратор с GD рабочий 450гр т.0955647418

А номер телефона Донецких спецов по карбу не дашь?
Go to the top of the page
Вставить ник Vladimir 2012 в ответ
+Quote Post
vart
сообщение Oct 26 2012, 17:06
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 06.03.2012
Из: донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 86г. 2,0
Имя: Виталий



Цитата(Vladimir 2012 @ Oct 22 2012, 19:29 ) *
А номер телефона Донецких спецов по карбу не дашь?

0509369030 зовут Юра! находится за заводом топаз!
Go to the top of the page
Вставить ник vart в ответ
+Quote Post
Веретенко Витали...
сообщение Sep 26 2013, 21:55
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 21.09.2013
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Виталий



Цитата(YAKYT @ Oct 13 2012, 20:07 ) *
У самого долго была проблема с карбюратором и многие карбюраторщики не хотели за него браться все время советовали типа перейди на солекс и т.п. НО я все таки нашел толкового карбюраторщика, который берется за любые карбюраторы в том числе и японские NIKKI, так вот настроил он мне его на все 5+ машина стала совсем другой, гораздо меньше стала жрать бензин (8л. город, до 7 трасса) правда и берет за свою работу немало но оно того стоит! Спрашивал у него по поводу перехода на солекс так он категорически не рекомендует его ставить! Карбюраторщик находится в Киеве если кому надо контакты поделюсь!

Будь добр, скинь пожалуйста координаты карбюраторщика
Go to the top of the page
Вставить ник Веретенко Виталий в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 00:11