Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Помогите "Трос спидометра", Трос идёт с одной части или с двух? Как его устанавливать?
Valentin44
сообщение Jun 14 2013, 07:27
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Задавила окончательно цена тросика.
Решение:
Оболочку троса оставляем родную, из нее извлекает жилу троса (у меня ее вообще не было).
Снимает привод спидометра.
Снимает оболочку троса.
Порывшись в гараже, или в соседнем гараже (с разрешение хозяина соседнего гаража) находим жилу троса от авто советского производства.
Точно подходят от ВАЗ классики, и ГАЗ (от 1959 до современных где еще был тросик). Этот тросик имеет с одной стороны стопорную шайбу, с другой стороны не имеет. Конец троса с стопорной шайбой будет подключен к приборке, квадрат на тросике подходит для приборки.
Пропихивает его в оплетку.
Далее, надо изготовить "флажок" на который войдет в привод КПП.
Для этого надо найти металлическую втулку наружным диаметром 5 мм. Длиной около 20 мм. Внутренним диаметром 3 мм. Я подобрал втулку порывшись в коробке с метизом. Проверяем что бы она входила внутрь вала привода КПП, если не входит - подгоняем на наждаке. Далее, там же в коробке ищем пластинку металическую, длиной 5 или более мм, шириной 3 мм, толщиной как паз в вале привода КПП (это штука была в советских електрических вилках, для электррических розеток smile.gif). Это будет сам флаг. В втулке проверяем проверяем что бы в нее входил тросик сидометра, мне пришлось расверлить отвертие с 3 до 3,4мм.
Теперь, рапиливаем ножовкой втулку, на 3 мм, так что бы в нее вошел флаг наш smile.gif И с торца прихватить сваркой (полуавтоматом). все лишнее снимаем наждаком и надфилем. Сам флаг обрезать так, что бы он был 3 мм, т.е. что бы не зацепался в приводе за стенки. Большой он никак не нужен.

ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНИТЬ САЛЬНИК В ПРИВОДЕ!!! У меня уже и приборка в масле, и воздушные каналы и ноги smile.gif
Как заменить сальник есть тут на форуме. Одно добавлю, вытащить его сложно, надо зубильцем окурадно его внутри разрубить, только потом вытащить можно.

Далее, вставляем флажок в привод,трос в приборку (она же снята, и лежит на верстаке), и отмеряем, где надо отпилить лишний трос. Примерно 10 мм после выхода в оплетки. отрезать болгаркой, что бы его не распушить!
Потом вставляет рос в флажок (трос в оплетке же уже) и дюбелем (мечиком, керном) стучим в двух местах по втулке что бы расклепать втулку, и напрочь зафиксировть в ней тросик. Перед этим надо сделать оправку, что бы не деформировть втулку. Взять две БОЛЬШИХ (на 20 или больше) гайки, или две пластины с металла толщиной 5 или более ММ, сложить их и зажав в тиски просвелить в мести их стыка отверстие на 5 мм. Потом берем одну из них и получаем пол отверстия, в потое ложим стулку стросом и стучим по ней smile.gif При этом сама втулка не деформруется.
Проверяем легко ли лезет новый флажок в привод. Если надо подправляем надфилем или наждаком по обстоятельствам (мне не пришлось).

Все собираем на место, по ходу думаем куда дать сэкономленные 300 гривен smile.gif
Да, тросик подойдет тот который оборвали, т.к. обрывает его как правило возле привода КПП, а нам надо этот кусок обрезать, т.к. очень длинный.
Затраты - 0 грн smile.gif и сломанный тросик от моей Волги 67 года выпуска smile.gif
Затраты времени не более 1 часа, при условии что втулку найти зарание. Или сделать в болта 5 мм, но просверлить точно отверстие довольно трудно, надо или в станке, или очень аккуратно.

Сообщение отредактировал Valentin44 - Jun 14 2013, 07:29
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 19:52