![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 646 Регистрация: 20.07.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Evo X SST Имя: Дмитрий ![]() |
После недавнего конфуза, пришлось вымывать всё подкапотное пространство и двигатель от моторного масла. После мойки сам лично сушил все контакты в течении часа. Через несколько дней после мойки машина начала дёргаться на ходу, а именно когда идёт большая нагрузка ( после 1 бара избытка ) похоже на провалы в зажигании. Я грешу на катушки и свечи. Но смущает один факт ! Сегодня на трассе даванул в пол и после 2-3 провалов услышал стрекот из под капота. Сразу вспомнил симптомы прогоревших уплотнительных колец форсунок :'(
У кого ещё какие догадки есть ??? Сообщение отредактировал Deka - Oct 13 2012, 19:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Deka, а "тюнинг" здесь при чём ?????
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 646 Регистрация: 20.07.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Evo X SST Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Могу ошибаться, но по идее больше всего похоже на катушки зажигания, при мойке они больше всего подвержены. И провалы должны быть на оборотах выше наверное 3500 где-то. Если бы "пропускали" форсунки, то должен был бы чек лезть...по идее...
-------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 646 Регистрация: 20.07.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Evo X SST Имя: Дмитрий ![]() |
Могу ошибаться, но по идее больше всего похоже на катушки зажигания, при мойке они больше всего подвержены. И провалы должны быть на оборотах выше наверное 3500 где-то. Если бы "пропускали" форсунки, то должен был бы чек лезть...по идее... Уже разобрались ! 95 % что прогорели уплотнительные кольца форсунок. При провалах бывает стрекот как автоматная очередь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Дека не парься-вода в свечных колодцах! Выкручивай свечи аккуратно и чисти всё там. Со свечами не увидишь. 200%. Теоретически можешь угореть на свечи, но не факт. Стрёкот-пробой искры на корпус, ощущается именно когда давишь тапку. В спокойном режиме всё пучком. Наши двигатели противные на счёт мойки. По причине конструкции крышки ГБЦ. Как бы ты не продувал-вода попадает под колпачки катушек и далее в самый низ свечного канала. Там с грязью и пылью может стоять очень долго и свечи будут влажными. Когда мыл сам, снимал катушки и на их место вставлял пробковые пробки от шампанского-вот где защита 100%))). Помылся, поставил всё на место. Пять минут времени.
Сообщение отредактировал moryacek - Oct 14 2012, 00:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 646 Регистрация: 20.07.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Evo X SST Имя: Дмитрий ![]() |
Дека не парься-вода в свечных колодцах! Выкручивай свечи аккуратно и чисти всё там. Со свечами не увидишь. 200%. Теоретически можешь угореть на свечи, но не факт. Стрёкот-пробой искры на корпус, ощущается именно когда давишь тапку. В спокойном режиме всё пучком. Да нет там воды, смотрели. Провалы после 1 бара начинаются ! На офе еду до отсечки с 1 баром и всё пучком. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Да нет там воды, смотрели. Провалы после 1 бара начинаются ! На офе еду до отсечки с 1 баром и всё пучком. Если свечи не выкручивали-НЕ увидите! У меня было подобное, всё один в один. С чего вдруг после мойки сразу взяли и прогорели уплотнения??? Теоретически конечно может, но до этого то ты ездил и всё было нормально до...правильно, мойки! Причина в мойке, а это вода. Чё спорить, выкрути свечи и проверь))) Сообщение отредактировал moryacek - Oct 14 2012, 00:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,681 Регистрация: 28.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Роман ![]() |
+1 за свечи. у моего знакомого точно такая же ситуация была. правда ему пришлось,не только просушить, а еще и 2 свечи заменить((
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Ну чего, чем закончилось?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Влага в трамблере. Глазом может быть и не заметна. Проходил подобное, проявило себя на 2-й день после мойки, а в первый все нормально было. Снимать крышку трамблера, просушить (продуть сжатым воздухом) и желательно обработать сорбентом, забыл как правильно обзывается, в виде аэрозоли специально для электрических цепей.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 646 Регистрация: 20.07.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Evo X SST Имя: Дмитрий ![]() |
Проблема была не в электрике, а в прогоревшем уплотнительном кольце форсунки.
Просто совпало с мойкой ![]() Влага в трамблере. Глазом может быть и не заметна. Проходил подобное, проявило себя на 2-й день после мойки, а в первый все нормально было. Снимать крышку трамблера, просушить (продуть сжатым воздухом) и желательно обработать сорбентом, забыл как правильно обзывается, в виде аэрозоли специально для электрических цепей. А где же мне трамблёр искать ??? ![]() Сообщение отредактировал Deka - Oct 17 2012, 11:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Deka, нет трамблера - ПОСТАВЬ
![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 646 Регистрация: 20.07.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Evo X SST Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 28.05.2012 Из: Кремень Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 6 Имя: Олег ![]() |
А почему все так боятся мыть мотор??? Я уже пару раз водой с пеной мыл. Ничего.
У меня кум хонду сивик моет и ничего. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
А почему все так боятся мыть мотор??? Я уже пару раз водой с пеной мыл. Ничего. У меня кум хонду сивик моет и ничего. Колпачки высоковольтных проводов с катушками не плотно прилегают и могут пропускать воду. А конструкция крышки ГБЦ с глубокими колодцами способствует ее накопления. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 13:13 |