![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 19.10.2012 Из: краматорск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda xedos Имя: виталик ![]() |
Понимаю что тема избита, но насколько различается в цене стоимость обслуживания х6 от х9. А поточнее х6 2,0 мех и х9 2,5 или 2,0 мех. И насколько различаеться динамика х9 2,0 от 2,5 мне как-то кажеться что 2,0 будет слабоват, я не гонщик но всетаки. Заранее всем большое СПАСИБО!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV ![]() |
Понимаю что тема избита, но насколько различается в цене стоимость обслуживания х6 от х9. А поточнее х6 2,0 мех и х9 2,5 или 2,0 мех. И насколько различаеться динамика х9 2,0 от 2,5 мне как-то кажеться что 2,0 будет слабоват, я не гонщик но всетаки. Заранее всем большое СПАСИБО! х9 2.0 на механике тоже хорошо едет, но если автомат то 2,5л. а вообщем поедь на просмотр и оцени возможности х6 и х9 и тогда сам ответишь на свои вопросы !!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 19.10.2012 Из: краматорск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda xedos Имя: виталик ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
А по запчастям на расходники какие цены? Ходовка в Х6 дешевле-но жестче, кузовщина на Х9 дешевле, двигатель и КПП в одну цену(и расходники на двигатель тоже). Х9 намного больше на разборках- посему и цены на запчасти дешевле. ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 396 Регистрация: 06.12.2007 Из: Чернигов Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Была 9-ка Имя: Руслан ![]() |
Понимаю что тема избита, но насколько различается в цене стоимость обслуживания х6 от х9. А поточнее х6 2,0 мех и х9 2,5 или 2,0 мех. И насколько различаеться динамика х9 2,0 от 2,5 мне как-то кажеться что 2,0 будет слабоват, я не гонщик но всетаки. Заранее всем большое СПАСИБО! Про Х-6 ничего не скажу,так как с этой машинкой не сталкивался. По Х-9 скажу так - если найдешь не убитый вариант,то будешь доволен,если же наоборот,то думаю будешь плеваться и будешь тут же продавать,так как бабло начнет сосать нереально. По запчастям скажу так,если не боишься вот таких ценников как 72 гривны одна втулка стабилизатора. Их надо две сзади и две спереди! По подвески сайленты,рычаги,то там цена начинается от 400 гривен за одно наименование и может доходить до 1300-1500 гривен за рычаг. Это все цены на оригинальные запчасти. Б/у запчасти - это кот в мешке! Вроде выглядит хорошо,но поставив можешь проехать 5.000 - 10.000 км и снова менять,ну если только у тебя нет знакомых,проверенных друзей на разборках,которые скажут,что вот эта деталь с машины из Германии с пробегом 50.000 км,тогда тебе повезло! А по поводу динамики,то 2.5 мотор,что на автомате,что на механике хорош. Там разница в секунду или и того меньше,то есть механика чуток быстрей. Правда в обслуживании механика будет дешевле,чем автомат! -------------------- Деньги не портят мужчин до тех пор,пока есть женщины снимающие эту порчу!!! Женщина почти беспомощна,пока у неё не высохли накрашенные ногти!!! Как красота спасет мир,если она только и делает,что требует жертв!!! Для верблюда обидеть человека-раз плюнуть!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 550 Регистрация: 28.07.2010 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: бывало и по хуже ![]() |
2.5 мех. с движком KL и летай в удовольствие ))) ( до этой была на автомате тоже хороша - но не то )
Сообщение отредактировал Жека ВВ - Oct 24 2012, 17:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 13.03.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Xedos 6 Имя: АLEXандр ![]() |
как для меня Х9 огромный танк (у тестя Миления) катаюсь на Х6 на ручке, ну что сказать -- пуля. За год катаний поменял правый ШРУС в сборе на оригинал б\у, а счас стойки оригинал тока поставил, денег канешно стоит но доволен от Х6
-------------------- X6 \ 1998 \ KF \ 2.0 \ много есть .......... хотелось бы больше......выше..сильнее
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 19.10.2012 Из: краматорск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda xedos Имя: виталик ![]() |
Все тема закрыта. Был на авторынке из кседосов был девятый с комресором но только там при работе двигателя был посторонний шум где-то в районе компресора да и цена немного смущала подозрительно низкая за вцелом хорошее авто в родной краске. В итоге взял шкоду конечно не кседос но год хороший и состояние супер.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
В итоге взял шкоду конечно не кседос но год хороший и состояние супер. Купил шкоду- бо грошей шкода...(с) ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 25 Регистрация: 09.05.2008 Из: Prague Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2,5 ![]() |
Для тех кто будет еще задаваться такой мыслью...
Ездил на Х6 2.0 мешалка 1999 год - пересел на Х9 2,5 автомат 2002 год. Х6 - резвее, Х9 тупой, мнение не только мое - несколько знакомых с таким же мнением. по запчастям не могу сказать особо ничего (по новым) так как я в Праге и как по мне цены примерно одинаковы, но розбираю Х6 и Х9 на запчасти б\у - Х9 дешевле. так вот в двух словах. по комфорту Х9 круче, по скоростным параметрам Х6 -------------------- Xedos 9 2.5 KL LPG, полный комплект.
Скайп - vasilua1, аська - 95722012, мило - preds(Sobaka)email.cz |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 396 Регистрация: 06.12.2007 Из: Чернигов Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Была 9-ка Имя: Руслан ![]() |
Для тех кто будет еще задаваться такой мыслью... Ездил на Х6 2.0 мешалка 1999 год - пересел на Х9 2,5 автомат 2002 год. Х6 - резвее, Х9 тупой, мнение не только мое - несколько знакомых с таким же мнением. по запчастям не могу сказать особо ничего (по новым) так как я в Праге и как по мне цены примерно одинаковы, но розбираю Х6 и Х9 на запчасти б\у - Х9 дешевле. так вот в двух словах. по комфорту Х9 круче, по скоростным параметрам Х6 Отвечу по поводу скорости! 9-ка с 2.5 на автомате совсем не тупая. Просто педаль газа 9-ки специфическая и надо уметь ее пользоваться. Вот я поначалу тоже не понимал,почему так долго думает автомат,а братан неделю покатался не вылазя из-за руля и выкупил тему,как заставить автомат работать быстрей. И теперь не имеем проблем заставить обороты движка прыгнуть вверх,а автомат прыгнуть на передачу ниже без кик-дауна и иметь ускорение с любой скорости! -------------------- Деньги не портят мужчин до тех пор,пока есть женщины снимающие эту порчу!!! Женщина почти беспомощна,пока у неё не высохли накрашенные ногти!!! Как красота спасет мир,если она только и делает,что требует жертв!!! Для верблюда обидеть человека-раз плюнуть!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 616 Регистрация: 13.11.2012 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.5 KL була, Caddy Имя: Влад ![]() |
Отвечу по поводу скорости! 9-ка с 2.5 на автомате совсем не тупая. Просто педаль газа 9-ки специфическая и надо уметь ее пользоваться. Вот я поначалу тоже не понимал,почему так долго думает автомат,а братан неделю покатался не вылазя из-за руля и выкупил тему,как заставить автомат работать быстрей. И теперь не имеем проблем заставить обороты движка прыгнуть вверх,а автомат прыгнуть на передачу ниже без кик-дауна и иметь ускорение с любой скорости! ну колись давай раз уж начал ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 396 Регистрация: 06.12.2007 Из: Чернигов Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Была 9-ка Имя: Руслан ![]() |
ну колись давай раз уж начал ![]() Очень просто! Просто надо отработать этот момент до автоматизма. То есть вы не просто жмете на педаль,когда хотите ускорения,а перед тем как хо ускориться надо слегка отпустить педаль,а потом резко хлестко по ней ударить,что то типа хлопка в ладоши. Но вместо рук у вас нога и педаль акселератора. Вот тут главное поймать этот момент хлесткости удара и все. Ты попробуй некоторое время и когда ты будешь более или менее попадать,то ты заметишь это и поймешь смысл. Уже проверено годами владения машины! :-) -------------------- Деньги не портят мужчин до тех пор,пока есть женщины снимающие эту порчу!!! Женщина почти беспомощна,пока у неё не высохли накрашенные ногти!!! Как красота спасет мир,если она только и делает,что требует жертв!!! Для верблюда обидеть человека-раз плюнуть!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
согласен с Русланом! сам после того как пересел с Х9 ручки 2,0 на Х9 автомат 2,5 ощущал нехватку мощности поначалу
затем приспособился под автомат (тем более что автомат и сам под стиль езды приспосабливается и уже более чутко на нажатие реагирует) и разницы почти не замечал просто самое главное в этом - понять, что такого же отклика педали газа как на ручке, - никогда не будет, затем изучить эту разницу между нажатиями и уже потом наслаждаться ездой кста, на служебном форике такой же 4-ступка автомат был (2,0 ХТ), я после Х9 ручки пошел на нем на обгон (только сел за него) и чуть в фуру не встрял встречную, вовремя ушел затем приловчился и летал быстрее кседаря, так что все дело в привычке )) -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) Спасибо сказали:
GTR, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 616 Регистрация: 13.11.2012 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.5 KL була, Caddy Имя: Влад ![]() |
Я впринципі пересів з дизельного пиріжка, так що мені вроді достаньо потужності
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 25 Регистрация: 09.05.2008 Из: Prague Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2,5 ![]() |
У меня вторая машина Галакси 1.9 ТДи 81 кВт но она на много резвее... на служебных машинах автоматах ездил - тоже нормально все, а вот на Кседе 9 тупо.
Я поначалу думал только моя такая - но потом понял что это просто модель такая (по ходу) Но поскольку я не гонщик то комфорт перекрывает такой недостаток. Сообщение отредактировал vasilua - Jan 4 2013, 17:42 -------------------- Xedos 9 2.5 KL LPG, полный комплект.
Скайп - vasilua1, аська - 95722012, мило - preds(Sobaka)email.cz |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 21:56 |