Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> mazda 323 Е 3 движок, аопрос по клапанам и давлению масла
blue_mazda
сообщение Oct 20 2012, 22:17
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 18.10.2012
Из: Бишкек

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323
Имя: Man



выставил клапана на 0.25 0.30 на горячий двиг. посмотрел они 0.35 0.40 это нормально?
ещё есть проблема! на холодный двигатель, завел машину, датчик давления масла потухает сразу! заглушил машину сразу вкл. замок зажигания, датчик загорелся через 3-5 сек т.е после остановки двиг. давление ещё остаётся! а когда машину прогрел загорается датчик а когда температура достигла 70-80 градусов начинает стучать распредвал!
что делать? насос перебрал мастер посмотрел сказал вроде норм. рабочий насос! коренные снимал выработка есть по середине 0.2-0.3 мм вкладыши алюминевым цветом как бы ззеркальные

может фильтр или масло? масло миниральное 15\40 фильтр гавно SCT
сейчас купил новый фильтр Японский белого цвета сказали что как родной будет! масло взял полусинтетику 10\40

может причина не в масле? на этом масле накатал 1000 но двиг. стоял 3 года в разобранном состоянии

Сообщение отредактировал blue_mazda - Oct 20 2012, 22:28


--------------------
Я НЕ МАСТЕР! где не прав поправьте
Go to the top of the page
Вставить ник blue_mazda в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Oct 21 2012, 08:22
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



А стучит точно р/вал или отдельные клапана? Стучит на холостых оборотах или в нагрузке? Масляные каналы в ГБЦ не забиты? Просто если движ 3 года был разобран, то могли засраться масляные каналы и р/вал испытывает "масляное голодание".


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
blue_mazda
сообщение Oct 21 2012, 08:40
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 18.10.2012
Из: Бишкек

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323
Имя: Man



стучит точно распредвал, на холостых чуть слышно газанул! когда обороты двиг. падают то сильный стук идёт. нет каналы чистые на холодный двиг. все ок! машину глушу сразу вкл. замок зажиг. датчик загорается после 5 сек (т.е после остановки двигателя давление остаётся НО НА ХОЛОДНОМ ДВИЖКЕ)

когда начинает стучать машина больше 50-60 не едет и что бы тронуться надо 3-3.5 тысяч оборотов дать


--------------------
Я НЕ МАСТЕР! где не прав поправьте
Go to the top of the page
Вставить ник blue_mazda в ответ
+Quote Post
юрий47
сообщение Oct 21 2012, 16:52
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 60
Регистрация: 19.05.2012
Из: Херсон

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda323Familia Е5, Mazda323Familia 1,7d,
Имя: Юрий



Цитата(blue_mazda @ Oct 21 2012, 09:40 ) *
стучит точно распредвал, на холостых чуть слышно газанул! когда обороты двиг. падают то сильный стук идёт. нет каналы чистые на холодный двиг. все ок! машину глушу сразу вкл. замок зажиг. датчик загорается после 5 сек (т.е после остановки двигателя давление остаётся НО НА ХОЛОДНОМ ДВИЖКЕ)

когда начинает стучать машина больше 50-60 не едет и что бы тронуться надо 3-3.5 тысяч оборотов дать

А у тебя все горшки работают? Такое обычно если "двоит".


--------------------
063 039 86 87
Go to the top of the page
Вставить ник юрий47 в ответ
+Quote Post
blue_mazda
сообщение Oct 21 2012, 16:57
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 18.10.2012
Из: Бишкек

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323
Имя: Man



все работают


--------------------
Я НЕ МАСТЕР! где не прав поправьте
Go to the top of the page
Вставить ник blue_mazda в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Oct 21 2012, 17:10
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



А когда р/вал ставил, то выработку мерил на шейках и постели? Просто когда износ шеек и постели выше допусков, то р/вал будет стучать, от этого зазоры клапанов будут постоянно меняться и двигатель работает нестабильно и неровно.


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
blue_mazda
сообщение Oct 21 2012, 17:16
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 18.10.2012
Из: Бишкек

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323
Имя: Man



головку возил к мастеру он укладывал распредвал но я заметил что на втулках (на распредвалу) есть выработка маленькая шейки нормальные
но почему на холодный норм ?
завтра поменяю масло, фильтр если не поможет поеду ему рога отворачивать

раньше стучал при температуре 80-90 а сейчас при 70-80

Сообщение отредактировал blue_mazda - Oct 21 2012, 17:17


--------------------
Я НЕ МАСТЕР! где не прав поправьте
Go to the top of the page
Вставить ник blue_mazda в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Oct 21 2012, 17:30
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(blue_mazda @ Oct 21 2012, 18:16 ) *
головку возил к мастеру он укладывал распредвал но я заметил что на втулках (на распредвалу) есть выработка маленькая шейки нормальные
но почему на холодный норм ?
завтра поменяю масло, фильтр если не поможет поеду ему рога отворачивать

раньше стучал при температуре 80-90 а сейчас при 70-80


Шейки, как правило нормальные, они стальные, а вот втулки постели из алюминия и изнашиваются при недостаточном смазывании. На глаз выработку сложно заметить smile.gif, нужно промерять втулки нутромером, а шейки микрометром и сравнивать с допустимым износом. Почему на холодном стука нет, вопрос риторический, может потому, что при охлаждении втулки сужаются и уменьшаются зазоры, а с прогревом расширяются и начинают стучать, х.з. А втулки шатунов нормальные, вкладыши все перемерял/менял, просто не факт, что стучит именно р/вал.


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
blue_mazda
сообщение Oct 21 2012, 17:43
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 18.10.2012
Из: Бишкек

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323
Имя: Man



нормальные втулки
стучит именно распредвал моторист слушал сказал распредвал


--------------------
Я НЕ МАСТЕР! где не прав поправьте
Go to the top of the page
Вставить ник blue_mazda в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Oct 21 2012, 18:15
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(blue_mazda @ Oct 21 2012, 18:43 ) *
нормальные втулки
стучит именно распредвал моторист слушал сказал распредвал


Ну, тогда вскрытие покажет. Тут вариантов немного, в лучшем случае неравномерно был затянут (где-то не дотянут, где-то перетянут) в худшем - ищи распредвал с постелью, либо пробуй ремонтировать свой. Отпишись после вскрытия в теме.


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
blue_mazda
сообщение Oct 23 2012, 10:54
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 18.10.2012
Из: Бишкек

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323
Имя: Man



сменил масло! снял провод датчика на вентилятор, завёл прогрел дог 95-100 градусов НЕ СТУЧИТ но горит датчик давление масла
короче говоря при холодном движке не горит
при температуре 50-60 мигает
при температуре 60-70 горит (1700 оборотов давлю тухнет)
при температуре 70-80 горит (2000-2300 оборотов давлю тогда только тухнет)




огромное спасибо за помощь


--------------------
Я НЕ МАСТЕР! где не прав поправьте
Go to the top of the page
Вставить ник blue_mazda в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 23 2012, 12:14
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(blue_mazda @ Oct 23 2012, 11:54 ) *
сменил масло! .....

Тут
- либо масляный насос не дает требуемого давления;
- либо редукционный клапан масляного насоса открывается при более низком давлении чем требуется;
- либо забиты масляные каналы по пути от масляного насоса до датчика давления масла;
- либо датчик давления масла (но думаю это не твой случай).

ИМХО Нужно с манометром проверять работу масляного насоса и клапана....

Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 23 2012, 12:15


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Oct 23 2012, 13:05
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Была у меня такая ситуация, только распредвал не стучал, тоже датчик моргал, то постоянно горел, то тух, дело закончилось смертью мотора, а в частности провернулись вкладыши, вскрытие показало масляное голодание из-за забитого в ухнарь маслоприемника всяким мусором, пробег был около 400 тыщ км.
Проверь обязательно давление в системе маслоподачи и его зависимость от оборотов.
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
blue_mazda
сообщение Oct 23 2012, 13:12
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 18.10.2012
Из: Бишкек

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323
Имя: Man



dallasdp,
на холодный двиг до замены 2.5 нагорячий 1 а после замены не мерил

Pasha BG,
маслоприемник где он находится и как к нему подрыть ?


--------------------
Я НЕ МАСТЕР! где не прав поправьте
Go to the top of the page
Вставить ник blue_mazda в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 23 2012, 13:48
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(blue_mazda @ Oct 23 2012, 14:12 ) *
dallasdp,
на холодный двиг до замены 2.5 нагорячий 1 а после замены не мерил

по памяти цифры 3.5...4, уточни по мануалу применительно к твоему типу двигателя.

Прикрепленный файл  E3__Oil.jpg ( 33.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14


Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 23 2012, 14:04


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
blue_mazda
сообщение Oct 23 2012, 14:01
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 18.10.2012
Из: Бишкек

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323
Имя: Man



а из за р\вала может давление пропадать? он стучал же! может выработка появилась


--------------------
Я НЕ МАСТЕР! где не прав поправьте
Go to the top of the page
Вставить ник blue_mazda в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Oct 23 2012, 20:32
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(blue_mazda @ Oct 23 2012, 15:01 ) *
а из за р\вала может давление пропадать? он стучал же! может выработка появилась


Не думаю, а вот стучать от недостаточного давления - вполне.


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
blue_mazda
сообщение Oct 24 2012, 03:30
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 18.10.2012
Из: Бишкек

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323
Имя: Man



всё равно двиг шумно работает
на горячий зазоры увеличиваются на 0,10 это нормально?


--------------------
Я НЕ МАСТЕР! где не прав поправьте
Go to the top of the page
Вставить ник blue_mazda в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Oct 24 2012, 14:48
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Почитай ]]>Проверка давления масла]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
blue_mazda
сообщение Oct 24 2012, 18:42
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 18.10.2012
Из: Бишкек

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323
Имя: Man



у меня на горячий двиг. при 1000 об 1.2 при 3000 2бар


--------------------
Я НЕ МАСТЕР! где не прав поправьте
Go to the top of the page
Вставить ник blue_mazda в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st June 2025 - 14:17