Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> ХЭЛП! Уходит фриз!
jeckpiter
сообщение Oct 23 2012, 13:07
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 23.10.2012
Из: Nikolaev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626GD
Имя: Женя



Всем привет! Вот столкнулся с проблемой, постоянно кудато уходит фриз. Примерно 300гр/100км. Недавно поменял прокладки (ГБЦ, коллекторов, клапанной крышки) проблема не ушла mega_shok.gif . Масло вроде чистое, но на клапанной крышке какаято слизь...
Машина 626GD 2.0 8V
Go to the top of the page
Вставить ник jeckpiter в ответ
+Quote Post
roman19690
сообщение Oct 23 2012, 19:00
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 06.03.2011
Из: odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GD - ПРОДАНА, хонда-англоцивик



Если нет течей, то обрати внимание на выхлоп (много пара и запах, как-будто пахнет чем-то сладким). Возможно уходит в выпускной коллектор.

Сообщение отредактировал roman19690 - Oct 23 2012, 19:43


--------------------
Думай головой,люби сердцем,верь душой,чуй задом, главное - не перепутай!
Go to the top of the page
Вставить ник roman19690 в ответ
+Quote Post
dimagon_86
сообщение Oct 23 2012, 20:34
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 27.08.2011
Из: Новая Каховка

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Димон



Цитата(roman19690 @ Oct 23 2012, 20:00 ) *
Если нет течей, то обрати внимание на выхлоп (много пара и запах, как-будто пахнет чем-то сладким). Возможно уходит в выпускной коллектор.

Или что еще хуже трещина где либо в голове
Go to the top of the page
Вставить ник dimagon_86 в ответ
+Quote Post
filosof74
сообщение Oct 23 2012, 21:06
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 61
Регистрация: 05.03.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC (Capella) 1983 год



была похожая трабла. вскрытие показало - прогорела прокладка под головой.
Go to the top of the page
Вставить ник filosof74 в ответ
+Quote Post
roman19690
сообщение Oct 23 2012, 21:55
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 06.03.2011
Из: odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GD - ПРОДАНА, хонда-англоцивик



Срочно к "хирургу", требуется трепанация "головы".




--------------------
Думай головой,люби сердцем,верь душой,чуй задом, главное - не перепутай!
Go to the top of the page
Вставить ник roman19690 в ответ
+Quote Post
jeckpiter
сообщение Oct 24 2012, 09:06
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 23.10.2012
Из: Nikolaev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626GD
Имя: Женя



прокладки все поменяли... после замены прокладок расход фриза значительно упал, но не пропал...

Сообщение отредактировал jeckpiter - Oct 24 2012, 09:07
Go to the top of the page
Вставить ник jeckpiter в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 24 2012, 09:14
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(jeckpiter @ Oct 24 2012, 10:06 ) *
прокладки все поменяли... после замены прокладок расход фриза значительно упал, но не пропал...

двигатель не перегревался? Может голову повело (в этом случае и новая прокладка может не обеспечить требуемого) и требуется шлифовка?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
jeckpiter
сообщение Oct 24 2012, 12:39
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 23.10.2012
Из: Nikolaev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626GD
Имя: Женя



Цитата(dallasdp @ Oct 24 2012, 10:14 ) *
двигатель не перегревался? Может голову повело (в этом случае и новая прокладка может не обеспечить требуемого) и требуется шлифовка?
Ппц... вот плоскость я забыл проверить... теперь тоже подозреваю... при мне то не перегревалась, но я не первый хозяин....
Go to the top of the page
Вставить ник jeckpiter в ответ
+Quote Post
jeckpiter
сообщение Oct 25 2012, 10:07
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 23.10.2012
Из: Nikolaev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626GD
Имя: Женя



Тут ещё возник вопрос... При давлении меньше чем 0,9 крышка радиатора по идеи должна быть плотно закрыта, и не сообщатся с расширительным бачком? Просто я вот заметил, что даже при холодном двигателе при нажатии на шланг, который идет с двигателя на радиатор, жидкость ходит в бачёк.... так ведь не должно быть?
Go to the top of the page
Вставить ник jeckpiter в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 25 2012, 13:02
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



В крышке радиатора 2 клапана.
1-й на расширение, открывается при изб. давлении в системе (нагреве) ~ +1атм и ОЖ течет в бачок.
2-й на сжатие, открывается при разрежении в системе (охлаждение) ~ -0.9атм и ОЖ течет из бачка.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
jeckpiter
сообщение Oct 25 2012, 14:11
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 23.10.2012
Из: Nikolaev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626GD
Имя: Женя



Цитата(dallasdp @ Oct 25 2012, 14:02 ) *
В крышке радиатора 2 клапана.
1-й на расширение, открывается при изб. давлении в системе (нагреве) ~ +1атм и ОЖ течет в бачок.
2-й на сжатие, открывается при разрежении в системе (охлаждение) ~ -0.9атм и ОЖ течет из бачка.

тоесть при ходолном двигателе, когда давления нет, если понажимать на шланг который между двигателем и радиатором, жидкость должна течь только в радиатор. так?
Go to the top of the page
Вставить ник jeckpiter в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 25 2012, 14:24
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(jeckpiter @ Oct 25 2012, 15:11 ) *
тоесть при ходолном двигателе, когда давления нет, если понажимать на шланг который между двигателем и радиатором, жидкость должна течь только в радиатор. так?

Двигатель холодный. Откручиваем и закручиваем крышку радиатора. Этим гарантировано в системе ни избыточного давления не будет, ни разрежения не будет. Таким образом оба клапана в крышке должны быть закрыты. Ну а дальше можно тискать шланг. По идее ОЖ не должна выходить в р.бачок.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
VladTsepesh
сообщение Mar 3 2013, 22:36
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 03.03.2013
Из: Кишинев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Vlad



Цитата(jeckpiter @ Oct 25 2012, 10:07 ) *
Тут ещё возник вопрос... При давлении меньше чем 0,9 крышка радиатора по идеи должна быть плотно закрыта, и не сообщатся с расширительным бачком? Просто я вот заметил, что даже при холодном двигателе при нажатии на шланг, который идет с двигателя на радиатор, жидкость ходит в бачёк.... так ведь не должно быть?



Бывет, что возвратный клапан покрывается карозией, он то и пропускает..

Либо второй вариант, клапан давления крышки не плотно прилегает, в таком случае тоже пропускает..
Go to the top of the page
Вставить ник VladTsepesh в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th June 2025 - 02:27