![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег ![]() |
Всем привет,
собственно вопрос - зависит ли давление масла от конкретного масляного фильтра? А то я раньше всегда фильтра Бош ставил (1.8BP) и компенсаторы пораньше успокаивались. А теперь вот купил какое-то польское чудо в Эпицентре - цокают даже после смены масла аж до полного прогрева движка (минут 10-15). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
У меня на машине фильтра отличаются только скоростью по времени выключения лампы давления масла и то,несколько секунд разницы.
на гидрокомпенсаторы это никак не влияло(никогда),хотя фильтры ставил разные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег ![]() |
да, кстати лампа масла тоже начала подольше светится при старте двигателя. Раньше гасла почти моментально, теперь секунду-полторы горит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Теоретически незначительно - да, практически - маловероятно или опять же незначительно. И это при условии что м. фильтры являются аналогами оригинала.
]]>http://www.autoprospect.ru/mazda/323/3-1-m...yjj-kontur.html]]> ИМХО: на картинке наоборот подписаны редукционный и перепускной клапаны ЗЫ: С интересом выслушаю компетентное мнение. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
shcherbatyy, так как у каждого производителя своя реализация фильтрующих элементов, клапанов, то зависимость должна быть.
UPD: В какой степени это другой вопрос, но в твоем случае, видимо, это остро ощущается на фоне подуставших компенсаторов. Сообщение отредактировал Jast - Oct 22 2012, 19:05 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег ![]() |
короче однозначного ответа нет - или чуть-чуть влияет или вообще никак. По логике - вообще как-бы не должен влиять фильтр на давление масла.... Ладно, закажу свой любимый Бош - заменю для эксперимента
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
короче однозначного ответа нет - или чуть-чуть влияет или вообще никак. По логике - вообще как-бы не должен влиять фильтр на давление масла.... Ладно, закажу свой любимый Бош - заменю для эксперимента ![]() Если качественно сделан, то не должен, а если сделан так, что обратный клапан не держит или еще что, то как раз на время нормализации давления и должно влиять. К сожалению, экспериментов не ставил, зато с помощью манометра созерцал, как с повышением вязкости масла, растет давление в системе ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 06:04 |