![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
Вобщем всем добрый вечер, проблема описана в названии темы. Поиск искал, найденные темы читал, но подобных нет. Описую проблему. Пару месяцев назад заметил, что на холостом ходу с периодичностью 1-2 минуты обороты падают примерно до 500 и машина почти глохнет, но моментально подхватывает и выравнивает. После чего она работает на чуть-ниже положенных оборотах с лёгкой вибрацией. Для устранения проблемы менял свечи на разные, снимал и полностью чистил дроссельную заслонку и датчик ХХ, замерял давление топливного насоса и в итоге на выходных в последней надежде выпотрошил фильтрующий элемент из насоса и врезал выносной фильтр. Машина поехала гораздо лучше, но моя проблема осталась, причём стала даже чаще и ярче выраженной - то есть машина почти глохнет аж загораются лампочки на приборке. Кстати после чистки ДЗ и ДХХ она тоже почти глохла, но справлялась с этим легче, глохла она еле ощутимо - точнее просто стрелка тахометра незначительно отклонялась. Вобщем уж и не знаю чего делать. Может кто сталкивался или знает в чём проблема? Машина 1,6 механика, 2004 г.р. Заранее спасибо. Олег.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 19:20 |