Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Плохо завводится и глохнет, на холодную и горячую
feyn
сообщение Apr 24 2011, 10:11
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 114
Регистрация: 29.12.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



из 10 раз 1 раз плохо заводится.надо подольше стартером крутить.а вчера покатался,2 часа машина постояла,завожу-обороты резко падают и машина глохнет.и так несколько раз.потом завожу и всё ок.бывает загорается чек,но пропадает если в баке остаётся мало топлива.свечи?
Go to the top of the page
Вставить ник feyn в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Apr 24 2011, 10:22
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(feyn @ Apr 24 2011, 11:11 ) *
из 10 раз 1 раз плохо заводится.надо подольше стартером крутить.а вчера покатался,2 часа машина постояла,завожу-обороты резко падают и машина глохнет.и так несколько раз.потом завожу и всё ок.бывает загорается чек,но пропадает если в баке остаётся мало топлива.свечи?

Подъехать на СТО на комп диагностику, там будет ясно, что точно делать, причин может быть много, свечи в том числе!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Apr 24 2011, 11:21
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Это началось давно или только сейчас?


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Apr 24 2011, 11:25
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Mazdaservice @ Apr 24 2011, 12:21 ) *
Это началось давно или только сейчас?

Юрик, без диагностики все "ромашка" (любит не любит), можно даже тему не раздувать, а то сейчас начнется, мож. это или это))))))))))


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
feyn
сообщение Apr 24 2011, 11:26
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 114
Регистрация: 29.12.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(bezol @ Apr 24 2011, 10:22 ) *
Подъехать на СТО на комп диагностику, там будет ясно, что точно делать, причин может быть много, свечи в том числе!
раньше тоже бывало,но реже.а так что бы обороты падали и глохла то впервые.на диагностике был на пшеничной.ничего не обнаружили.
Go to the top of the page
Вставить ник feyn в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Apr 24 2011, 11:29
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(feyn @ Apr 24 2011, 12:26 ) *
раньше тоже бывало,но реже.а так что бы обороты падали и глохла то впервые.на диагностике был на пшеничной.ничего не обнаружили.

"Чек" аккумулятором (снятием клемы) не гаси, тогда остануться в памяти ошибки, по ним электрик и орентироваться будет!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
feyn
сообщение Apr 24 2011, 11:40
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 114
Регистрация: 29.12.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(feyn @ Apr 24 2011, 11:26 ) *
раньше тоже бывало,но реже.а так что бы обороты падали и глохла то впервые.на диагностике был на пшеничной.ничего не обнаружили.

електрик видел какието ошибки,но как он скзал,какие то гуляющие.то появляются то пропадают.ничего понять он не смог.такое ощущуние как буд то машине бенз перекрывают.обычно при запуске держаться обороты от 1.8 и ниже.а у меня было сразу 1 и резко падали,машину трясло и глохла.
Go to the top of the page
Вставить ник feyn в ответ
+Quote Post
chunga-changa
сообщение Apr 24 2011, 11:42
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 236
Регистрация: 24.08.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: M6
Имя: Алексей



если резко дать газу - глохнет?
Go to the top of the page
Вставить ник chunga-changa в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Apr 24 2011, 11:44
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(feyn @ Apr 24 2011, 12:40 ) *
електрик видел какието ошибки,но как он скзал,какие то гуляющие.то появляются то пропадают.ничего понять он не смог.такое ощущуние как буд то машине бенз перекрывают.обычно при запуске держаться обороты от 1.8 и ниже.а у меня было сразу 1 и резко падали,машину трясло и глохла.

Гуляющие ошибки это хуже, дольше разбираццо прийдется! Если машинка не гарантийная то попробуй к нашим электроникам записаться на Интерциклон!

Сообщение отредактировал bezol - Apr 24 2011, 11:45


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
feyn
сообщение Apr 24 2011, 11:48
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 114
Регистрация: 29.12.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(chunga-changa @ Apr 24 2011, 11:42 ) *
если резко дать газу - глохнет?

нет.так это было всего лишь 2 раза за 4 месяца
Go to the top of the page
Вставить ник feyn в ответ
+Quote Post
tipCHik
сообщение Apr 28 2011, 16:40
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19
Регистрация: 15.04.2008
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3



Готовтесь к головной боли(

Мазда3, 1.6, автомат, хетч
Я с этой бедой второй год парюсь - безрезультатно(
Начиналось как и у вас.
Обратился на сервис в Днепропетровске, сказали когда поломается тогда и приезжай. Ток машина останавливалась не возле СТО.
Даа..., так вот, вскоре ,примерно тыщ через 20, проблема явно участилась. Я уже мог создать такую ситуацию когда мотор глох. Для этого было достаточно выскочить на трассу и прогнать машину на скорости за 140км\ч минут 15. При этом мотор глох, его еще можно было запустить с какой то там попытки. Но раскрутить двигатель больше чем 2000об\мин не удавалось - опять полная остановка(. Зажегся "чек", и в таком режиме добрался до СТО (благо не далеко было). За 80гр. и скептическую улыбку мне сообщили что сломался топливный насос - не создает нужное давление!
НЕ ВЕРЬ!!!
Узнав цены на з\п и работу (4200гр. насос и 2000гр. работа) начал искать альтернативу.
Нашел.
Оказывается всего за 1250гр. можно заменить насос и установить топливный фильтр под капот. Оч я был рад этому. Ну и воплотил в жизнь!
Да действительно машина пошла НО.... НЕ ДОЛГО...
По служебной надобности поехал в Донецк, на обратном пути машина начала проявлять старые симптомы
1.При совершении обгона добавил "газу", автомат переходит на третью передачу, начинается разгон.
2.В районе 4000об\мин чувствую что двигатель дальше не раскручивается и на четвертую не переключается.
3.Сбросил "газ", больше 3000об\мин не даю, через 20 мин. спокойной езды мотор плавно заглох(
4.Обратил внимание на то, что когда начинаются перебои в работе мотора, тухнет панель "выбора скоростей". Причем как лампочки на приборной панели, так и под селектором. Достаточно сбросить "газ" - все восстанавливается. Остальная электроника в порядке.
5. 10мин. нервный перерыв - запуск двигателя раз 5 - запустился, но больше оборотов холостого хода не крутится.
6. Звонки мастерам заняли минут 20 - запуск с первого раза - машина в полном поряде - еду не более 70км\ч (страшно)
Это было осенью. Это я не просто так о погоде).
Приехал к мастерам, померили давление - норм. Машина прет. Глюк. Я о нем забыл.
Отъездил всю зиму.
Наступила весна!
На майские еду в Бердянск. На обратном пути в районе Запорожских "горок" история с Донецком один-в один. Я в панике мне "кровь из носу" через 12 часов нужно быть в Севастополе(.
К сожалению история с перекуром в 30-40мин. не помогла. На оставшиеся 120км. уходит 4 часа. В пути созвон с мастерами - препирания - они ждут меня с новым насосом. Установили. Выехал, похоже все в порядке.
В Мелитополе машина встала как кол ж.пу. Я есно опаздал, но ехать надо(. Наступила ночь. Машина завелась через полтора часа, еду 50-60км.ч, скорости переключаю только тип-троником, что бы не перекручивать мотор. За Ченгаром, чувствую машина пошла, это примерно 3часа ночи. Не рискую, но уверенно еду 90. К утру в Севастополе. Пока обеды встречи обеды) к 16:00 выдвигаюсь в обратный путь. Страшно. Опять не рискую, но попал в ситуацию когда нужно было поддать "газу". Машина как обычно на высоких оборотах опять затупила, а за Симферополем полная остановка. Еле добрался до Ченгара к 2 ночи. Злой. Устал. Стоял с час. Завожусь - работает норм. Аккуратно двигаюсь домой. Обогнал фуру. А после Зеленого Гая пер как на новокупленной.
Очередное посещение СТО, мастеров. СТО тупит, мастера не хотят меня больше видеть)
Кстати снятый насос (после Бердянска) отлично работал.
Летом в дальние поездки ездил на машине брата. К Мазде приловчился, и не особо усердствуя и пару раз останавливаясь в пробках дотянул до осени.
Всю зиму носился без проблем. Пока не наступило 16 апреля 2011г.(
Итог:
1. Явно трабла с температурным режимом. И не в подкапотном пространстве.
2. Никто и нигде мне не выдвинул даже версию, как связаны тухнущие лампочки и замолкающий мотор.
3. Нашел новых мастеров. Отнеслись с пониманием, и предложением тестануть обратку (клапан). Т.к. предполагают создание воздушной пробки в топливной системе.
4. Готов поставить штатный насос. Ток после определения неисправности). Правда у меня сосед с такой же переделанной системой ездит четвертый год без проблем.

Жду с нетерпением ваших советов!




Go to the top of the page
Вставить ник tipCHik в ответ
+Quote Post
JenyOk
сообщение Apr 28 2011, 21:22
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 05.04.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: mazda 3 sport 2.0




У меня тоже в последнее время чет хреново стала заводится. На пять нормальных запусков один хреновый, то при запуске заглохнет и надо снова крутить, то дольше обычного крутишь, заводится, но колбасит движку так, что аж стремно становится. Хотя машина едет нормально и не тупит. Надеюсь замена свечей и чистка форсунок поможет, надеюсь не насос, мысль о замене топливного насоса огорчает.
Go to the top of the page
Вставить ник JenyOk в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Apr 29 2011, 10:04
Сообщение #13


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



А зачем две темы созхдавать с разным названием и абсолютно идентичным текстом???


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
sanich82
сообщение Nov 22 2012, 06:19
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.11.2012
Из: Сахалин

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda axela 2007



Здравствуйте, похоже и меня постигла та же проблема.Наступили холода и утром не завелась. раза с пятого заведется и глохнет. потом вроде работает на холостых даешь газу и опять глохнет.загорается чек. Пошел сходил до магазина вернулся минут через 10 завелась нормально.
Go to the top of the page
Вставить ник sanich82 в ответ
+Quote Post
Andruha-mazda3
сообщение Nov 22 2012, 14:05
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 800
Регистрация: 07.08.2012
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Андрей



Цитата(tipCHik @ Apr 28 2011, 16:40 ) *
Готовтесь к головной боли(

Мазда3, 1.6, автомат, хетч
Я с этой бедой второй год парюсь - безрезультатно(
Начиналось как и у вас.
Обратился на сервис в Днепропетровске, сказали когда поломается тогда и приезжай. Ток машина останавливалась не возле СТО.
Даа..., так вот, вскоре ,примерно тыщ через 20, проблема явно участилась. Я уже мог создать такую ситуацию когда мотор глох. Для этого было достаточно выскочить на трассу и прогнать машину на скорости за 140км\ч минут 15. При этом мотор глох, его еще можно было запустить с какой то там попытки. Но раскрутить двигатель больше чем 2000об\мин не удавалось - опять полная остановка(. Зажегся "чек", и в таком режиме добрался до СТО (благо не далеко было). За 80гр. и скептическую улыбку мне сообщили что сломался топливный насос - не создает нужное давление!
НЕ ВЕРЬ!!!
Узнав цены на з\п и работу (4200гр. насос и 2000гр. работа) начал искать альтернативу.
Нашел.
Оказывается всего за 1250гр. можно заменить насос и установить топливный фильтр под капот. Оч я был рад этому. Ну и воплотил в жизнь!
Да действительно машина пошла НО.... НЕ ДОЛГО...
По служебной надобности поехал в Донецк, на обратном пути машина начала проявлять старые симптомы
1.При совершении обгона добавил "газу", автомат переходит на третью передачу, начинается разгон.
2.В районе 4000об\мин чувствую что двигатель дальше не раскручивается и на четвертую не переключается.
3.Сбросил "газ", больше 3000об\мин не даю, через 20 мин. спокойной езды мотор плавно заглох(
4.Обратил внимание на то, что когда начинаются перебои в работе мотора, тухнет панель "выбора скоростей". Причем как лампочки на приборной панели, так и под селектором. Достаточно сбросить "газ" - все восстанавливается. Остальная электроника в порядке.
5. 10мин. нервный перерыв - запуск двигателя раз 5 - запустился, но больше оборотов холостого хода не крутится.
6. Звонки мастерам заняли минут 20 - запуск с первого раза - машина в полном поряде - еду не более 70км\ч (страшно)
Это было осенью. Это я не просто так о погоде).
Приехал к мастерам, померили давление - норм. Машина прет. Глюк. Я о нем забыл.
Отъездил всю зиму.
Наступила весна!
На майские еду в Бердянск. На обратном пути в районе Запорожских "горок" история с Донецком один-в один. Я в панике мне "кровь из носу" через 12 часов нужно быть в Севастополе(.
К сожалению история с перекуром в 30-40мин. не помогла. На оставшиеся 120км. уходит 4 часа. В пути созвон с мастерами - препирания - они ждут меня с новым насосом. Установили. Выехал, похоже все в порядке.
В Мелитополе машина встала как кол ж.пу. Я есно опаздал, но ехать надо(. Наступила ночь. Машина завелась через полтора часа, еду 50-60км.ч, скорости переключаю только тип-троником, что бы не перекручивать мотор. За Ченгаром, чувствую машина пошла, это примерно 3часа ночи. Не рискую, но уверенно еду 90. К утру в Севастополе. Пока обеды встречи обеды) к 16:00 выдвигаюсь в обратный путь. Страшно. Опять не рискую, но попал в ситуацию когда нужно было поддать "газу". Машина как обычно на высоких оборотах опять затупила, а за Симферополем полная остановка. Еле добрался до Ченгара к 2 ночи. Злой. Устал. Стоял с час. Завожусь - работает норм. Аккуратно двигаюсь домой. Обогнал фуру. А после Зеленого Гая пер как на новокупленной.
Очередное посещение СТО, мастеров. СТО тупит, мастера не хотят меня больше видеть)
Кстати снятый насос (после Бердянска) отлично работал.
Летом в дальние поездки ездил на машине брата. К Мазде приловчился, и не особо усердствуя и пару раз останавливаясь в пробках дотянул до осени.
Всю зиму носился без проблем. Пока не наступило 16 апреля 2011г.(
Итог:
1. Явно трабла с температурным режимом. И не в подкапотном пространстве.
2. Никто и нигде мне не выдвинул даже версию, как связаны тухнущие лампочки и замолкающий мотор.
3. Нашел новых мастеров. Отнеслись с пониманием, и предложением тестануть обратку (клапан). Т.к. предполагают создание воздушной пробки в топливной системе.
4. Готов поставить штатный насос. Ток после определения неисправности). Правда у меня сосед с такой же переделанной системой ездит четвертый год без проблем.

Жду с нетерпением ваших советов!

Я тоже столкнулся 2-года назад с такой-же проблемой!Симптомы схожи один в один,первый раз сам помыл насос пробег был 70тыс.,стало лучше но не надолго как только наступила жара ВСЕ ПИЗ...ДЕЦ ПРИЕХАЛ тоже глохнет,коробка не едет!На диагностике сказали бедная смесь-НУЖНО МЕНЯТЬ НАСОС и назвали КОСМИЧЕСКУЮ сумму около 4000-4500грн,я не мог поверить что за 70тыс.км насосу настал пиз...дец!Короче снял насос(снимается элементарно)купил ВИНС-ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРОВ положил на ночь в Винс,после подъехал на мойку под давлением продул насос-в обратном цикле(грязи летело с него просто пипец)!2 года уже езжу 45тыс.проехал-ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!
Go to the top of the page
Вставить ник Andruha-mazda3 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 18:31