Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Срок жизни масла, Мазда 3, 6 и 5 с двигателями Duratec
Koya
сообщение Jul 10 2007, 12:20
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Как показала практика, прохождение ТО в срок каждые 20тис для клиента приятно, но для автомобиля ессно не очень. Например мало кто смотрит на уровень масла между ТО рассчитывая что "автомобиль новый, и масло брать не должен", расход масла замалчивают все производители, но не Мазда. В сервисной книжке указано, что автомобиль при нормальной експлуатации потребляет определенное количество масла (около 1л на 10тис), а значит что при усиленной експлуатации (по нашему покататся с ветерком) масла потребляется еще больше (почти в 2 раза больше). Разница между максимумом уровня и минимумом 1л. Значит приезжая на ТО через 20тис, если на предыдущем залили полный уровень и не доливали получаем:
Ездили спокойно - расход 1л
Ездили средне - расход 2л
Ездили быстро - расход 3-4л как минимум, тоесть ппц.
Тоесть при быстрой езде когда двигатель подвергался большым нагрузкам масла у нас осталось вообще фигня, достаточно чтобы не горела лампочка, но и недостаточно чтобы предотвратить усиленный износ деталей.

Анализ масла показал следующее при разных режымах езды.
Спокойный
Масло сохраняет свои способности до 17 500км, до 20тис км идет немного увеличеный расход изза частичной потери способностей масла.
Средний
Масло сохраняет свои способности до 15тис, до 17 500 идет немного увеличеный расход изза частичной потери свойств масла, до 20 тис расходуется масло изза полной потери части свойств.
Быстрый
Масло сохранает свои способности до 10тис, до 12 500 идет немного увеличеный расход изза частичной потери свойств, на 15тис масло теряет некоторые свойства полностью, на 17 500 масло умирает, идет усиленный расход, маслом то что там болтается назвать сложно.

Если доливать масло, получается то что одна часть масла еще жывая, другая расходуется но уже подуставшая, тоесть доливая масло, мы критический уровень отодвигаем.

Мои рекомендации:
-Возить банку 1л масла, она не испортится, для самоуверенности можно при смене масла брать новую, а ету заливать что осталось.
-Проверять масло как минимум каждые 2500км и доливать до уровня, но чем чаще тем лучше.
-Сократить интервал замены масла с фильтром при средней (15тис) и тем более при быстрой езде (10тис)
-В дальнюю поездку лучше взять 2 банки
-Если хотябы мигнул значок масла на приборной панели во время езды, немедленно передачу в нейтралку и заглушыть, неважно что на ходу, ето может спасти двигатель. Проверить масло.
-Если ездите на гонки каждое воскресение, там мотор часто бывает в красной зоне (я так ездил) замену масла проводить надо каждые 5тис, проверять уровень масла до гонок, и после каждых 10 заездов охлаждать двигатель и также проверять уровень и доливать. Перед отьездом домой снова проверить и долить.
-Проверять охлаждающую жыдкость

Коробочное масло отхажывает свой интервал отлично, для уверенности при быстрой езде можно сократить на треть время работы на нем. При регулярных гонках желательно сократить интервал на половину.

Для двигателей у которых есть тенденция к увеличенному расходу масла - Мазда 6 2.3 масло можно менять и быстрее, проверять чаще и доливать. Расход при очень быстрой поездке со Львова в Киев может быть около 1л на 1000км.


Статья написана основываясь на данных о регулярном анализе масла и собственных практических наблюдений на официальном СТО во Львове.
Будет дополнена фактичными данными с лаборатории как приедут копмлекты для снятия образцов.
Я никому не навязываю свое мнение, просто даю пищу для размышлений, решать Вам. Если у кого-то есть противоположное мнение или дополнение просьба здесь написать, приводя аргументы. Простой флуд будет удалятся.

Для МПС добавлю чуток позже.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jul 10 2007, 12:30
Сообщение #2


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Меняяю раз в 8000 км. Не доливал НИ РАЗУ!!! До отметки "min" масло не доходило. Но банку с маслом всегда вожу с собой


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Jul 10 2007, 12:33
Сообщение #3


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



А когда будет про МПС? smile.gif


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Jul 10 2007, 12:33
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Правильно делаеш smile.gif
По МПСке я напишу попозже, как америкосы и европейцы хоть какие то статистические данные вывешают...


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Jul 10 2007, 12:34
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Если не знаю наверняка - не пишу smile.gif


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
DEN
сообщение Jul 10 2007, 12:50
Сообщение #6





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,260
Регистрация: 25.06.2007
Из: Запорожье - Киев

Спасибо сказали: 323 раз(а)
Имя: Денис



Цитата(Koya @ Jul 10 2007, 12:34 ) *
Если не знаю наверняка - не пишу smile.gif


Я приехал на 100 тыс. ТО делать соответственно уровень и не проверял, после жигулей считал что а зачем? Знаю олень. Они меня наругали масло на мин. было, сказали следи за етим меняю каж 10 тыс. шо не так с машиной?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник DEN в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jul 10 2007, 14:52
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Уже пробежал 15 штук. Проверил уровень масла - все в норме, правда потемнело конкретно. Мотору периодически выписываю пиздальгина до красной зоны, особенно по трассе. Все же понимаешь, что +100 кобыл были бы не лишние)))
Вот думаю, если масло поменять сейчас, то на ТО-1 20тыс. его ж будут снова менять. Как-то тупо менять через 5 штук масло. Поэтому наверное доезжу пока до ТО-1, а после раз в 12-15 штук буду менять...


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jul 10 2007, 15:05
Сообщение #8





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



А если с женой рядом спокойный режим, когда сам - средний, а иногда - тапкавпол. То через сколько менять масло? Критичны ли кратковременные режимы максимальных нагрузок?
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jul 10 2007, 15:07
Сообщение #9





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(King @ Jul 10 2007, 15:52 ) *
Уже пробежал 15 штук. Проверил уровень масла - все в норме, правда потемнело конкретно. Мотору периодически выписываю пиздальгина до красной зоны, особенно по трассе. Все же понимаешь, что +100 кобыл были бы не лишние)))
Вот думаю, если масло поменять сейчас, то на ТО-1 20тыс. его ж будут снова менять. Как-то тупо менять через 5 штук масло. Поэтому наверное доезжу пока до ТО-1, а после раз в 12-15 штук буду менять...

При прохождении ТО-0 на АвтоИнтернешнл мастер сказал, что в следующий раз приезжать на 20 т, так как межсервисный пробег будет 17 т, а потом уже рекомендовал через 15 т.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jul 10 2007, 15:15
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



У мя будет 16500 )))
Так наверное и буду делать.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Costa
сообщение Jul 10 2007, 16:05
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 817
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев, Отрадный

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Ford Kuga
Имя: Саша



Прикольный случай как-то был на старом авто!
Значит менял масло каждые 10штук, всегда масло было в норме никада уровень не падал и вот после очередной поездки в Ровно слышу какой-то странный звук в моторе (типа подшипники на ремне накрылись), ну и проездил я с ним дето неделю! В этоже время решил продать тачку, нашелся покупатель, ну думаю заеду на СТО поменяю масло да проверю шо там да как... ну и заодно узнаю шо за эвук!!! Кароче рассказываю мастеру о проблеме, он тут же проверяет уровень масла (в этот момент я улыбаюсь в сторонке, типа во дурак - эт точно не масло) а оно оказываеться полностью отсутствует!!! Меня аж подкосило - хорошо, думаю, шо продаю, как грится вовремя!!!)))))))))))))


--------------------
Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
Go to the top of the page
Вставить ник costa в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Jul 10 2007, 17:03
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Я бы сказал посмотреть как ездиш и проверять масло... если слишком темное на 15тис лучше уж на 10 сменить. Просто если надо будет дать жару для примера на 14тис, масло умрет, а так запас будет.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
ikram
сообщение Jul 10 2007, 19:34
Сообщение #13


Hasta Siempre, Comandante


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,152
Регистрация: 25.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 95 раз(а)
Авто: MAZDA3
Имя: Икрам



Цитата(Koya @ Jul 10 2007, 12:34 ) *
Если не знаю наверняка - не пишу smile.gif


спасибо тебе .. если честно я в жизни не разбирался в машинах .. и не разбираюсь .. но инфа полезная .. буду делать точно так как ты советуешь .. friends.gif


--------------------
«Скажите: «Веруем мы в Аллаха и в то, что ниспослано было Аврааму, Исмаилу, Исааку, Якову и потомкам их, в то, что даровано было Моисею и Иисусу и что даровано было пророкам Господом их. Не проводим мы никакого различия между ними и предаемся Ему» (Коран 2:136)
Go to the top of the page
Вставить ник ikram в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Jul 10 2007, 21:04
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Каждый может во всем разобраться, надо лиш очень сильное желание... причем действительно сильное желание, а не просто заинтересованость...
Кстати надо найти книжку с которой я начинал smile.gif Тюнинг и моддинг для чайников smile.gif Жаль тока на английской, не всякий поймет...


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jul 10 2007, 21:13
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



2 Koya, Alex Birch
Гм, если такой вариант проканает, то надо будеть так и сделать. Как раз из отпуска вернусь - будет 16 штук. В принципе практически пора...
В пятницу поеду к официалам, тем более у них ща мегаскидки на работу))


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Jul 11 2007, 08:51
Сообщение #16


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



пасибо ! зачетно! так всегда и делаю! считаю что масло чем чаще меняешь тем лучше.


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
daysleeper
сообщение Jul 11 2007, 09:52
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 973
Регистрация: 24.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue)



Цитата(King @ Jul 10 2007, 15:52 ) *
Как-то тупо менять через 5 штук масло.


Если скажешь не менять - то не будут. Отметка о замене у тебя все равно есть как доказательство.
Go to the top of the page
Вставить ник daysleeper в ответ
+Quote Post
mickail
сообщение Oct 12 2007, 17:05
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 35
Регистрация: 12.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: kawasaki



Цитата(Alex Birch @ Jul 10 2007, 18:42 ) *
во-первых, не тупо - моющие присадки выполоскают нагар - именно из-за него масло и темнеет раньше срока
во-вторых, если все-таки тупо - то поменяй со спокойной душой, скажем, на 17тык, потом просто сохрани доки на работу, на ТО-1 скажешь, что масло менял уже и сейчас смысла не видишь, предъявляешь доки, официалы кивают "угу" и делают все остальное
потом подходишь с доками на ТО-1 и на замену масла на СТО, где менял масло и просишь шлепнуть гарантийную печать ТО-1 "согласно актам выполненных работ"
у меня такой же вариант был - менял масло на 18тык на АвтоПалаце в Киеве, ТО-1 прошел на 20,3тык на АИ.

Это грамотно и полезно. Темное масло - не повод для паники.
Таких бы сообщений побольше. Спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник mickail в ответ
+Quote Post
Alpin
сообщение Oct 15 2007, 23:31
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 26
Регистрация: 25.09.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: много разных



Относительно жизни масла. . .

При монтаже газового оборудования (речь идет о впрысковой системе, аналогичной бензиновому впрыску) , в газовом блоке управления есть опция счетчика моторных часов. . . т.е. времени , на протяжении которого мотор был в заведенном состоянии(и на газе и на бензине).

Так вот практика показала , что в автомобилях , которые ездят в основном в пределах города , разница между ФАКТИЧЕСКИМ пробегом и РЕАЛЬНЫМ временем работы двигателя отличается на 40-60 % .

Пример : По одометру 10 тыс км. По счетчику часов 170-220 часов.!!!

В результате данных перебегов моторное масло уже истощено , присадки исчерпали свой потенциал(моющий, защитный, и т.д.) и соответственно мотор значительно больше изнашивается.

Делайте вывады сами.


--------------------
С уважением,

Александр Покормяко
8098-888-4-888
Go to the top of the page
Вставить ник Alpin в ответ
+Quote Post
Valery
сообщение Oct 16 2007, 08:28
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 26.06.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: MB W210



Я меняю масло каждые 8 тыщ.
У моей под капотом 6 цилиндров, и когда приходится наступать, то на следующее утро всегда проверяю масло. За 8 тыщ доливаю когда до литра, когда до полутора доходит. Если дальние поездки и по трассе иду в среднем 140 (120-160), знаю, что однозначно придется доливать. Пробег уже скоро к 200 тыс. дойдет.
Go to the top of the page
Вставить ник Valery в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 19:43