![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Как показала практика, прохождение ТО в срок каждые 20тис для клиента приятно, но для автомобиля ессно не очень. Например мало кто смотрит на уровень масла между ТО рассчитывая что "автомобиль новый, и масло брать не должен", расход масла замалчивают все производители, но не Мазда. В сервисной книжке указано, что автомобиль при нормальной експлуатации потребляет определенное количество масла (около 1л на 10тис), а значит что при усиленной експлуатации (по нашему покататся с ветерком) масла потребляется еще больше (почти в 2 раза больше). Разница между максимумом уровня и минимумом 1л. Значит приезжая на ТО через 20тис, если на предыдущем залили полный уровень и не доливали получаем:
Ездили спокойно - расход 1л Ездили средне - расход 2л Ездили быстро - расход 3-4л как минимум, тоесть ппц. Тоесть при быстрой езде когда двигатель подвергался большым нагрузкам масла у нас осталось вообще фигня, достаточно чтобы не горела лампочка, но и недостаточно чтобы предотвратить усиленный износ деталей. Анализ масла показал следующее при разных режымах езды. Спокойный Масло сохраняет свои способности до 17 500км, до 20тис км идет немного увеличеный расход изза частичной потери способностей масла. Средний Масло сохраняет свои способности до 15тис, до 17 500 идет немного увеличеный расход изза частичной потери свойств масла, до 20 тис расходуется масло изза полной потери части свойств. Быстрый Масло сохранает свои способности до 10тис, до 12 500 идет немного увеличеный расход изза частичной потери свойств, на 15тис масло теряет некоторые свойства полностью, на 17 500 масло умирает, идет усиленный расход, маслом то что там болтается назвать сложно. Если доливать масло, получается то что одна часть масла еще жывая, другая расходуется но уже подуставшая, тоесть доливая масло, мы критический уровень отодвигаем. Мои рекомендации: -Возить банку 1л масла, она не испортится, для самоуверенности можно при смене масла брать новую, а ету заливать что осталось. -Проверять масло как минимум каждые 2500км и доливать до уровня, но чем чаще тем лучше. -Сократить интервал замены масла с фильтром при средней (15тис) и тем более при быстрой езде (10тис) -В дальнюю поездку лучше взять 2 банки -Если хотябы мигнул значок масла на приборной панели во время езды, немедленно передачу в нейтралку и заглушыть, неважно что на ходу, ето может спасти двигатель. Проверить масло. -Если ездите на гонки каждое воскресение, там мотор часто бывает в красной зоне (я так ездил) замену масла проводить надо каждые 5тис, проверять уровень масла до гонок, и после каждых 10 заездов охлаждать двигатель и также проверять уровень и доливать. Перед отьездом домой снова проверить и долить. -Проверять охлаждающую жыдкость Коробочное масло отхажывает свой интервал отлично, для уверенности при быстрой езде можно сократить на треть время работы на нем. При регулярных гонках желательно сократить интервал на половину. Для двигателей у которых есть тенденция к увеличенному расходу масла - Мазда 6 2.3 масло можно менять и быстрее, проверять чаще и доливать. Расход при очень быстрой поездке со Львова в Киев может быть около 1л на 1000км. Статья написана основываясь на данных о регулярном анализе масла и собственных практических наблюдений на официальном СТО во Львове. Будет дополнена фактичными данными с лаборатории как приедут копмлекты для снятия образцов. Я никому не навязываю свое мнение, просто даю пищу для размышлений, решать Вам. Если у кого-то есть противоположное мнение или дополнение просьба здесь написать, приводя аргументы. Простой флуд будет удалятся. Для МПС добавлю чуток позже. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Меняяю раз в 8000 км. Не доливал НИ РАЗУ!!! До отметки "min" масло не доходило. Но банку с маслом всегда вожу с собой
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
А когда будет про МПС?
![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Правильно делаеш
![]() По МПСке я напишу попозже, как америкосы и европейцы хоть какие то статистические данные вывешают... -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Если не знаю наверняка - не пишу
![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
Если не знаю наверняка - не пишу ![]() Я приехал на 100 тыс. ТО делать соответственно уровень и не проверял, после жигулей считал что а зачем? Знаю олень. Они меня наругали масло на мин. было, сказали следи за етим меняю каж 10 тыс. шо не так с машиной? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Уже пробежал 15 штук. Проверил уровень масла - все в норме, правда потемнело конкретно. Мотору периодически выписываю пиздальгина до красной зоны, особенно по трассе. Все же понимаешь, что +100 кобыл были бы не лишние)))
Вот думаю, если масло поменять сейчас, то на ТО-1 20тыс. его ж будут снова менять. Как-то тупо менять через 5 штук масло. Поэтому наверное доезжу пока до ТО-1, а после раз в 12-15 штук буду менять... -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А если с женой рядом спокойный режим, когда сам - средний, а иногда - тапкавпол. То через сколько менять масло? Критичны ли кратковременные режимы максимальных нагрузок?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Уже пробежал 15 штук. Проверил уровень масла - все в норме, правда потемнело конкретно. Мотору периодически выписываю пиздальгина до красной зоны, особенно по трассе. Все же понимаешь, что +100 кобыл были бы не лишние))) Вот думаю, если масло поменять сейчас, то на ТО-1 20тыс. его ж будут снова менять. Как-то тупо менять через 5 штук масло. Поэтому наверное доезжу пока до ТО-1, а после раз в 12-15 штук буду менять... При прохождении ТО-0 на АвтоИнтернешнл мастер сказал, что в следующий раз приезжать на 20 т, так как межсервисный пробег будет 17 т, а потом уже рекомендовал через 15 т. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
У мя будет 16500 )))
Так наверное и буду делать. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
Прикольный случай как-то был на старом авто!
Значит менял масло каждые 10штук, всегда масло было в норме никада уровень не падал и вот после очередной поездки в Ровно слышу какой-то странный звук в моторе (типа подшипники на ремне накрылись), ну и проездил я с ним дето неделю! В этоже время решил продать тачку, нашелся покупатель, ну думаю заеду на СТО поменяю масло да проверю шо там да как... ну и заодно узнаю шо за эвук!!! Кароче рассказываю мастеру о проблеме, он тут же проверяет уровень масла (в этот момент я улыбаюсь в сторонке, типа во дурак - эт точно не масло) а оно оказываеться полностью отсутствует!!! Меня аж подкосило - хорошо, думаю, шо продаю, как грится вовремя!!!))))))))))))) -------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Я бы сказал посмотреть как ездиш и проверять масло... если слишком темное на 15тис лучше уж на 10 сменить. Просто если надо будет дать жару для примера на 14тис, масло умрет, а так запас будет.
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Hasta Siempre, Comandante Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,152 Регистрация: 25.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 95 раз(а) Авто: MAZDA3 Имя: Икрам ![]() |
Если не знаю наверняка - не пишу ![]() спасибо тебе .. если честно я в жизни не разбирался в машинах .. и не разбираюсь .. но инфа полезная .. буду делать точно так как ты советуешь .. ![]() -------------------- «Скажите: «Веруем мы в Аллаха и в то, что ниспослано было Аврааму, Исмаилу, Исааку, Якову и потомкам их, в то, что даровано было Моисею и Иисусу и что даровано было пророкам Господом их. Не проводим мы никакого различия между ними и предаемся Ему» (Коран 2:136)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Каждый может во всем разобраться, надо лиш очень сильное желание... причем действительно сильное желание, а не просто заинтересованость...
Кстати надо найти книжку с которой я начинал ![]() ![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
2 Koya, Alex Birch
Гм, если такой вариант проканает, то надо будеть так и сделать. Как раз из отпуска вернусь - будет 16 штук. В принципе практически пора... В пятницу поеду к официалам, тем более у них ща мегаскидки на работу)) -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
пасибо ! зачетно! так всегда и делаю! считаю что масло чем чаще меняешь тем лучше.
-------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 35 Регистрация: 12.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: kawasaki ![]() |
во-первых, не тупо - моющие присадки выполоскают нагар - именно из-за него масло и темнеет раньше срока во-вторых, если все-таки тупо - то поменяй со спокойной душой, скажем, на 17тык, потом просто сохрани доки на работу, на ТО-1 скажешь, что масло менял уже и сейчас смысла не видишь, предъявляешь доки, официалы кивают "угу" и делают все остальное потом подходишь с доками на ТО-1 и на замену масла на СТО, где менял масло и просишь шлепнуть гарантийную печать ТО-1 "согласно актам выполненных работ" у меня такой же вариант был - менял масло на 18тык на АвтоПалаце в Киеве, ТО-1 прошел на 20,3тык на АИ. Это грамотно и полезно. Темное масло - не повод для паники. Таких бы сообщений побольше. Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 25.09.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: много разных ![]() |
Относительно жизни масла. . .
При монтаже газового оборудования (речь идет о впрысковой системе, аналогичной бензиновому впрыску) , в газовом блоке управления есть опция счетчика моторных часов. . . т.е. времени , на протяжении которого мотор был в заведенном состоянии(и на газе и на бензине). Так вот практика показала , что в автомобилях , которые ездят в основном в пределах города , разница между ФАКТИЧЕСКИМ пробегом и РЕАЛЬНЫМ временем работы двигателя отличается на 40-60 % . Пример : По одометру 10 тыс км. По счетчику часов 170-220 часов.!!! В результате данных перебегов моторное масло уже истощено , присадки исчерпали свой потенциал(моющий, защитный, и т.д.) и соответственно мотор значительно больше изнашивается. Делайте вывады сами. -------------------- С уважением,
Александр Покормяко 8098-888-4-888 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 26.06.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: MB W210 ![]() |
Я меняю масло каждые 8 тыщ.
У моей под капотом 6 цилиндров, и когда приходится наступать, то на следующее утро всегда проверяю масло. За 8 тыщ доливаю когда до литра, когда до полутора доходит. Если дальние поездки и по трассе иду в среднем 140 (120-160), знаю, что однозначно придется доливать. Пробег уже скоро к 200 тыс. дойдет. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 19:43 |